HONDA - R18A2 - Сивик 1.8 литров, 140 коней

То-то я озадачился, от чего это Леня двухкилограммовый генератор нашел? Автомобильный 40А 3,5 кг и обороты 10000-12000.
привезу как то оригинальный генератор взвешу и вывешу тут на фото - мне самому интересно стало скоко он таки весит - на руку все пять кило (может я с помпой кондиционера попутал)...

тяжелые автомобильные и высокооборотистые, да и мощность такая мне не нужна  😉

есть от ветрогенераторов - 12вольт, 120 Ампер на 2000 оборотов - http://www.windbluepower.com/Wind_Blue_Motor_Hydro_Permanent_Magnet_Alternator_p/dc-500.htm

в этом направлении и надо искать  😉

на крайняк - есть ротор + статор http://www.windbluepower.com/category_s/27.htm далее интегрируем в кронштейн  😉
Доктор, видите дожились - уже себя цитирую 😉

Похоже что статор и ротор "найденые" выше вполне подойдут - они того же размера что и легендарный автомобильный генератор http://www.madelectrical.com/electricaltech/delcoremy.shtml

остальсь вес узнать  😉
 
Проблему крепления двигателя решил развязать кардинально – новый поддон картера будет с «ушами» крепления.

Двигатель должен крепится за четыре уха – два на верхнем кронштейне (он же корпус генератора, он же крышка ГРМ)
и два на нижнем (он же поддон масояный, он же кронштейн переходной плиты)

К тому же новому поддону будет крепится плита редуктора спереди , попробуем убить два зайца

Вес поддона около 3 кг (не сагодня, но можно еще оптимизировать «дизайн»)....больше конечно чем хотелось, но меньше чем родной !

Расчеты показывают, что пятикратную нагрузку «ухи» крепления должны перенести (и это только два уха, не считая верхнего кронштейна!)

На счет водяной помпы засада – крутится не в ту сторону как хотелось бы, и ничего не поделаеш с этим, надо както хитро ремень обгибать...

На счет генератора – родной весит 5.5 кило...многовато будет...

Связался с изготовителями «альтернативных генераторов» на постоянных магнитах, пообесчали намотать согласно моих спецификаций,
правда в весе выиграть много не получится максимум кило....

В страшных муках рождается 3Д модель двигателя – не легкая это робота обмеривать его

следующие этапы:
- обмер крышки ГРМ механизма и прикидка верхнего кронштейна (он же корпус будущего генератора сидящего на валу распредвала), рассчет прочности ;
- проэктирование модели переходной плиты, рассчет прочности оной ;
- заказ всех недостающих компонентов (стартер, генератор) ;
- коррекция модели по факту получения компонентов (обычно то что в документации не факт то что по факту – изготовители всегда за собой оставляют право «незначительно» изменять деталь) ;
- изготовления всего «в пенопласте» подгонка (я перед тем как ЧПУшить на станке, ЧПУшу плотный пенопласт для прогонки программы) ;
- изготовление всего «в люминии» ;
- сборка ;
- опробация ;
- пиво ;
- выброс оного изделия, покупка Ротакса или ULPower  ;D ;D ;D

В обсчем счете на год роботы в формате Хобби...времени в день на все про все два часа...
 

Вложения

  • Forces.jpg
    Forces.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 87
К тому же новому поддону будет крепится плита редуктора спереди , попробуем убить два зайца
Маленькое замечание -
1)К поддону приспособить сьёмные опоры для того , чтобы можно было ставить мотор на какуюнибудь поверхность не повреждая более тонкий поддон.
2)Может маховик-стартер-генератор гденибудь неподалёку завалялся в вашей местности?Найдите,посмотрите,вдруг понравится?
 
К тому же новому поддону будет крепится плита редуктора спереди , попробуем убить два зайца
Маленькое замечание -
1)К поддону приспособить сьёмные опоры для того , чтобы можно было ставить мотор на какуюнибудь поверхность не повреждая более тонкий поддон.
2)Может маховик-стартер-генератор гденибудь неподалёку завалялся в вашей местности?Найдите,посмотрите,вдруг понравится?
Маховик-стартер-генератор....хм - я посмотрю...можно приспособить мотор к этому делу http://www.goldenmotor.com/hubmotors/hubmotor-imgs/HPM5000B%20Drawing.pdf ...посмотрю, идея интересная  😉
 
интегрированный мотор-генератор (крутим педали, заряжаем аккумуляторы)

http://www.youtube.com/watch?v=33uCs_awBJk
 
продолжаю повествование о весовых характеристиках даного мотора

итак, с помощью друга снял главный шкив, он же демпфер крутильных колебаний вала, он же вал маслонасоса

весит 1400 грамм вместе с болтом и шайбой

отвинтить его - это что-то, применяли две трубы-рычага...
 

Вложения

  • 1_502.jpg
    1_502.jpg
    83 КБ · Просмотры: 81
  • 2_308.jpg
    2_308.jpg
    150,7 КБ · Просмотры: 82
крышка ГРМ пластмассовая весит 1 кило
 

Вложения

  • 4_168.jpg
    4_168.jpg
    117,1 КБ · Просмотры: 86
цепь, натяжители цепи ГРМ

вот в таком вот виде "мотор" весит 65.5 кг

или 67 кг (вместе с верхней пластиковой крышкой и насосом охлаждения)

вот теперь от этого и плясать будем  :-?
 

Вложения

  • 5_126.jpg
    5_126.jpg
    150,8 КБ · Просмотры: 82
коленвал и вал ГРМ, с вала ГРМ будет сниматся мощность для генератора

в роли генератора будет применятся авиамодельный движок на постоянных магнитах - какой именно пока не знаю, выбираю...

есть на 130-170KV "кони" шести киловатные, весом в полтора-два кило
 

Вложения

  • 6_107.jpg
    6_107.jpg
    159,4 КБ · Просмотры: 86
  • 7_081.jpg
    7_081.jpg
    98 КБ · Просмотры: 99
крышка ГРМ - 3.5 кг

встроенный маслонасос в корпусе (в этом моторе вообще все мультифункциональное) - это и хорошо (малый вес) но и плохо (чего-то заменить нереально, все завязано)
 

Вложения

  • 10_069.jpg
    10_069.jpg
    136,4 КБ · Просмотры: 76
  • 9_070.jpg
    9_070.jpg
    158,1 КБ · Просмотры: 79
  • 8_069.jpg
    8_069.jpg
    159 КБ · Просмотры: 82
ребра жесткости (за крышку мотор подвешен в автомобиле)

и эмблема - мотор в небо просится  ;D
 

Вложения

  • 11_086.jpg
    11_086.jpg
    133,4 КБ · Просмотры: 89
  • 12_070.jpg
    12_070.jpg
    160,4 КБ · Просмотры: 92
TNVD а вы поэт.Да хонда это песня,незря за них Саша Русак обеими руками взялся и не отпускает.Какие там сузуки,бубары  в подметки не годятся. [smiley=thumbsup.gif]
 
Доктор, а Вы че не спите ?

Я вот думаю:

- как ее (крышку ГРМ) штангенциркулем то обмерить и не ошибится  :-/ мона потом на ЧПУ перепроверить, но хотелось бы так чтобы с первого разу попасть  :-/

- и на каком режиме (обороты, подача) и какой фрезой (диаметр) лучше всего обрабатывать крышку ? :-/

еще одна засада - водяной насос...он не в ту что хочется сторону крутится, каких то паразитных роликов придется напридумывать....а это вес лишний и сложност лишние... :-/
 
Да хонда это песня
Обоснуйте, пожалуйста. Мотор как мотор, со своими выкрутасами. Некоторые детали неубиваемые, а некоторые так себе. Мотору все равно из-за какой встать. Клапана и направляющие перегружены - снашиваются быстрее. Резинки не ахти. Недостатком веса никогда не страдал. Фирменный подход - чтобы от мощи не развалился, а ресурс дело десятое.
Просто пример. 10 летние Тойотовский и Хондовский тормозные суппорты. У первого поршень чем то желтым анодирован и резинка мягкая блестящая. Все без износа как вчера сделано. У другого поршень покрыт толстым слоем хрома (это же круто), который отвалился и превратил его в напильник. Резинка как подошва на старом ботинке. Ломается от взгляда.
 
приехал редуктор Хирт 40й

8.4 кило + 1 кило крепежа  ;D
 

Вложения

  • DSC_1307.jpg
    DSC_1307.jpg
    56 КБ · Просмотры: 92
  • DSC_1311.jpg
    DSC_1311.jpg
    81,2 КБ · Просмотры: 73
вот так вот схематически-теоретически ОНО должно выглядеть

осталась малость - фрезернуть эти дикие деталюшки  😱  :'(
 

Вложения

  • Capture1_003.JPG
    Capture1_003.JPG
    36,4 КБ · Просмотры: 90
  • Capture2_001.JPG
    Capture2_001.JPG
    35,3 КБ · Просмотры: 74
  • Capture3.JPG
    Capture3.JPG
    23,8 КБ · Просмотры: 80
Не знаю как там у господ получается меньше 100 кило ....у меня со всеми этими «дикими» и «глубокими» модификациями мотор меньше 120кило не выйдет

Может именитые конвертировщики авто в авиа применяют неизвестные до сих пор методы облегчения Субариков, Хонд и Сузук ?  😱 😱 😱
 

Вложения

  • Capture4.JPG
    Capture4.JPG
    44,3 КБ · Просмотры: 88
спецом зарегался, что бы сказать спасибо TNVD за такой подробный отчет с фотками) Спасибо)

есть 2 вопроса.
1. где вы смотрите такие схемы
SNB6E30A14600000000DAAD03.PNG


и 2 вопрос. если у вас двигатель разобран, то можете ли вы замерить вот это расстояние на коленвале
kolenval2103.jpg

спасибо
 
Может именитые конвертировщики авто в авиа применяют неизвестные до сих пор методы облегчения
Точно так же как у Вас стартер и генератор весят 2,5 кг. На самом деле они весят 7 кг. Давеча взвесил свой двухлитровый Субарик без маховика, стартера, генератора, выхлопа, масла, электропроводки. 112 кг. Так, что в Виноградовской таблице 127 кг. с редуктором 12-16 кг. как то не сростаются цифры.
 
спецом зарегался, что бы сказать спасибо TNVD за такой подробный отчет с фотками) Спасибо)

есть 2 вопроса.
1. где вы смотрите такие схемы
и 2 вопрос. если у вас двигатель разобран, то можете ли вы замерить вот это расстояние на коленвале
kolenval2103.jpg

спасибо
1. схемы в документации по цивику

2. оно оказывается разное для разных секций  :🙂- какая секция Вас интересует ?

я тоже был удивлен....
 
Назад
Вверх