HONDA - R18A2 - Сивик 1.8 литров, 140 коней

вопрос знатакам - если применять линейку вот таких вот http://omextechnology.com/page4.html патрубков - ГДЕ СТАВИТЬ ДАТЧИК АБСОЛЮТНОГО ДАВЛЕНИЯ ?!?
смотря для чего вам датчик абсолютного давления.Если не соединять его с дросселями то дад может делать коррекцию по атмосферному давлению.Проверено в спорте

В инструкции указано « установить ДАД на входе коллектора, за дросселем »  - если один коллектор с одним дросселем

Если дросселей четыре и патрубков также четыре – четыре датчика надо ?

Вот это вот и не понятно  :-?
 
нет датчик нужен один но трубопровод с тройниками соединит его с 4-мя задроссельными пространствами 😉
 
Еще такой вопрос – датчик давления масла – я так понимаю датчика как такового у меня на моторе нет, есть КЛЮЧ (давление в норме, давление ниже нормы)

Есть ли смысл заменять на датчик VDO 10bar ?  :-?
 
много датчиков то же ни к чему.Я на свой давление топлива  и давление масла обязательно поставлю.
 
много датчиков то же ни к чему.Я на свой давление топлива  и давление масла обязательно поставлю.

Ваш ответ, это типа «много мало не бывает» - англичане тоже так думают

В добавок к датчикам давления всего что попало (воздух в коллекторе, масло в системе, бензин в рампе),
инструкция просит датчики температуры всего что попало:

- датчик температуры воздуха в коллекторе
- датчик температуры охлаждающей жидкости на выходе из мотора
- датчик температуры масла в системе

По поводу датчика давления топлива – это следующий вопрос:
- в любом случае потребуется датчик давления топлива и клапан слива (подключенных к контроллеру)
- или два в одном (можно механических и не подключенных к контроллеру – но тогда нельзя регулировать давление впрыска)

Я сиронизирую на этом моменте: интересно, а  как 8ми битовый процессор Января с обсчетом всего ЭТОГО справляется на оборотах 5500....
 
Давление в рампе постоянное, регулируется механическим регулятором.Больше ничего не нужно.Вы же не собираетесь в стратосферу летать.Обычно в рампе регулятор на 3 бара настроен.Бывает и выше давление.Больше давление-больше производительность форсунок,больше нагрузка на бензонасос
 
Давление в рампе постоянное, регулируется механическим регулятором.Больше ничего не нужно.Вы же не собираетесь в стратосферу летать.Обычно в рампе регулятор на 3 бара настроен.Бывает и выше давление.Больше давление-больше производительность форсунок,больше нагрузка на бензонасос


Смотрим «библию» по мегасквирту http://www.msextra.com/doc/ms3/fuel.html

и читаем Fuel Pressure Regulator

....If you are using an aftermarket fuel pressure regulator, it is a good idea to also install a pressure gauge, since most of these are adjustable. For TBI, use a 0-30 psi gauge. For port injection use a 0-60 psi or 0-100 psi gauge. Most of these gauges will mount directly on a fuel fitting using a 1/8" NPT thread. These are available from most aftermarket speed parts suppliers, such as Summit Racing or Jegs.

Я так понимаю что pressure gauge и есть датчиком давления топлива ?

Также открываем страницу номер 2 http://www.dtafast.co.uk/Downloads/Wiring_Diagrams/S60%20Wiring%20Diagram.pdf и смотрим контак номер 6 – датчик давления топлива

ЭТО КАК ПОНИМАТЬ ?
 
нет датчик нужен один но трубопровод с тройниками соединит его с 4-мя задроссельными пространствами 😉
судя по всему, многоуважаэмый ДОКТОР, в даной конфигурации датчик абсолютного давления используется как-то по хитрому (толи по заслонке то ли по датчику алгоритм работает)  :-?

открываем «библию» http://www.msextra.com/doc/ms3/Engine_Sequential_Settings.html и читаем :

ITB - This mode was created specifically for naturally aspirated engines running with independent throttle bodies. It combines alpha-n (at high engine loads) with speed density (at low engine loads), using the load calculation that makes the most sense at each RPM. For example, most ITB setups do not have good vacuum at idle or low RPM, and slightly touching the throttle makes them lose all vacuum, but at higher RPM start to respond more like a traditional single throttle body engine. This mode allows the use of speed density at low engine loads and switches to alpha-n at high loads, with an adjustable switchpoint curve over RPM (detailed in another section).
 
давно читаю данный .уважаемый форум и решил вставить свои 5 копеек коль речь зашла про мегасквирт..
В своё время занимался мегасквиртом 1, 2 и экстракодом..
Смотрим «библию» по мегасквирту http://www.msextra.com/doc/ms3/fuel.html

и читаем Fuel Pressure Regulator
Этот дадчик давления топливаНЕ ОБЯЗАТЕЛЕН в системе9он не участвует в расчётах впрыска и УОЗ.
Просто мегасквирт как гибкая система позволяет подключать его к блоку и визуализировать в "мегатюне"

в даной конфигурации датчик абсолютного давления используется как-то по хитрому (толи по заслонке то ли по датчику алгоритм работает)
В данном модусе(специально для двигателей с отдельной ДЗ на каждый цилиндр) используются комбинырованно данные с ДПДЗи МАП  для расчётов.
 
давно читаю данный .уважаемый форум и решил вставить свои 5 копеек коль речь зашла про мегасквирт..
В своё время занимался мегасквиртом 1, 2 и экстракодом..
Смотрим «библию» по мегасквирту http://www.msextra.com/doc/ms3/fuel.html

и читаем Fuel Pressure Regulator
Этот дадчик давления топливаНЕ ОБЯЗАТЕЛЕН в системе9он не участвует в расчётах впрыска и УОЗ.
Просто мегасквирт как гибкая система позволяет подключать его к блоку и визуализировать в "мегатюне"

в даной конфигурации датчик абсолютного давления используется как-то по хитрому (толи по заслонке то ли по датчику алгоритм работает)
В данном модусе(специально для двигателей с отдельной ДЗ на каждый цилиндр) используются комбинырованно данные с ДПДЗи МАП  для расчётов.

Приветствую Мегасквиртоводов

а где МАП должен стоять – кто-то ВНЯТНО объяснит как ЭТО ФИЗИЧЕСКИ выглядит ?
И где ставить также ДТВ (Датчик Температуры Воздуха) ?
 
Читаем дальше - http://www.msextra.com/doc/ms3/AFR_EGO_Control.html

Чем дальше в лес – тем толще партизаны, и это только первая итерация, для понятие ФИЗ модели (как должен выглядеть Ваш двигатель и какие датчики выбирать, подключать и т. Д.)

Представляю что будет дальше  - когда дойдет до «тонких» настроек

Узкополосный Лямбда датчик –
narrowband sensor is only accurate at exactly stoichiometric mixtures for the fuel being used (14.7:1 for gasoline). At around 0.5 volts, the mixture is stoichiometric. For leaner mixtures (above 14.7:1 for gasoline, above 1.0 lambda) the voltage dips slightly below 0.5 volts. For richer mixtures, the voltage goes above 0.5 volts. This behavior means that it is not possible to hold an exact mixture when running closed-loop with a narrowband sensor.

Широкополосный Лямбда датчик – .... It is still recommended that the EGO algorithm not be used at high throttle position/load due to the fact that the accuracy of the wideband sensor decreases dramatically with pressure and temperature changes caused by high load.

В результате ПЕРВЫЙ плохой (не точный) ВТОРОЙ плохой на большой нагрузке

ЭТО КАК ПОНИМАТЬ – что для «авиамотора» есть гуд ?

Узкополосный Лямбда датчик  или Широкополосный Лямбда датчик ?


У нас то - нагрузки постоянно большие...это Вам не мотоспорт – с прыгающей педалью газа постоянной...

интересный ресурс по лямбдах - http://alflash.com.ua/index.htm
 
где МАП должен стоять – кто-то ВНЯТНО объяснит как ЭТО ФИЗИЧЕСКИ выглядит ?
И где ставить также ДТВ (Датчик Температуры Воздуха) ?
Сам дадчик может стоять хоть где!!!!А  вот подключен вакумным шлангом он долже быть к рессиверу. В случае с многодросельным впуском (как уже писали выше) посредством тройников должен быть подключен ко всем задроссельным пространствам.
ДТВ соответсвенно тоже должен мерять температуру в рессиверере
 
вот фото сенсоров и исполнителей (форсунки, катушки и т.д.)

кто-то может сказать какого типа разъемы и где их искать (хотя бы тип правильно как называется - где искать я найду)
 

Вложения

  • 00_KNOCK_SENSOR.jpg
    00_KNOCK_SENSOR.jpg
    82,6 КБ · Просмотры: 100
  • 01_ENGINE_COOLANT_TEMPERATURE_SENSOR.jpg
    01_ENGINE_COOLANT_TEMPERATURE_SENSOR.jpg
    61,5 КБ · Просмотры: 99
.
 

Вложения

  • 03_CRANKSHAFT_POSITION_SENSOR.jpg
    03_CRANKSHAFT_POSITION_SENSOR.jpg
    103 КБ · Просмотры: 121
  • 04_IGNITION_COIL.jpg
    04_IGNITION_COIL.jpg
    67,4 КБ · Просмотры: 101
  • 05_VTEC_SWITCH.jpg
    05_VTEC_SWITCH.jpg
    117,3 КБ · Просмотры: 105
.
 

Вложения

  • 06_CAM_POSITION_SENSOR.jpg
    06_CAM_POSITION_SENSOR.jpg
    139,5 КБ · Просмотры: 97
  • 07_INJECTOR.jpg
    07_INJECTOR.jpg
    122,1 КБ · Просмотры: 97
Кому интересно - в Хирте подтвердили:

G50 будет мало (у него межосевая ~80мм, так к информации, это соответствует редуктору Кулаги) эти редуктора идут до 100 сил

Нужно брать G40 (у него межосевая ~95мм, так к информации) для мощностей больше 100 сил

Гарантий ХИРТЫ никаких не дают дял Субар, Сузук, БМВ и Хонд  – все на Ваш страх и риск.

Это и понятно – их редуктр для их моторов считался и адаптировался
(в отличие от доморощенных Московских «редуктоводов» орущих на каждом углу, что их редуктор проэктировали на Миле, делали на Миге для ракетоносителя Салют )

Соответственно весить G40 больше но и система крепления более удачная... 😉
 
впускной коллектор в деталях...в нем применена интересная система с внутренней дроссельной заслонкой - это сделано для того, что-бы можно было "изменить" длину входных патрубков

как он работает понятно из этого видео: http://www.youtube.com/watch?v=f0-dEggQPxU&feature=related
 

Вложения

  • 01_044.jpg
    01_044.jpg
    101,1 КБ · Просмотры: 96
внутренняя дроссельная заслонка выглядит вот так вот (площадь сечений каналов совпадают с площадью сечения секции заслонки даже на 15% больше)

ее можно с успехом применять как главную заслонку (по подобию спортивных патрубков со встроенной заслонкой - http://omextechnology.com/Omex%20Zetec%20Silver%20TB%20Kit%20v2.3.pdf )
 

Вложения

  • 02_035.jpg
    02_035.jpg
    75,3 КБ · Просмотры: 101
  • 06_019.jpg
    06_019.jpg
    57,1 КБ · Просмотры: 99
сам входной колектор без всех потрохов весит 3.8 кг - многовато, но для бюджетного варианта подойдет (кому нет времени, желания заниматся модификацией впускной системы)

что интересно - фильтр воздуха с дросселем можно прицеплять как с одной стороны, так и с другой (где крепился привод врутренней дроссельной заслонки) при желании - хоть две заслонки и два фильтра (для фанатов "глубокого тьюнинга")
 

Вложения

  • 03_021.jpg
    03_021.jpg
    144,3 КБ · Просмотры: 87
Назад
Вверх