Икарус С 42

для примера?- применял переднюю тормозную систему в сборе-тормозная машина с ручкой и правый и левый суппорт типа ATV 50-250.
 
Иммено так... Шланги пришлось заменить на более длинные, и изготовить из дюралевого уголка кронштейны для суппортов.
 
По конструкции Икарус прост как грабли. Собственно говоря, несущая труба большого диаметра и на нее все навешено
А есть у кого-нибудь его конструктивно-силовая схема? Очень интересно было бы посмотреть. Какие диаметр/толщина стенки у трубы? Рылся в нете - не нашел ничего
 
Исключительно приятный самолётик по результату моих 28ч на нём. После Сессны - управляется намного более приятно.
Короткий взлёт/посадка, крейсерская 80 узлов в экономичном режиме, для микролайта очень достойно. Стандартного бака 60 литров хватит на 4 часа полёта.
Удобная посадка, залезать в кабину тоже но нужно помнить что сначала садишься пятой точкой и только потом закидываешь ноги.
Просторно, с моим весом 95кг вообще никаких проблем.
К решению с РУДОМ привыкаешь мгновенно, джойстиком очень удобно управлять с капитанского места. Рука на туннеле постоянно.
Обзорность из кабины очень хорошая, опять же по сравнению с Сесснами.
Эффективный подогрев кабины, прогревается мгновенно.
Про сваливание - загнать надо постараться, очень хорошо чувствуется приближение, потеря высоты минимальная.
Как-то так.
PS Про тормоза комментарий - ну да, не Боинг. Но с его посадочной скоростью это и не актуально.
 
Назад
Вверх