HONDA - R18A2 - Сивик 1.8 литров, 140 коней

Я взял  3 комплекта Omex 710  http://omextechnology.com/page8.html для установки на двигатель от Форд Фокус 2.0

Но есть грабля, что OMEX не работает c electronic throttle body, который придется менять на cable throttle body.
вижу они также не хило стоят - 1020 фунтов и +++

еще вопрос - в Хонде R18A2 cтоят двух контактные катушки на свечах (только два контакта) - это как понимать ? между ними и мозгами еще что-то надо ?

вроде как мой мотор поддерживает (К20 и R18 кажется те же мозги использует)

The 710 ECU also features twin channel infinitely variable cam control for engines such as the Honda K20 iVTEC.
 
Я брал 3 комплекта со скидкой 20%. Сами мозги обошлись по 680 фунтов/блок. Брал еще проводку, датчики кое-какие.  VAT не платил, т.к на экспорт.

Вы свяжитесь с англичанами сами и про двухконтактные катушки и прочие особенности Хонды напрямую задайте вопросы.

Право они нудные до ужаса и тупые, как канадцы - одного поля ягоды таки. Все мелочи нужно уточнять и лезть за словом в карман. Мне в комплект не вложили ответные разъемы датчиков - температуры воздуха и антифриза.

Оказалось, что это отдельные части, под своим номером, имеющие свою цену.  Сейчас заказываю досылку. Не могли м##аки сразу предупредить, что это нужно заказывать в комплекте. Опять придется платить поборы за банковский перевод, опять оплачивать курьерский сервис и растаможку, в итоге в районе 100 баксов из-за десятка пласмассовых хрендюлек, общим весом в 50 гр.
 
Я брал 3 комплекта со скидкой 20%. Сами мозги обошлись по 680 фунтов/блок. Брал еще проводку, датчики кое-какие.  VAT не платил, т.к на экспорт.

Вы свяжитесь с англичанами сами и про двухконтактные катушки и прочие особенности Хонды напрямую задайте вопросы.

Право они нудные до ужаса и тупые, как канадцы - одного поля ягоды таки. Все мелочи нужно уточнять и лезть за словом в карман. Мне в комплект не вложили ответные разъемы датчиков - температуры воздуха и антифриза.

Оказалось, что это отдельные части, под своим номером, имеющие свою цену.  Сейчас заказываю досылку. Не могли м##аки сразу предупредить, что это нужно заказывать в комплекте. Опять придется платить поборы за банковский перевод, опять оплачивать курьерский сервис и растаможку, в итоге в районе 100 баксов из-за десятка пласмассовых хрендюлек, общим весом в 50 гр.
спасибо за инфу !

...читай мою подпись: все самое интересное скрывается в деалях - в єтом и прикол что ВСЕ УТОЧНЯТЬ НАДО...они не занудные, а научены жизнью  ;D ;D ;D
 
А что вы собрались делать с электронной дроссельной заслонкой? Есть ли возможность ее как то подружить с родной педалью газа или однозначно менять на троссовый привод?
 
если она нужна то можно подружить,но помоему однозначно  рессивер вместе с электронным дросселем нужно выкидывать
 
Есть ли возможность ее как то подружить с родной педалью газа или однозначно менять на троссовый привод?
Не вижу никаких проблемм
Но подозреваю ,что Леонид желает поставить другие мозги именно чтобы избавится от родной педали газа и электрической дроссельной заслонки.
 
родные мозги подружить с механической педалью газа вам просто так не удастся.Я например могу прошить родные мозги и то с вариатором и электронной педалью проблемы будут.Естественно Леонид будет ставить нестоковый впуск и соответственно выпуск и что бы не морочится со всякими самопальными эммуляторами непойми чего и все это грамотно настроить ему надо будет  продконтрольный блок управления.Тут уж вариантов  "самопальных" ;D  ECU   много
 
.Тут уж вариантов  "самопальных"   ECU   много
Ох ,трудную дорогу выбрали вы ,товарищи :'(
Ну почемуб таки не подружить родную (электронную) педаль с родной (электронной) заслоночкой?
Ведь дел-то произвести монтаж и обучить по мануалу

Кстати,весит родная заслонка (моя например) 1,2кг + педаль 0,3кг 😉
Правда там ещё пологается пучёк проводки из 6 проводков,
но никто и ничто не мешает поставить саму педаль возле компьютера и провести к ней тросик.
 
.Тут уж вариантов  "самопальных"   ECU   много
Ох ,трудную дорогу выбрали вы ,товарищи :'(
Ну почемуб таки не подружить родную (электронную) педаль с родной (электронной) заслоночкой?
Ведь дел-то произвести монтаж и обучить по мануалу

Кстати,весит родная заслонка (моя например) 1,2кг + педаль 0,3кг 😉
Правда там ещё пологается пучёк проводки из 6 проводков,
но никто и ничто не мешает поставить саму педаль возле компьютера и провести к ней тросик.
Яконя, ну нету у меня штатных мозгов и все тут

а вовторых - поставиш штатные мозги на свой мотор современный и поймеш какой это гиморой

штатные мозги с избытком, который мне не нужен и будет половина всего выбрасыватся...ну что тут не понятного ?

дешевле получается (по времени)  НЕ ШТАТНЫЕ подключить и все настроить чем со штатными игратся...

я так думаю 
 
Блиннн!!!! Ну нафига в двух разных ветках одинаковый текст писать! :STUPID Если очень хочется донести мысль до конкретного человека, то напиши ему в личку!  😡
 
штатные мозги с избытком, который мне не нужен и будет половина всего выбрасыватся.
Вот с этого места , если можно по подробнее -
Что именно там лишнее , что требуется выбросить?

В мануале чётко прописано какие контакты отвечают за работу двигателя.Есть схемы подключения,нумерация разьёмов,даже прописаны цвета проводков.
Я когда инспектировал и перебирал свою проводку,просто откусывал лишнее и нетак уж и много этого лишнего получилось.Убрал электроклапан продувки фильтра EVAP, электродвигатели вентилятора,датчик кондиционера,вот и вся уборка.А всё остальное мне пригодится.

Неужели достать штатную проводку с компьютером заточеным под этот двигатель,сложнее и дороже чем достать тюнинговые мозги + проводку + датчики + форсунки + установка специальной программы?!?
Да и вобще можно достать только мозги и педаль,а проводку самому смастырить или поручить изготовление местному радиомеханику или хорошему электрику у себя дома в Швейцарии.
Со штатными мозгами "игратся" ненадо. Там всё настроено оптимально и сбалансировано.Просто надо поставить и получать удовольствие от чёткой и бесперебойной работы двигателя.
Да , вот ещё - электронную педаль газа делают в Финляндии и Англии.У меня Финская.
 
родные мозги подружить с механической педалью газа вам просто так не удастся.Я например могу прошить родные мозги и то с вариатором и электронной педалью проблемы будут.Естественно Леонид будет ставить нестоковый впуск и соответственно выпуск и что бы не морочится со всякими самопальными эммуляторами непойми чего и все это грамотно настроить ему надо будет  продконтрольный блок управления.Тут уж вариантов  "самопальных" ;D  ECU   много

Все ясно. Спасибо. Закажу cable throttle body на пробу с ебея:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/performance-intake-throttle-body-cnc-billet-80mm-ford-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aFocusQ7cYearQ3a2007QQhashZitem2c5b2a23f0QQitemZ190508049392QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
 
родные мозги подружить с механической педалью газа вам просто так не удастся.Я например могу прошить родные мозги и то с вариатором и электронной педалью проблемы будут.Естественно Леонид будет ставить нестоковый впуск и соответственно выпуск и что бы не морочится со всякими самопальными эммуляторами непойми чего и все это грамотно настроить ему надо будет  продконтрольный блок управления.Тут уж вариантов  "самопальных" ;D  ECU   много

Все ясно. Спасибо. Закажу cable throttle body на пробу с ебея:

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/performance-intake-throttle-body-cnc-billet-80mm-ford-_W0QQcmdZViewItemQQfitsZModelQ3aFocusQ7cYearQ3a2007QQhashZitem2c5b2a23f0QQitemZ190508049392QQptZMotorsQ5fCarQ5fTruckQ5fPartsQ5fAccessories
дешевле есть - http://cgi.ebay.com/ebaymotors/BMW-E24-E28-E32-E34-535-635CSi-735-iL-Throttle-Body-/250780765316?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item3a63b2cc84  😉
 
есть дешевле и побольше - 90мм

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/universal-throttle-body-Diameter-90mm-/120613823429?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c1524e3c5

100мм

http://cgi.ebay.com/ebaymotors/Universal-throttle-body-Diameter-100mm-/120613824055?pt=Motors_Car_Truck_Parts_Accessories&hash=item1c1524e637
 
вы смеетесь ,там стоковой заслонки заглаза ;D
 
вопрос знатакам - если применять линейку вот таких вот http://omextechnology.com/page4.html патрубков - ГДЕ СТАВИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ?!?
 
кстати - рекомендуют ставить впускной тракт на ТЕФЛОНОВУЮ пластину - поясняю - двигатель нагревает впускной патрубок, а тефлоновая пластина изолирует карбы (впускной патрубок) от нагревания

тут описано http://www.hondata.com/manuals/heatshield/heatshield.html

тут принцип "роботы" даного простого и эффективного девайса  ;D ;D ;D

http://www.hondata.com/manuals/heatshield/heatshield.html

недаром буржуи впускной патрубок пластиковым делают - чтобы теплообмен с двигателем был меньше  😱
 
вопрос знатакам - если применять линейку вот таких вот http://omextechnology.com/page4.html патрубков - ГДЕ СТАВИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ?!?
смотря для чего вам датчик абсолютного давления.Если не соединять его с дросселями то дад может делать коррекцию по атмосферному давлению.Проверено в спорте
 
Назад
Вверх