- Откуда
- Татарстан, Казань
В АРТ все заново, и теорию и практику, чтобы получить многодвигательный сухопутный? Я бы хотел законно лететь на каком нибудь двухмоторнике, массою не более 5700. Получается, опять попадос на миллион?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Тюмень так и делает. Делали, делают. Но не факт, что сработаетТак он предлагает, что не нарушает законы, отлетать проверку на делаемом типе с законным инструктором, и подать документы в соответствующий МТУ. Кто-нибудь делал так?
Да.В АРТ все заново, и теорию и практику, чтобы получить многодвигательный сухопутный? Я бы хотел законно лететь на каком нибудь двухмоторнике, массою не более 5700. Получается, опять попадос на миллион?
В России нетЗдравствуйте.
Есть ли возможность получить лицензию коммерческого пилота на автожир?
Заранее благодарен.
Большинство автожиры поподают СВС, для них пилот СВС оформляется с отметской.Здравствуйте.
Есть ли возможность получить лицензию коммерческого пилота на автожир?
Заранее благодарен.
ФАП-147Кто-нибудь может разъяснить, каким образом АУЦ "S7 aero" учит при 140 часах теории и 33 часов летной практики, когда у остальных это 240-270 и 42 соответственно?
У них еще и программа EBT, а не в стиле КУЛП.Кто-нибудь может разъяснить, каким образом АУЦ "S7 aero" учит при 140 часах теории и 33 часов летной практики, когда у остальных это 240-270 и 42 соответственно?
Те 42 (33) никакими другими, кроме как "хронометрическими" быть не могут. Остаьные же, буть они академическими или "песочными", особого значения не имеют.часы бывают разные (академические/астрономические). Какие часы у кого - это отдельный вопрос.
Вот в институтах можно учиться заочно, причем даже в весьма серьёзных. Почему нельзя сделать теорию заочной изучение и очно сдача? Разослать программу, методички, ссылки на литературу. Если уж в МИФИ семестр стоит до 30тр, то тут ещё должно быть меньше. Жадность не позволяет? Да и со временем, не каждый сможет потратить несколько месяцев с проживанием в другом городе. И практика индивидуально. Кто то уже давно летает самостоятельно-это одна ситуация, кого то надо с нуля-это другая. Учить летающего владельца двухмоторного самолета на Цессне -профанация, очковтирательство. Да и учить надо на том, на чем летать планируется. Плохо стыкуются Программы с реальной жизнью. Полное впечатление что главное-собрать немыслимые деньги, а там пусть "счастливый" владелец корочек за 1,5 ляма сам бултыхается. Если расколотится на своем аппарате, так какие претензии? Его на этом не учили.У них еще и программа EBT, а не в стиле КУЛП.
Утверждали год такую программу - утвердили. Но такое не всем под силу.
Минимально возможно 250 часов программу сделать.
Кто у себя в АУЦ утвердил 240-270 + 42 сами это сделали сознательно. Столько их не заставляли делать. Вернее, не должны были заставлять.
Вы заблуждаетесь.Вот в институтах можно учиться заочно, причем даже в весьма серьёзных. Почему нельзя сделать теорию заочной изучение и очно сдача? Разослать программу, методички, ссылки на литературу. Если уж в МИФИ семестр стоит до 30тр, то тут ещё должно быть меньше. Жадность не позволяет? Да и со временем, не каждый сможет потратить несколько месяцев с проживанием в другом городе. И практика индивидуально. Кто то уже давно летает самостоятельно-это одна ситуация, кого то надо с нуля-это другая. Учить летающего владельца двухмоторного самолета на Цессне -профанация, очковтирательство. Да и учить надо на том, на чем летать планируется. Плохо стыкуются Программы с реальной жизнью. Полное впечатление что главное-собрать немыслимые деньги, а там пусть "счастливый" владелец корочек за 1,5 ляма сам бултыхается. Если расколотится на своем аппарате, так какие претензии? Его на этом не учили.
Можно. В серьезных вроде нет. Но предположим да. И в принципе вы правы.Вот в институтах можно учиться заочно, причем даже в весьма серьёзных. Почему нельзя сделать теорию заочной изучение и очно сдача? Разослать программу, методички, ссылки на литературу. Если уж в МИФИ семестр стоит до 30тр, то тут ещё должно быть меньше. Жадность не позволяет? Да и со временем, не каждый сможет потратить несколько месяцев с проживанием в другом городе. И практика индивидуально. Кто то уже давно летает самостоятельно-это одна ситуация, кого то надо с нуля-это другая. Учить летающего владельца двухмоторного самолета на Цессне -профанация, очковтирательство. Да и учить надо на том, на чем летать планируется. Плохо стыкуются Программы с реальной жизнью. Полное впечатление что главное-собрать немыслимые деньги, а там пусть "счастливый" владелец корочек за 1,5 ляма сам бултыхается. Если расколотится на своем аппарате, так какие претензии? Его на этом не учили.
Как кому? Кто взялся обучать. Таким образом количество обучающихся можно увеличить в разы не напрягая персонал УЦ и денег побольше будет. МИФИ серьёзный институт? А у него есть заочная форма обучения, машиностроение, например. У меня высшее авиационное-самолетостроение. Кроме навигации и радиообмена сам могу читать курсы, после изучения программы. И меня сажают за одну парту со вчерашним школьником, да ещё за бешенные деньги. Ну я то ладно работал, проектировал, делал, летал ,а он? Знаю несколько ребят с налетом в 5-8тыс. часов, десятки аппаратов, десятки обученных и летающих. А корочек нет, и не хотят на таких условиях и деньгах.Можно. В серьезных вроде нет. Но предположим да. И в принципе вы правы.
Но кому вы предлагаете это все сделать? Кому именно? Есть должность, фамилия, компания.
Экстерн классная тема (как по мне), но вы готовы заниматься его продвижением и пробивать эту тему? Или вы даете кому-то абстрактному совет? Подозревая этого же кого-то абстрактного в жадности?
Откройте свой АУЦ. Покажите этим барыгам что на пилота можно за 100 тыс учить.Как кому? Кто взялся обучать. Таким образом количество обучающихся можно увеличить в разы не напрягая персонал УЦ и денег побольше будет. МИФИ серьёзный институт? А у него есть заочная форма обучения, машиностроение, например. У меня высшее авиационное-самолетостроение. Кроме навигации и радиообмена сам могу читать курсы, после изучения программы. И меня сажают за одну парту со вчерашним школьником, да ещё за бешенные деньги. Ну я то ладно работал, проектировал, делал, летал ,а он? Знаю несколько ребят с налетом в 5-8тыс. часов, десятки аппаратов, десятки обученных и летающих. А корочек нет, и не хотят на таких условиях и деньгах.
Эта контора такого уже натребовала, что убила АОН в РФ.Вы заблуждаетесь.
Требование очного обучения это требование Росавиации.
адекватно.
G7?наверное. "Большая " авиация здесь не рассматривается.Программа с реальной жизнью стыкуется хорошо. По крайне мере у С7.
И потом снова переучиваться на двухмоторный, и не дешево.Весь мир учится на цессне и потом летает на всем что угодно.
Сотни пилотов "телепаются" без корочек вполне успешно налетывая сотни и тысячи часов. И поверьте, были бы рады легализоваться, как и я, Но нет на это столько времени и таких денег,справедливо считая что это не адекватно.И я вам откровенно скажу, телепаться в воздухе, уметь летать по кругам это далеко не всею то чему должен соответствовать частный пилот.
За 100 нет, конечно. А с учетом заочного обучения теории, использования своего аппарата,с СЛГ, то в 300-400 вполне можно уложиться. Эксплуатация за счет ученика.Откройте свой АУЦ. Покажите этим барыгам что на пилота можно за 100 тыс учить.
От желающих отбоя не будет