Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Известный успешный самолет такой размерности - Пайпер PA-25. нет никакого смысла начинать новую разработку, если не удастся получить новые качества по сравнению с этим Пайпероми заинтерсовать достаточное количество заказчиков.
Я очень уважаю Пайпер, но к сожалению в полевых условиях, отсутствие АТБ в регионах, дороговизна 100LL в России делает его покупку и использование в дальнейшем слишком "напряжной" , а так самоль очень даже ничего.
А вы знаете какой у нас автобензин? То что он карбюраторный, конечно дает ему право, но не постоянно. Если бы вы внимательно читали тех. документацию к этому пайперу, то нашли бы что это возможно, но рекомендованно 100LL. Я сейчас пользую С172М карбюраторную, но не когда не использовал наш российский автобензин, потому что октановое чило достигается в нем путем всевозможных присадок, добавок, а это негативно сказывается на двигателе, а поэтому значительно снижается ресурс двигателя.И причем здесь 100LL? Мотор Лайкоминг О-540-А, установленный на РА-18-235 имеет дополнительный сертификат (STC) на нормальный автобензин и может кушать его совершенно легально. Это одна из причин, делающих РА-18 уникальным самолетом. Конструкция его бесконечно ремотнопригодна, ресурс не ограничен ни по нналету, ни по календарю. Расходы на обслуживание и поддержание летной годности - минимальны.
Можно покупать б/у любого возраста и он все равно как новый. Что еще надо?
Мотор Лайкоминг О-540-А, установленный на РА-18-235
Сразу ощущается многоопытнейший специалист,имеющий многолетний опыт эксплуатации и того и другого двигателя.Автобензин у нас паршивый, но карбюраторные Лайкоминги с низкой степенью сжатия относятся к нему терпимее, чем Ротаксы.
Сразу ощущается многоопытнейший специалист,имеющий многолетний опыт эксплуатации и того и другого двигателя.Автобензин у нас паршивый, но карбюраторные Лайкоминги с низкой степенью сжатия относятся к нему терпимее, чем Ротаксы.
Приходится,вместо "изучений" и теоретизорований,высосанных из пальца, накапливать практический опыт.Сразу ощущается многоопытнейший специалист,имеющий многолетний опыт эксплуатации и того и другого двигателя.Автобензин у нас паршивый, но карбюраторные Лайкоминги с низкой степенью сжатия относятся к нему терпимее, чем Ротаксы.
Изучайте тему глубже.
Эта Ваша главная ошибка! Изучение - архиважная задача!Приходится,вместо "изучений" и теоретизорований,высосанных из пальца, накапливать практический опыт.
Да,ваша правда,посыпаю голову пеплом.Эта Ваша главная ошибка! Изучение - архиважная задача!Приходится,вместо "изучений" и теоретизорований,высосанных из пальца, накапливать практический опыт.
Денис никогда не имел даже пропуска на предприятие ГА, химического кукурузника в глаза не видел, об ОЖ-2 ни сном...
карбамид от селитры без предварительного юзанья не отличит, но изучивши усё, стал почти проФФесором!
И совсем не беда, что опыта 0!
Эта Ваша главная ошибка! Изучение - архиважная задача!Приходится,вместо "изучений" и теоретизорований,высосанных из пальца, накапливать практический опыт.
Денис никогда не имел даже пропуска на предприятие ГА, химического кукурузника в глаза не видел, об ОЖ-2 ни сном...
карбамид от селитры без предварительного юзанья не отличит, но изучивши усё, стал почти проФФесором!
И совсем не беда, что опыта 0!
Пустые теории.Минусы у КА-26 серьезные.
1. Принципиально не соответсвует цивилизованным нормам годности. Не всегла может лететь на одном двигателе без снижения. При отказе одного двигателя может угодить в режим вихревого кольца с вертикальной скоростью большей, чем на авторотации, с опасностью схлестывания лопастей НВ. Наверняка бльшое дополнительное сопротивление СХ оборудования эту проблему только усугубляет.
2. При полной полетной массе не висит вне земли. Требует площадки не меньших размеров, чем для легкогго самолета.
3. Расход топлива по отношению к полезной работе просто огромен, почти 1кг/км.
4. Мал межремонтный ресурс двигателей.
5. Конструкция очень сложная и трудоемкая в обслуживании. ка киз-за соосной схемы, таки из-за двух моторов.
Из двухмоторных ВС с М-14 больший смысл использования на АХР имел самолет АН-14 Пчелка, если закрыть глаза на убожество этих моторов.
само опровержение беспочвенных теоретизирований,удалённых,как от звёзд,от самого предмета дискуссии вредоносно потому,что людей,немного разбирающихся в теме может просто сбить с панталыку.Лично я в Денисовых ссылках АБСОЛЮТНО ничего нового не нашёл а опровергать нагромождения нелепиц и глупостей - просто не имею столько свободного времени,которое было бы не жаль потратить на разгребание всей этой чуши.Господин и ему сочуствующие, а непосредственно по теме хоть пару аргументов связать в логическую цепочку моГЁте?!
А то ведь тоже можно пофилосовствовать, что кому-то так и не удалось по жизни суметь грамотно проанализировать конструкцию и ТТХ и сделать адекватные выводы - одни вбитые в голову установки из поверхностной прессыи "старших" товарищей + врожденное неприятие мнения отличного от собственного - особенно когда аргументов, знаний и кругозора по теме не хватает, и слаще морковки ничего есть не доводилось.
Кто-то как автослесарь, при всем уважении к профессии, берется рассуждать о тонкостях газораспределения и термодинамики цикла ДВС, слабо представляя даже основное уравнение термодинамики , а слово "политропа" для него из разряда непознаваемых материй.
Полностью согласен с Вашей аллегорией! Действительно, как-то этого ужасающе выглядит. Металлист, не имеющий за плечами даже ШМАСа, начитавшись самолетных книжек (толком не помацав их (ЛА), бо негде было), рассказывает людям авиационные сказки, как "старый больной химик".Кто-то как автослесарь, при всем уважении к профессии, берется рассуждать о тонкостях газораспределения и термодинамики цикла ДВС, слабо представляя даже основное уравнение термодинамики , а слово "политропа" для него из разряда непознаваемых материй.