HONDA - R18A2 - Сивик 1.8 литров, 140 коней

на наших режимах 16-17 см должно быть ОКПодмигивание
серьезная заявка. :-/ это из опыта или каких то расчетов?
от балды  😉 если серьезно, то длиннее конструкционно не получится  :'( закапотировать потом трудно с длинным патрубками, а закрутить патрубок трудно технологически и упадет эффективность

вообще длина патрубка на четырехтактном моторе, это вопрос (нынче, с инжекторной системой) более философский ежели практический  😉 лучше всего конечно, изменяемой длины - но это из области фантастики  ;D
 
идет разговор о установке 4-х дросселя,рессивер не нужен,важна длина впуска.

"Трубопроводы от резонансных ёмкостей к
цилиндрам должны иметь одинаковые длины и диаметры.

Для приближённой
оценки длины трубы
может быть использована формула Капети" 😉
http://www.bgsoflex.com/intakeln.html  это упрощенно есть разные варианты ,например энжинаналайзер или лотус.Я обычно энджином пользуюсь
лучший симулятор ДВС - голова, опыт и эксперимент - нет пока такой проги которая сможет достаточно точно симулировать ДВС полностью, так частично (отдельные процесы, да, полностью нет)

я так думаю 😉
 
Я сути Вашего занятия перестал понимать. Вы чего хотите делать - летать или бесконечно мастурбировать над моторами? У меня есть один подобный Вам знакомый мастурбатор, который околачивается на форуме под ником Kolb70.

За 10 лет ни разу не взлетел ни на чем, но гордо называет себя пилотом и регулярно мозг сношает себе и людям в округе по полной программе. То сначала хотел на дельталете с Сузукой летать, затем Сузуки показалось ему сильно мало и захотелось ему Хонду карбюраторную D15, 1990 г.в. Потом надоело ему хотеть дельталет с Хондой начал он хотеть ультралайт с Хондой. Купил готовый, разломал на земле, в целях улучшений и пока вроде бы все...
 
Я сути Вашего занятия перестал понимать. Вы чего хотите делать - летать или бесконечно мастурбировать над моторами? У меня есть один подобный Вам знакомый мастурбатор, который околачивается на форуме под ником Kolb70.

За 10 лет ни разу не взлетел ни на чем, но гордо называет себя пилотом и регулярно мозг сношает себе и людям в округе по полной программе. То сначала хотел на дельталете с Сузукой летать, затем Сузуки показалось ему сильно мало и захотелось ему Хонду карбюраторную D15, 1990 г.в. Потом надоело ему хотеть дельталет с Хондой начал он хотеть ультралайт с Хондой. Купил готовый, разломал на земле, в целях улучшений и пока вроде бы все...
Роман,
летаю на Ротаксе 914ом (правда с инсРуктором), и в даный момент ломаю Хонду - че тут не понятного ?  ;D ;D ;D пытаюсь разобратся, что приносит больше удовольствия  😉

...ну не ломать же Ротакс ? в нем уже все сломано до меня  ;D ;D ;D

но "крутым" ни пилотом ни мотористом себя при этом не считаю - можно в жизни быть "не крутым" ?!? 😛 ... так ... балуюсь, всем помаленьку, что в руки попадет 😉

у Вас какое, хобби, кстати ?  🙁
 
Да, то что Вы хотя бы уже летаете дает Вам как минимум 100 очков вперед.Очень рекомендую Вам и дальше летать, а не лезть в дебри моторостроения. А то рискуете утонуть в них...

Хобби мое - есть, пить и спать. А совокупление с моторами, винтами, редукторами  и пр., - превратилось из развлечения  в жизненную необходимость.
 
Если вопрос ко мне ,то я вообще высоты боюсь.До сих пор не понимаю как этот набор железяк ,тяжелее воздуха, летает.Ну кто же не знает старину Кольба,его неукротимое желание познать, так сказать ,нюансы воздухоплавания.По хонде у меня практически все готово,.осталось за малым ,.редуктор и на стенд.Пишу здесь для души ,приятно пообщаться с умными людьми. 🙂
 
Если вопрос ко мне ,то я вообще высоты боюсь.До сих пор не понимаю как этот набор железяк ,тяжелее воздуха, летает.Ну кто же не знает старину Кольба,его неукротимое желание познать, так сказать ,нюансы воздухоплавания.По хонде у меня практически все готово,.осталось за малым ,.редуктор и на стенд.Пишу здесь для души ,приятно пообщаться с умными людьми. 🙂
Доктор, а Вы с какой хондой "бадаетесь" ?

Кстати - индексный диск (или как там его, тот что с метками на коленвале сидит и работает в паре с датчиком ДПКВ) - Вы меняли, или МегаСквирт его понимает ?

на счет редуктора, это да...сегодня кстати новое предложение Хирты ссбросили на G40 : 1150+50 евро пересылка...будем брать - металлолом в цене не падает  ;D ;D ;D
 
я бадаюсь с L15 .зачем мне чего то менять .все с родными колесами и датчиками работает.единственное мне его положить на бок надо как у Викингов ну вот только побюджетнее.Плохо что впуском кверху только получается
 
просится на мотор маховик от мотора БМВ мотоциклетного - но он весит всего 1.8 кг - придется немного наростить веса  😉

родной побольше и тяжел гад....

красным отмечены точки крепления стартера (помоему там стоял генератор...точно не помню)

синим показан новый кронштейн крепления двигателя (крышка будет сфрезеровыватся под кронштейн - там мяса Хондовцы наростили лишенго как раз для крепления родного мотора за крышку)

генератор будет сидеть на валу распредвала (там где пластмассовая крышечка сейчас) - какой генератор пока не решил - подсказывайте плоский какой-то   😉
 

Вложения

  • Copy_of_DSC_0415.JPG
    Copy_of_DSC_0415.JPG
    117,6 КБ · Просмотры: 94
  • Copy_of_DSC_0418.jpg
    Copy_of_DSC_0418.jpg
    70,2 КБ · Просмотры: 92
генератор будет сидеть на валу распредвала (там где пластмассовая крышечка сейчас) - какой генератор пока не решил - подсказывайте плоский какой-то 
очевидно какой то тихоходный,может карабельный.У них какие то должны же быть.
 
генератор будет сидеть на валу распредвала (там где пластмассовая крышечка сейчас) - какой генератор пока не решил - подсказывайте плоский какой-то 
очевидно какой то тихоходный,может карабельный.У них какие то должны же быть.
Доктор, Вы че приняли анестезийного на роботе - какой тихоходный - 5500 оборотов  ;D ;D ;D

2750 оборотов на распредвале - это то же что и ULPower бельгийский - смотрим в запчасти и находим катушку генератора - http://ulpower.com/accessories/parts/index.html#alt-reg-start

есть ли подобные генераторы со статором и ротором в продаже ?
 
То-то я озадачился, от чего это Леня двухкилограммовый генератор нашел? Автомобильный 40А 3,5 кг и обороты 10000-12000.
привезу как то оригинальный генератор взвешу и вывешу тут на фото - мне самому интересно стало скоко он таки весит - на руку все пять кило (может я с помпой кондиционера попутал)...

тяжелые автомобильные и высокооборотистые, да и мощность такая мне не нужна  😉

есть от ветрогенераторов - 12вольт, 120 Ампер на 2000 оборотов - http://www.windbluepower.com/Wind_Blue_Motor_Hydro_Permanent_Magnet_Alternator_p/dc-500.htm

в этом направлении и надо искать  😉

на крайняк - есть ротор + статор http://www.windbluepower.com/category_s/27.htm далее интегрируем в кронштейн  😉
 
вы на генераторе сьэкономите 1кг. Если вы сами в весе прибавите к тому моменту как ваш автожир готов будет,на 5кг например.Что делать будете,на диету сядете? :~~)
 
вы на генераторе сьэкономите 1кг. Если вы сами в весе прибавите к тому моменту как ваш автожир готов будет,на 5кг например.Что делать будете,на диету сядете? :~~)

Доктор,
там кило, тут кило....

...а что Вам не нравится генераторы и моторы на редкоземельньних магнитах ? очень легкие и эффективные девайсы, ксатати, и не дорогие нынче...

...я думаю стартер таким же путем модифицировать - замена мотора весом в 1.5 кило на мотор весом в 300 грамм + регулятор позволяющий обороты поднимать плавно + литий ионовые батареи вместо аккумулятора весом еще так пару кило....

там кило, тут кило...

экспериментальная авиация «по взрослому» - игрушка дорогая, мне ж не химичить, а для души...  :~)

Выслучайно не знаете – megasquirt, не умеет регулятором оборотов стартера управлять ?  😉
 
megasquirt очень мало что умеет,но можно научить 😉
 
Назад
Вверх