Думаете с маслом проблем не будет в горизонтальном положении?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Если не предпринять мер - будут. Нужно многосекционный маслонасос и расходный бак. Число секций = числу точек забора и как минимум 1 на подачу. Еще не совсем понятно как с ГБЦ сливать. Я не видел живую от R18.Думаете с маслом проблем не будет в горизонтальном положении?
я думаю на 60градусов положить - возможно родным маслонасосом обойдусь тогда и одна точка забора как в оригинале (собственно из расходного бака куда по идее масло должно стекать ?Если не предпринять мер - будут. Нужно многосекционный маслонасос и расходный бак. Число секций = числу точек забора и как минимум 1 на подачу. Еще не совсем понятно как с ГБЦ сливать. Я не видел живую от R18.Думаете с маслом проблем не будет в горизонтальном положении?
Не вариант. С креном не летаете? + центробежка в итоге - достаточно хлебнуть воздуха и превед. Как вариант - можно попробовать гибкий маслозабор с утяжелителем на конце, который будет там где масло. Но без расходного бака и второго насоса мне кажется не обойтись. По крайней мере мы сейчас делаем такой вариант для спринтовой машины - там трасса из поворотов в одну сторону - масло отливает адски. Идея проста - в поддоне дополнительные противоотливы, маслозабор с гофрой, от него - электронасос качает в банку, из банки - уже штатный насос. Ну, понятно что там и маслорадиатор и термостат, но это уже дальнейшая тема. В итоге если забор оголился - то качаем пока есть в банке, за это время хоть что-то забор зацепит. Ну если на крышу лечь - не спасет 😀я думаю на 60градусов положить - возможно родным маслонасосом обойдусь тогда и одна точка забора как в оригинале (собственно из расходного бака куда по идее масло должно стекать ?
также с ГБЦ сливатся будет по старинке через каналы в нижний полублок
Спасибо за подсказки ... да сухой картер это геморНе вариант. С креном не летаете? + центробежка в итоге - достаточно хлебнуть воздуха и превед. Как вариант - можно попробовать гибкий маслозабор с утяжелителем на конце, который будет там где масло. Но без расходного бака и второго насоса мне кажется не обойтись. По крайней мере мы сейчас делаем такой вариант для спринтовой машины - там трасса из поворотов в одну сторону - масло отливает адски. Идея проста - в поддоне дополнительные противоотливы, маслозабор с гофрой, от него - электронасос качает в банку, из банки - уже штатный насос. Ну, понятно что там и маслорадиатор и термостат, но это уже дальнейшая тема. В итоге если забор оголился - то качаем пока есть в банке, за это время хоть что-то забор зацепит. Ну если на крышу лечь - не спасет 😀я думаю на 60градусов положить - возможно родным маслонасосом обойдусь тогда и одна точка забора как в оригинале (собственно из расходного бака куда по идее масло должно стекать ?
также с ГБЦ сливатся будет по старинке через каналы в нижний полублок
Ну и думаем на тему акусампа, хотя бы на литр.
Кстати, боковых отливов можно сильно не бояться - это не авто, с хорошим боковым сцеплением. В воздухе - или с креном, а там центробежка в поддон сгонит или скольжение, в итоге опять же сильного бокового отлива не будет. Перевернутого полета ведь не предполагается 🙂
на автожире сильно не перевернешся 😀 разгрузить ротор мона...так что ни-ни 😉Кстати, боковых отливов можно сильно не бояться - это не авто, с хорошим боковым сцеплением. В воздухе - или с креном, а там центробежка в поддон сгонит или скольжение, в итоге опять же сильного бокового отлива не будет. Перевернутого полета ведь не предполагается 🙂
Дарю забесплатно.штатный маслонасос в крышку у меня встроен - его заменить - надо заменять крышку -
с первым понятно - маслозабор снизу у меня - соответственно без уголка, в поддоне сквозное оверствие и к нему шланг (можно гибкий) и в бак под мотором - это не проблемаДарю забесплатно.штатный маслонасос в крышку у меня встроен - его заменить - надо заменять крышку -
1. снимается маслозабор. вместо него - уголок и выход наружу. Это будет забор из маслобака. (На ВАЗовском блоке - заглушка + сверловка в блоке в канал под штуцер и никаких проблем с компоновкой и снятием поддона).
2. ставится маслозабор тоже наружу, к электронасосу. это подача в маслобак. (в поддоне с выходом наружу, благо внешний шланг снять поддон не мешает). Дальше - по вкусу.
поясняю еще раз.2е - а зачем насос електрический я не пойму - как и что откачивать - пусть спокойно сливается в маслоприемник )бак наружный) прямо по стенкам из поддона из поддона ?
там есть пногасительный щиток и он будет, в нем две или три дыры по длине и рампа снизу привинчина, стек в бак (самотеком) - зачем електронасосом откачивать и главное от куда ? заборов надо множество делать - оно самотеком все стечет...сами говорите отцентровая ?
эээхх.Сдался значит.Тут люди из приорко пытаются летающий вариант сделать.Там весу в два раза больше,кобыл в два раза меньше.надежность в пять раз ниже и ничего, ваяют потихонькупоследние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время
причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!
не наступите на те же грабли 😉
начальный путь был правильнымпоследние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время
причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!
не наступите на те же грабли 😉
начальный путь был правильнымпоследние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время
причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!
не наступите на те же грабли 😉
мотор то хороший я их по автоспорту знаю.
жалко мотор.
порешительнее мастер в россии без чпу уже бы летал.
в россии есть пару спортивных команд где эти моторы знают как 5 пальцев.
надо было с посещения этих мастерских начинать.
на будущее желающим сделать конверсию под авиа смотрите на автоспорт, что применяется там.
В автоспорте есть понятие "регламент", так вот по этому самому регламенту на данном типе автомобиля разрешено применять только данный тип двигателя.
СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ ДЛЯ МЕНЯ - так лучше ?эээхх.Сдался значит.Тут люди из приорко пытаются летающий вариант сделать.Там весу в два раза больше,кобыл в два раза меньше.надежность в пять раз ниже и ничего, ваяют потихонькупоследние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время
причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!
не наступите на те же грабли 😉
начальный путь был правильнымпоследние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время
причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!
не наступите на те же грабли 😉
мотор то хороший я их по автоспорту знаю.
жалко мотор.
порешительнее мастер в россии без чпу уже бы летал.
в россии есть пару спортивных команд где эти моторы знают как 5 пальцев.
надо было с посещения этих мастерских начинать.
на будущее желающим сделать конверсию под авиа смотрите на автоспорт, что применяется там.
Я бы не стал так категорично заявлять.
я их по автоспорту знаю.
начальный путь был правильнымпоследние новости: конверсия даного двигателя заморожена на неопределенное время
причина - !!! СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ !!!
не наступите на те же грабли 😉
мотор то хороший я их по автоспорту знаю.
жалко мотор.
порешительнее мастер в россии без чпу уже бы летал.
в россии есть пару спортивных команд где эти моторы знают как 5 пальцев.
надо было с посещения этих мастерских начинать.
на будущее желающим сделать конверсию под авиа смотрите на автоспорт, что применяется там.
СЛИШКОМ ТЯЖЕЛ ДЛЯ МЕНЯ - так лучше ?
(мне вписатся надо в 450 кг)