Идеальное ВС для хим. работ

так к чему пришел коллективный разум - родил облик идеального химика?
 
Коллеги давайте не будем изобретать велосипед. Истина кроется в вилке, цена \ кпд. Плюс коэффициент  на практичность . В итоге получаются классические , тряпичные ,америкосовские  химики во всём своём широком спектрё загрузки от 250 л. до 2000 л.   
 
Коллеги давайте не будем изобретать велосипед. Истина кроется в вилке, цена  кпд. Плюс коэффициент  на практичность . В итоге получаются классические , тряпичные ,америкосовские  химики во всём своём широком спектрё загрузки от 250 л. до 2000 л.   

20 лет - немалый срок. А что-то не попадаются они массово на наших просторах, в отличие от иномарок авто. Как-то все другими обходятся - неспроста же.
 
[highlight]20 лет - немалый срок. А что-то не попадаются они массово на наших просторах, в отличие от иномарок авто. Как-то все другими обходятся - неспроста же.[/highlight]

На мой взгляд причина здесь к сожалению не техническая. Это  от бедности. которая нам коллеги обходится очень дорого.
 
Пеликану... Классная ссылка и очень интересное видео!))) Я реально подобные поля-тупо выбраковывал... Гон протяженностью  в 10 секунд- это убыток для самолета... А тут смотрю-вовсю работает))) Интересно, в России есть подобная техника? (Робинсон -герой ветки- не в счет)))
 
Не, химики разные нужны. Разные нормы внесения., разные виды АХР, поля разные по конфигурации, по площади, по доступности обработки, по наличию взлетных площадок в непосредственной близости. В общем идеального химика похоже нет. 
 
прикольную вертуху Пеликан засветил,братья кто знает что за зверь и как его кормить? Явно Саньку пытались с него лепить,жалко не получилось(кроме цены)!
 
А что, наши АК-1-3 разве по другому химичат? А литовцы на своих бекасах думаете не так вышивают на своих полях?
 
Бекас-болотное создание!
 
Почему нет? Летают вовсю и не хуже. Приобрести - проще простого, были бы деньги.
 
Ну, S 300  летает не первый десяток лет, и доказал свою надежность. А что у нас?
 
АК-1-3, конечно. Автобензин, поставка и сервис в России.
Скоро появится 4-местный.
А найдется, кому поддержать Хрибкова, - будет и еще один.
Я не спорю, S300 замечательный аппарат, но сдается мне, что отечественных вертолетов до сих пор экспортируется больше всего в мире. И тут, конечно, мне совершенно непонятно, почему россияне до сих пор не отлили дедушке Милю памятник из чистого золота - он его заработал в сотни раз больше.
 
Не поймите превратно, я не придираюсь к этому вертолету, но автоконверсия Субарика(164 л.с , 5000 об/мин) что там стоит, выдает все 100% или стоит ограничитель?

Автоконверсия-не лучший вариант. ИМХО.
ЗЫ.  Ротаксы-также не лучший вариант.
 
Думаю, в спецификации на типовую конструкцию все изложено. Вертолет же имеет сертификат типа - это Вам не хухры-мухры. Думаю, у экспертов вопросов было гораздо больше(см. таблицы НЛГ), и на каждый они получили письменный ответ (см. Таблицы соответствия) и проверили лично (см. Отчеты о сертификационных испытаниях) - такова процедура.
 
Субару разве не отказалась сертифицировать свой движок? Как же они получили сертификат типа?
 
Назад
Вверх