1) - Интересно, кем предлагаемом? Я такого не предлагал
😉
2) Я вижу преимущества параллельных гибридов вначале в надёжности, потом в эффективности. Касаясь эффективности, я в первую очередь писал об оптимизации работы движителя.
3) Что же касается двигателя - КМК параллельный гибрид позволяет отождествить номинальный (неограниченной продолжительности) и наивыгоднейший крейсерский (наибольшей дальности) режимы. У авиационных поршневых движков
в теории режим наибольшей дальности 50-60 % номинала, т.е. 40-55 % взлётного. Естественно, приближение номинала к крейсеру - за счёт снижения номинала. Т.е. можно "выбросить" то, что обеспечивает высокий номинал, например, уменьшить оребрение у ДВС воздушного охлаждения.
4) Одним словом - гибридная СУ позводяет применить на самолёте
дефорсированный ДВС.
5) /А самодельщики берут мотоблочную хонду, убирают ограничитель оборотов и de facto чрезвычайный режим рассматривают как взлётный.