Самолётик отличный.В кабине просторно,РУС центральная,между пилотами,почти кистевая,управление лёгкое.На РУСе рычаг гидравлической тормозной системы с защёлкой стояночного положения,под большим пальцем кнопка радио.РУД в рабочее положение поднимается между ног у каждого пилота,за ненадобностью(для покатушек) можно откинуть к борту.Пол хлипковат(всё же просто стеклопластиковая "корочка"),да и забраться в кабину не очень удобно,сиденье высоковато,а если основное колесо в обтекателе,то и ногу не поставишь.
Конструктивно интересен,нервюры как латы в дельтаплане в карманы обшивки вставляются.Все рулевые поверхности имеют полоски ткани с "репейником" по оси поворота,так щели закрывают.Наши техники прочным белым скотчем заклеили щели между обшивкой хвоста и ХО(разбирать не предполагалось).Про ткань на крыле рассказывали,что по специальной технологии NACA сделана,при нагреве сжимается(уж не знаю,правда ли это).
Ручка выпуска закрылков сверху между пилотов.В варианте с спассистемой там же и аварийная ручка.Рядом два рычажка триммеров(на элерон и РВ),на РН триммер-нож.
Есть и недостатки.Небольшой размах крыла при полёте в турбулентность дает о себе знать кренами.Конец лопасти винта невысоко от земли,ребята было словили камень,так что хотелось бы повыше.
Не смотря ни на что,мне он очень нравится.