И где же сейчас учиться?

в АК проходят это в теории и в лучшем случае на тренажере
Вы понятия не имеете, как происходит подготовка современных пилотов современных самолетов. Какие сейчас тренажёры и возможности, ваши полетики с выключением двигателя это детские игры по сравнению с тем, что отрабатывается на тренажёре.
Поэтому не стоит делать скоропалительных выводов о уровне подготовки молодого КВС.

что вчерашний курсант с цессны или даймонда сразу садится в кресло а321
В мире такое не редкость. Не скажу, что мне это нравится, но это норма для сегодняшнего дня.
 
Не допускается коверкание названия страны
норма для сегодняшнего дня.
Это в России
На западе - ты должен налетать РЕАЛЬНО 1500 часов САМОСТОЯТЕЛЬНО, прежде чем попасть в авиакомпанию коммерсом !!!
 
Полётики - это в реальности, а на тренажёре - филейная часть ничего не чувствует, а при летальном исходе на тренажёре - это как у кошки - 9 жизней - перезапустился и снова ты король !!!.
Расскажите ка во сколько лет Вы стали КВС 737, и какой налёт на нем?
Или хотя бы сколько тренажёрных сессий на 737 у Вас было
 
... мы отклонились от темы ветки. А она у нас про обучение в АУЦ, в которые люди идут не для зарабатывания денег ...
Вот вот! Обучиться в АУЦ. Получить базовые ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ знания в деле летания. А ПРАКТИЧЕСКОЕ обучение может быть проведено, ИМХО, и у частного (это определение,по моему мнению, не совсем корректно) инструктора. Тут возникает вопрос: Как организовать процесс обучения при ДЕФИЦИТЕ специалистов преподавателей? Почему нельзя обучать заочно(теории)? ОФФЛАЙН.
 
многих не нужно учить летать . наши пилоты АОНовские и досаафовские имеют зарегистрированные налеты по 6-10тыс часов. чему их можно научить то ? Есть и такой который летал на ил 62 из москвы в магадан командиром экипажа. чему их могут научить на 3 месячных курсах . если не состричь капусту. А вот 3 года назад двое парней поехали на украину из калуги просто сдали экзамены . отлетали символический с инструкторами по 10 часов (правда за час полета с них брали по 300евро- как на развитие клуба)и получили пилотские. вот это гибкий подход и честный подход. Волгоград вроде бы заикнулся . что для летающих введение в тему будет стоить всего 200тыс . если это так то молодцы , потому что учеба в 700тыс рублей в нищей Россие мало кому по карману . многие таких денег и в руках то не держали ...отсюда и ответ "почему в миллионном городе нет желающих учиться"
Можно подробнее, про Волгоград
 
Можно подробнее, про Волгоград
Говорю подробнее про Волгоград. В Волгограде нет учебного центра. АУЦ№1 переехал в Краснодар.
Про подготовку скажу так: Первоначальная подготовка стоит - 935 тыс.
Подготовка из других видов авиации 280 тыс.
 
Говорю подробнее про Волгоград. В Волгограде нет учебного центра. АУЦ№1 переехал в Краснодар.
Про подготовку скажу так: Первоначальная подготовка стоит - 935 тыс.
Подготовка из других видов авиации 280 тыс.
На днях звонил в Москву.. При наличии СPL стоимость 227000 р. пи и си..У Вас есть ещё возможность понижать ставки..
 
На днях звонил в Москву.. При наличии СPL стоимость 227000 р. пи и си..У Вас есть ещё возможность понижать ставки..
Можно здесь поподробнее, не совсем понятно что Вы хотели сказать.
 
Да, кстати неплохой вариант по обучению в США, в Чехии и т.д. валидацию прошли многие это правда.По деньгам все тоже самое выйдет, если не больше. Основным препятствием на этом пути может послужить разговорный английский, ведь радиообмен придется вести именно на нём да и вообще другая страна. 😉
Радиообмен-это самое простое, там сотней слов обойтись можно. Гораздо сложнее сдать теорию. Там более 3000 вопросов. И все на английском, как ни странно. И даже для рядового американца много новых слов . А потом, после cдачи теории на компьютере путем угадывания правильного ответа из трех вариантов, нужно будет часок-полтора устно отвечать на вопросы инспектора FAA , перед тем как он решит что с вами можно лететь и проверять практические навыки пилотирования.
Т.е. уровень знания английского должен быть очень приличным. Явно выше обычного туристического, позволяющего делать покупки и резервировать номера в гостинницах.

А вот если достаточный уровень английского есть, то обучение в штатах может оказаться даже дешевле .
Только ненадо верить тем кто обещает обучить с нуля и до получения лицензии за месяц. Я таких случаев не знаю и думаю что это невозможно.
 
Авиационный учебный центр №1 со 26 февраля начинает обучение по программам первоначальной подготовки и по программе переучивания из других видов авиации. Набираются группы в Краснодаре. Теоретическая и летная подготовка будет проводиться в Краснодаре на аэродроме "Белевцы". Стоимость обучения составляет по первоначальной подготовке 935 тыс. рублей, по переучиванию 280 тыс. рублей. Занятия планируется проводить по 6 часов в день и 6 дней в неделю. Так же возможна группа обучения занятия в которой будут проходить 4 раза в неделю в вечернее время. По опыту проведения таких занятий, в мае месяце слушатели уже получали свидетельство пилота. Оплату можно проводить частями согласно договора об обучении. Приглашаем всех желающих.
Рады будем ответить вам на все вопросы по телефону +7 918 091 0101. Проводим день открытых дверей каждую субботу, можно ознакомиться с учебным центром, самолетами, провести ознакомительный полет.
 
Авиационный учебный центр №1 со 26 февраля начинает обучение по программам первоначальной подготовки и по программе переучивания из других видов авиации.

Отличная новость! Вот только ГДЕ(?) найти такие деньги! Наверное только москвичи-торгаши и небольшая кучка торгашей из других регионов могут себе позволить такие траты. А так ... НОВОСТЬ отличная. Хоть как-то стена запретов будет пробиваться.
 
Всем здравствуйте, коллеги! Помогите прояснить ситуацию. Как, имея на руках CPL, однодвигательный сухопутный, получить допуск на многодвигательный, сухопутный. И ещё, где и как получить допуск на гидросамолет.
 
Недавно попалось в телеграмме , товарищ с Открытого неба. Так он предлагает, что не нарушает законы, отлетать проверку на делаемом типе с законным инструктором, и подать документы в соответствующий МТУ. Кто-нибудь делал так? И про Тюмень можно подробнее.
 
Назад
Вверх