И началась у них аэродромная жизнь... СН-650 доводка , первые шаги

У меня примерно та же комплектация , плохо фасет не всасывает топливо когда пустой,
Странно..
Обычно, он прокачивает воздух по магистрали ( до высоты уровня топлива относительно насоса менее 90 см.) , до заполнения топливом, и далее - штатная работа.

Комплектация для Ротакса давно отработана и у многих совпадает...
По насосу, Facet см. сообщение #340
 
Вот и я был удивлен, когда обнаружил, что даже намека на разряжение он не производит, хотя заказывал на спрусе именно для 912 го, может мне такой достался...
 
Коллега Иванов, в ссылке.
показал рекомендованные топливные схемы, второй думаю будет лишний) у меня последователная схема, а у вас насос создает разряжение на входе?
 
Коллега Иванов, в ссылке.
показал рекомендованные топливные схемы, второй ( клапан ) думаю будет лишний) а у вас насос создает разряжение на входе?
Создаёт. При чем такое, что если забыть открыть топливные краники ( от баков ), то они поворачиваются с заметным приличным усилием. А затем, в прозрачную магистраль врываются вскипающие ( от разряжения ) струйки бензина...

Возможно, это различие насосов связано с тем, что при заказе нужно точно указать "парт-намбер". Там, в заказе указаны разнообразные характеристики у насосов типа Facet. У них разная производительность и давления...
 
Думаю собирать топливную систему по второму варианту. Сегодня заказал топливный датчик и фитинги через брандмауэр
 
Беру свои слова насчет фасета обратно, провел эксперимент, подключил прозрачный шланг к топливному крану- пустой, на 450 мм поднимает топливо точно ,но конечно, в сравнении с насосом на принципе турбинки , эффект всасывания слабее явно. это меня и смутило изначально
 
Приветствую владельца Yakut Зодиака 650 а так же владельцев и пилотов Зодиаков. Долго не заходил на форум хотя был пользователем еще на старом форуме, но не получилось зайти на новый и забросил его посещать. Живу в Великом Новгороде, активно летаю и занимаюсь постройкой, сборкой и ремонтом ЛА. месяц назад собрал планер Зодиака 650 из Виноградовского КИТа, два года назад был собран такой же Зодиак 650 который в том году получил номера и СЛГ и активно на нем летаю. думаю можно будет делиться о своих впечатлениях и замечаниях по обслуживанию и эксплуатации.
photo_2024-02-27_19-48-55.jpg
 
Приветствую владельца Yakut Зодиака 650 а так же владельцев и пилотов Зодиаков. Долго не заходил на форум хотя был пользователем еще на старом форуме, но не получилось зайти на новый и забросил его посещать. Живу в Великом Новгороде, активно летаю и занимаюсь постройкой, сборкой и ремонтом ЛА. месяц назад собрал планер Зодиака 650 из Виноградовского КИТа, два года назад был собран такой же Зодиак 650 который в том году получил номера и СЛГ и активно на нем летаю. думаю можно будет делиться о своих впечатлениях и замечаниях по обслуживанию и эксплуатации.
Посмотреть вложение 548952
photo_2024-03-05_19-25-58.jpg

вот такую захотели кабину, да и киль здесь другой, но он виноградовский проект.
 
Доброе утро! пришла весна, полоса высохла готовимся к полетам. Зимой ставили лыжи на А22 но летали мало, да и сами зимние полеты еще то занятие..... еще одна проблема это СПБ вводит временные режимы, и теперь их зона доходит и до нас, и много летных дней пропадает. Где и как летаете Вы? Кстати можно общаться и по телефону есть вацап, телеграмм +79116186768.
 
2 Yakut. Константин, ты ли это?! Совершенно случайно наткнулся на твою ветку. Очень рад тебя "видеть"!))) Про Иволгу знаю не по наслышке! Пиши в личку.
 
Привет авиаторам! Вот некоторые итоги по прошлому сезону. Наработка двигателя 40 часов, самостоятельный налет 14 часов, в среднем на 10 часов доливал 100мл масла, а так все норм. Разгонял до 190 км ч минимальная 80 км ч , экономичный крейсер 160-170 . Учебные полеты производились на скорости 130-140 км ч , закрылками пользовался редко - на выпуске возникал пикирующий момент, а триммером была простая нерегулируемая пластина. Самолет получился сбалансированным- в полете можно бросать ручку, при даче газа - поднимает нос, уборке -опускает. По тангажу- "островат" , по крену-туповат).Строил бы сейчас, v образность сделал бы поменьше, а в целом самолет нравится, для аэродромных полетов и коротких маршрутов самое то. Несколько слов о аэродроме Дарьино: отличная полоса, хорошая природа, чистый воздух, всякое зверье шныряет). Отзывчивый немногочисленный коллектив-рекомендую. По осени боялся получить обмерзание карбюраторов, повесил датчик термометра в район карбюратора, стало ясно , бояться надо в другую сторону- летом так летать будет нельзя. В процессе были сделаны доработки: воздушный рессивер- поставил поверх штатных воздушных фильтров, электрический триммер руля высоты (использовал механизм Ваз 2110 старый вариант), заменил топливный кран от уазика на лодочный, производства Индонезия , переставил тумблера контуров... Всем удачи

IMG_0853 — копия.JPG


IMG_0863.JPG


IMG_0902.JPG


IMG_0905.JPG


IMG_0911.JPG
 
Назад
Вверх