Господа! Я конечно же понимаю, ЖАБА там, в третьем поколении, да застарелая, спать не даёт, и даже сочувствую где то. Поэтому я тупо перечислю что было мною изобретено и изготовлено в этом аппарате, а кто сделал больше пусть предъявит сюда и продолжает лить помои мне на голову. Итак начнём
1 Гидравлическая схема больше и сложнее чем на ТУ 134, некоторые изобретённые, и изготовленные приборы пока не имеют даже названия.
2 Пять автоматов перекоса. Один общий - нерегулируемый, и по два на крыло - адаптивные.
3 Всё это умещено в цилиндр диаметром 1200мм, и скомпоновано так что бы не разрушило друг друга. Всем этим хозяйством движут 12 гидроцилиндров и 4 пневмоцилиндра.
4 Обеспечена полная высотность вплоть до вакуума
5 Изготовлены системы жизнеобеспечения пилота.
5 Разработан искусственный интеллект, позволяющий всему этому творческому коллективу слаженно работать не мешая и главное не уничтожая друг - друга. Для этого был применён самый большой из доступных камней ПЛИС, куда всё и было залито.
Думаю пока достаточно, что бы тявканье закончилось? Если мало, я завтра гляну на месте что там ещё наворочено, так сразу и не припомнишь. Теперь по поводу подъёма аппарата на высоту 100 км скажу следующее: "Когда его под эти цели мы разрабатывали, у меня было конструкторское бюро и неограниченные средства. Теперь всё немного сложнее, поэтому задача минимум поднять это всё в воздух. Это уже будет первый в мире реально летающий махолёт. Думаю для начала этого хватит, а дальше будем думать.