Стоимость летного часа на учебной Цесне, по объявленным ценам - 22 т.р.: 22000х8х21(рабочие дни в месяце)х12= 44 352 000 руб/год с одного борта с инструктором (не учитывая простои на плановое обслуживание). Нагрузка на учителей по теоретической части, думаю ничем не выше преподавателей курсов ПДД.
Тем кто уже летает - эта проблема не столь интересна, учебные центры, судя по ценообразованию, заинтересованы держаться в точке пересечении графиков платежеспособности с минимумом затрат, т.е. в извлечении максимальной прибыли. Научить всех желающих - уж точно не их задача. Поэтому и получается, что они есть, что их нет - разницы никакой для абсолютного большинство потенциальных пилотов.
Придется учиться по наитию, как первопроходцы, шаг за шагом-зазубрив теоретическую часть.
Тем кто говорит, что при желании можно найти 1,5 млн на обучение с проживанием, попробуйте при желании купить пароход, на не последние деньги. Не правильное сравнение, со вклада в Пароход-выйдет еще выхлоп.
Тем кто уже летает - эта проблема не столь интересна, учебные центры, судя по ценообразованию, заинтересованы держаться в точке пересечении графиков платежеспособности с минимумом затрат, т.е. в извлечении максимальной прибыли. Научить всех желающих - уж точно не их задача. Поэтому и получается, что они есть, что их нет - разницы никакой для абсолютного большинство потенциальных пилотов.
Придется учиться по наитию, как первопроходцы, шаг за шагом-зазубрив теоретическую часть.
Тем кто говорит, что при желании можно найти 1,5 млн на обучение с проживанием, попробуйте при желании купить пароход, на не последние деньги. Не правильное сравнение, со вклада в Пароход-выйдет еще выхлоп.
Последнее редактирование: