Икарус С 42

Где то они вместе экспонировались . Возможно на МАКсе.
на прошлом МАКСе стоял 42-ой икарус,представлял его оф дилер в РФ(по его словам),базируются где-то недалеко от Москвы,приглашали на полеты-были где-то их контакты.
 
Знаете  ,  вообщем  Форум  и  для  этого  служит,  что  бы  мы  обьединялись  и  помогали  друг  другу.  Если  я  где  то  ошибся  так  поправьте. 🙂
 
Да ладно вам мериться у кого чего больше. Оба самолеты хороши, соответственно и продаются по всему миру.  У нас в Беларуси летает парочка «Икарусов». Один из них у меня на аэродроме базируется как раз в компании с бандой «Аэропрактов».  Имею возможность сравнивать.
С-42 летает очень даже не плохо, но к своеобразному  управлению (откидной РУД между ног и джойстик посередине) надо слегка привыкнуть. Я на Икарус сел после вертолетов, так данная комбинация вначале напрягала. Но привыкаешь быстро, и все становится на свои места. Мне кажется, С-42 чуть более строгий самолет, если с А-22 сравнивать. У нас все Аэропракты в варианте LS, т.е. на сотню килограммов  взлетного веса тяжелей, но сваливание на них происходит более плавно и с меньшей потерей высоты. 
Не нравится  механизм уборки-выпуска закрылков. Неудобно им пользоваться с левой чашки. Про триммер можно сказать то же самое. Сильно напрягает отсутствие багажника. Харчи с собой если брать, то мозги свернешь, куда их пристроить.  Наличие топливного бака за спиной тоже радости не добавляет. Опять же,  дополнительный электрический топливный насос просто необходим.


Передняя стойка откровенно слабовата, да и основные  не для суровых условий эксплуатации.
По конструкции Икарус прост как грабли. Собственно говоря, несущая труба большого диаметра и на нее все навешено. Пластик сверху чисто декоративный, ну и аэродинамика, конечно. Крыло трубчато-тряпочное. Но, надо сказать, сделано по-немецки все очень качественно, грамотно и красиво.
Для меня всегда было загадкой, как немцы ухитряются откровенно простенький самолетик продавать за такие немалые деньги и в таких количествах. 
.
 

Вложения

  • c022.jpg
    c022.jpg
    85 КБ · Просмотры: 434
  • S850.jpg
    S850.jpg
    36,6 КБ · Просмотры: 418
Да ладно вам мериться у кого чего больше.
Чего меряться-то? На фото в ангаре хорошо видно "у кого больше"..... колеса и передняя стойка, а на следующем-кто "топорнее" выглядит ;D Хотя-на вкус и цвет....
 
У вашего Икаруса на фото переднее колесо меньше основных. Вообще они все три одинаковые.
 
У вашего Икаруса на фото переднее колесо меньше основных. Вообще они все три одинаковые.
У Икаруса, что на моем фото колеса действительно не стандартные. Переднее родное, а основные что называется «самостийно зробленные» в Беларуси на дисках Чернова.  По размеру они значительно  отличаются от изначально установленных.
А вот  ваше утверждение, что все колеса на этом самолете  должны быть одинакового размера не совсем верно. Вот даже на рисунке в руководстве они разные. Хотя, я думаю, какие закажешь, такие на фирме и установят.
.
 

Вложения

  • Ikarus_001.JPG
    Ikarus_001.JPG
    24 КБ · Просмотры: 402
Ангарчик у вас чем обшит сверху поликарбонатом?
Стыки как соединены - внахлест? 
Ангарчик сверху зашит поликарбонатом.  Листы соединены внахлест.  Я в целом очень доволен таким решением крыши, дополнительным освещением почти не пользуемся.
 
А вотваше утверждение, что все колеса на этом самолетедолжны быть одинакового размера не совсем верно. Вот даже на рисунке в руководстве они разные. Хотя, я думаю, какие закажешь
Это понятно что можно поставить что угодно.
Но в базовом варианте я видел три новых самолета где еще не ступали шаловливые ручонки кулибиных , ;D стоят все три колеса одинаковые. И опятьже не понятно зачем ставить переднее колесо маленькое не стандартное .... Винт то ниже будет... травку щипать будет
Если получится мне ужать фотки то выложу здесь!
 
Как герметизировали соты? Они горизонтальные или вертикальные?

Slavomir , с регистрацией 42-го для Калининграда не Вы помогали?
 
Как герметизировали соты? Они горизонтальные или вертикальные?

Slavomir , с регистрацией 42-го для Калининграда не Вы помогали?


Прозрачный верх сделан не из обычного сотового поликарбоната, а из поликарбонатного шифера. Он немного дешевле получается. Сот там нету, герметизировать не надо, просто укладывается внахлест. Материал достаточно прочный и эластичный,  обещали десять лет эксплуатации без проблем. Пока все нормально, что будет через десять, лет не знаю. Надеюсь, дотянет до этого срока.
В регистрации С-42 для Калининграда не участвовал, там другие люди занимались.
 
Понятно. Посмотрим как поликарбонат выдержит снеговую нагрузку.Чистить крышу вероятно уже не получится.
 
Понятно. Посмотрим как поликарбонат выдержит снеговую нагрузку.Чистить крышу вероятно уже не получится.

Нормально все держит. Прошлая зима была суровой, снега навалом, только успевай  лопатой орудовать.
Если по ангару еще что интересует, давайте, наверное, в личку или на отдельной ветке пообщаемся, а то здесь про «Икарус».  Как-то не по теме становится наш с вами разговор.
Лучше расскажите, как там  «С-42» поживает. Если память мне не изменяет, у нас их два регистрировали для Калининграда.
.
 

Вложения

  • S85.jpg
    S85.jpg
    46,3 КБ · Просмотры: 340
Ребята! давайте вы сарай и варианты его очистки от снега обсудите в другой ветке!!! ;D ;D ;D ;D
 
Ребята! давайте вы сарай обсудите в другой ветке!!! ;D ;D ;D ;D



Дорогой Скай Мастер!
Если когда-нибудь в далеком будущем вам доведется
своими руками на собственном аэродроме построить хотя бы туалет из необструганных досок, он для вас дороже будет и прекрасней Зимнего дворца. И если это замечательное  строение какой-либо недоумок обзовет сараем, наверняка скажете ему: “Дружище, вы не правы!”
Хотя, я на вашем месте этого придурка просто пристрелил бы.
 
Хотя, я на вашем месте этого придурка просто пристрелил бы.
Неее! Я человек очень миролюбивый! ;D ;D Если уж за 20 лет владения оружием никого не погубил. надеюсь и в дальнейшем
мне это не грозит.
 
Дословный перевод слова сарай,помнится,дворец.Так-что ссориться не стОит.
 
Ну если кому не нравится- давайте в ветку про ангары  перейдем .
Что касается Икарусов - повторюсь, летает один с 80-и сильным мотором.
 
В принципе 80 сил ему хватит. Если просто летать на колесах.
а вот если с на поплавки или лыжи, то наверное маловато будет
 
Ну вот сегодня дополнительно поставил на самолет указатель давления топлива и счетчик наработки. 🙂
 
Назад
Вверх