Икарус С 42

скай мастер

Я люблю строить самолеты!
Коллеги!
Прошу высказывать свои впечатления от полетов или др интересная информация о самолетике немецкого производства Икарус с42 в!
в Европе они довольно популярны.
 
Нормальный самолет.В процессе эксплуатации - особое  внимание к узлам, впрочем как и на всех Икарусах.
Есть опыт эксплуатации и ремонтов. Многие  узлы (титановая моторама, носовая часть фюзеляжной трубы, промежуточная качалка РВ и др.)  требуют пристального  внимания ,тем паче для 100-сильного мотора.
У нас в области раньше летали 2 ,сейчас один.
 
Самолётик отличный.В кабине просторно,РУС центральная,между пилотами,почти кистевая,управление лёгкое.На РУСе рычаг гидравлической тормозной системы с защёлкой стояночного положения,под большим пальцем кнопка радио.РУД в рабочее положение поднимается между ног у каждого пилота,за ненадобностью(для покатушек) можно откинуть к борту.Пол хлипковат(всё же просто стеклопластиковая "корочка"),да и забраться в кабину не очень удобно,сиденье высоковато,а если основное колесо в обтекателе,то и ногу не поставишь.
Конструктивно интересен,нервюры как латы в дельтаплане в карманы обшивки вставляются.Все рулевые поверхности имеют полоски ткани с "репейником" по оси поворота,так щели закрывают.Наши техники прочным белым скотчем заклеили щели между обшивкой хвоста и ХО(разбирать не предполагалось).Про ткань на крыле рассказывали,что по специальной технологии NACA сделана,при нагреве сжимается(уж не знаю,правда ли это).
Ручка выпуска закрылков сверху между пилотов.В варианте с спассистемой там же и аварийная ручка.Рядом два рычажка триммеров(на элерон и РВ),на РН триммер-нож.
Есть и недостатки.Небольшой размах крыла при полёте в турбулентность дает о себе знать кренами.Конец лопасти винта невысоко от земли,ребята было словили камень,так что хотелось бы повыше.
Не смотря ни на что,мне он очень нравится.
 
спасибо за комментарий
Мне тоже он нравится.
ну а недостатки есть у любого самолета.
опыт показывает что универсальных самолетов нет.
по скоростям сколько у вас выдает и на каких оборотах, каком винте?
 
Простой  как  велосипед.  На  мой  взгляд  подобные  машины  все  же  требуют  не  64  л.с.  а  не  менее  восьмидесяти.  Запас  мощности  при  полетах    вдвоем  минимален,  а  визжание  двухтактного  682  мотора  работающего  на  оборотах  близких  к  взлетным    несколько  напрягает.  Думаю  мягкий  рокот  912  мотора  его  бы  облагородил.  А  так, 🙂  самолет  как  самолет.
 
Простой  как  велосипед.  На  мой  взгляд  подобные  машины  все  же  требуют  не  64  л.с.  а  не  менее  восьмидесяти.  Запас  мощности  при  полетах    вдвоем  минимален,  а  визжание  двухтактного  682  мотора  работающего  на  оборотах  близких  к  взлетным    несколько  напрягает.  Думаю  мягкий  рокот  912  мотора  его  бы  облагородил.  А  так, 🙂  самолет  как  самолет.
а вы ничего не попутали????
с42 никогда с ротаксом 582 не комплектовался
он идет с 912 либо 100 сильным либо 80
 
Простой  как  велосипед.  На  мой  взгляд  подобные  машины  все  же  требуют  не  64  л.с.  а  не  менее  восьмидесяти.  Запас  мощности  при  полетах    вдвоем  минимален,  а  визжание  двухтактного  682  мотора  работающего  на  оборотах  близких  к  взлетным    несколько  напрягает.  Думаю  мягкий  рокот  912  мотора  его  бы  облагородил.  А  так, 🙂  самолет  как  самолет.
а вы ничего не попутали????
с42 никогда с ротаксом 582 не комплектовался
он идет с 912 либо 100 сильным либо 80

Так точно!У наших 912-е были.Максимал,по-моему,185.Остальное забыл,давно это было.Да и не пилот я,просто любитель))).
 
Да, парни  летал  на  JET  FOKS ,  но  в  принципе  они  похожи.
не не ребята джет фокс скайренжер это в другую ветку
здесь прошу по существу а именно о с42 ;D ;D ;D ;D

что то никак не найти пилота кто бы летал на них и эксплуатировал
 
что то никак не найти пилота кто бы летал на них и эксплуатировал
У нас на площадке живёт этот аппарат. Зализанный Скай ну и чуть облагороженный. А ценник под 3 лимона!
Крейсер 140-150, Руд между ног, РУС посередине. Ничего выдающегося за эти бабки! Слетал несколько раз на нём, больше нет желания... Но это для меня. Для новичка кондовый и послушный аппарат, правда передняя стойка хлипкая, уже ремонтировали пару раз. А так тарахтит потихоньку, куда же он денется!
 
Зализанный Скай ну и чуть облагороженный
Вы что то попутали похоже. Со скаем он и рядом не стоял. за исключением может того что рус посередине. а так Это полностью другой самолет, начиная от тяг управления (у ская тросы), конструкции крыльев (у ская латы здесь корневые и консольные нервюры ) у ская фюзеляж трубчатая ферма обтянутая тряпкой здесь в основе труба закрытая  пластиком ну и т.д.
 
Видимо такой "популярный" в России 
Их просто мало, ну и немцы конечно ценник на них  держат высокий! Изготовлено пишут 1200 штук.
Хотя кто видел и сравнивал тот же а-22 и с 42, то предпочтение по качеству сборки, материалов  и ЛТХ предпочтение отдали последнему. Это не мое мнение а со слов.
Где то они вместе экспонировались . Возможно на МАКсе.
Лично мне сложно их сравнивать т.к. на А-22 не летал, но по внешнему виду а-22 сделан как то "топорнее", здесь более продуманные, зализанные капоты , например а не как у а-22 решетки побокам.
 
Хотя кто видел и сравнивал тот же а-22 и с 42, то предпочтение по качеству сборки, материалов  и ЛТХ предпочтение отдали последнему. Это не мое мнение а со слов.
О предпочтениях, наверное объективнее все-таки судить по количеству продаж. Я так-же не летал на Икарусе и не видел его ни на одном аэродроме в РФ, поэтому от спора о вкусе этой устрицы воздержусь 🙂
 

Вложения

  • DSC_9554-18_001.jpg
    DSC_9554-18_001.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 419
Да !!! немного изменили капоты. На том что я видел были побокам выпиленные решетки.
О предпочтениях, наверное объективнее все-таки судить по количеству продаж.
Согласен!!  И не только в России, Красноярске! 🙂
а по всему миру
 
Да Икарус представлен несколько скромнее!
🙂
USA
Finland
Russia
UK
Irland
Netherlands
Romania
Moldavia
South Africa
Greece
Syria
China
Hong Kong
Taiwan
Brazil
Norway
Israel
Sweden
France
Belgium
Luxembourg
Iraq
Bulgaria
 
Назад
Вверх