Индивидуальный расчёт и изготовление деревянных винтов

Здравствуйте. Сможете изготовить винт Ф 1.5м Н 0,8м серии СДВ-1в точном соответствии чертежу? Если да, сколько будет стоить? Спасибо.
 
А винт из ответа 17 какие имеет размеры при Ф 1.5м ширина лопасти?  Ф ступицы? какой можно задать шаг?  из какого дерева?
Спасибо.
 
Относительная ширина данной модели 0, 07, при диаметре 1500 мм ширина лопасти на уровне 50% около 100 мм, диаметр ступицы такой же. Посадочный размер любой, шаг тоже любой. Материал по желанию заказчика сосна, береза или их комбинация
 
Уважаемые авиаторы и сочуствующие). Хочу попробовать силы на поприще винтов переставного шага. Деревянные лопасти люди нормально изготавливают, сам видел. А видел ли кто-нибудь деревянную надежно работающую ступицу?
 
Уважаемые авиаторы и сочуствующие). Хочу попробовать силы на поприще винтов переставного шага. Деревянные лопасти люди нормально изготавливают, сам видел. А видел ли кто-нибудь деревянную надежно работающую ступицу?
Деревянную ступицу переставного винта ?? 😱
"Асимитричный " нетривиальный подход  🙂

Думаю саму ступицу конечно можно придумать с нужными сечениями . Вот загвоздка как и с дюралиевыми ступицами : крепление в ней лопасти , даже точнее - надежное долговечное крепление дюралиевого стакана к деревянной лопасти .
Однако ,действительно , если только дерево , тогда и нету проблемного крепления дюраля к дереву ( разное расширение от температуры и влажности )
 
Вся проблема, что дерево почти не работает на скол. Выступы легко срежет. Комель лопасти можно обмотать стеклотканью и ей же сформовать бурт. а что делать со ступицей - готового решения нет.
 
А может из пластика всю втулку делать?
 

Вложения

  • 111_058.jpg
    111_058.jpg
    76,4 КБ · Просмотры: 211
Пластик люблю , дружу с ним .  😉
Тоже думал как дерево и пластик чудесно сочетаются . Лучше чем дюраль и пластик .
Хотя и металл с пластиком "подружить " есть способы . ( оковку на свои винты , " сажаю " на подложку БФ-4 . ) Правда технологически это муторно и нерентабельно .........но надеюсь года и десятилетия покажут  🙂
 
А на моравовскую втулку с комлем ф-72 левая резьба.Тянущий.Левого вращения.Мах.хорда 137мм.
Три лопасти. Шаблон есть?
 
А на моравовскую втулку с комлем ф-72 левая резьба.Тянущий.Левого вращения.Мах.хорда 137мм.
Три лопасти. Шаблон есть?
 
А на моравовскую втулку с комлем ф-72 левая резьба.Тянущий.Левого вращения.Мах.хорда 137мм.
Три лопасти. Шаблон есть?
Нету. Но могу сделать. Дизайн можно один из моих или Ваш. Нужен вид сверху, диаметр и чертеж комля лопасти, чтобы я не рылся по инету в поисках посадки на моравовскую ступицу
 
Вы изготавливаете злиптические винты ?
Теория их расчета подобна американским и описана в
МОДЕЛИСТ-КОНСТРУКТОР 1991-07
А.Яхницкий, В.Критинин. К винту – с калькулятором
Я рассчитал и изготовил подобный винт для субару  ЕА-71
на дельталет
Получилось очень неплохо
Углы которые выдает эта программа слишком большие
поэтому их пришлось изменить на классические
Сейчас нужен такой винт для аэролодки с хондой л15
 

Вложения

  • K9_002.jpg
    K9_002.jpg
    13,3 КБ · Просмотры: 196
Здравствуйте ! Нужен винт левого вращения толкающий для РМЗ 550 редукция 2,59 Сколько будет стоить?
 
здравствуйте. силовая 110 лошадок,редукция редуктора 2.59, толкающий,крепление ротакс,ограничение по ограждению 1850,левое вращение. цена винта под данные параметры? спасибо.
 
Здравствуйте! Я хотел бы заказать у вас винт на автожир, для мотора Субару, EJ 25 4-поршневой, 2,5 объём, 6 000 об. м.
но точно не знаю ск-ко Л.С. Вот его фото, И прежде чем заказать я хотел бы проконсультироваться, Есть вопросы.
Можно ли иготовить М.Винт для работы на этом двигателе, но без редуктора, чтобы создать нормальную тягу, для подьёма аппарата, весом до 650кг, с ротором 8,8м. 185 хорда., или нужен всётаки редуктор???
 

Вложения

  • IMG-20190103-WA0017.jpg
    IMG-20190103-WA0017.jpg
    127,9 КБ · Просмотры: 177
Я имею в виду не двух лопастной но трёхлопастной пропеллер, можно ли изготовить, по расчётам для этого двигателя,
прост двухлопостной думаю будет высоковат для конструкции моего аппарата.
С уважением Виктор.
 
Всем привет!
Хотелось бы поделиться впечатлениями о покупке ВВ у Дмитрия.
Приобретал на аэролодку.
ВМУ собирал сам из того, что было. Мотор от снегохода, редуктор собирал сам, ремень поликлин. Изначально поставил ВВ Галаса. Долго мучался-результат на (-3). Решил менять вв.
Параметры  мотора почти на глаз.
Так вот и отправил заказ Диме. Дальше он помог разобраться. Через время вв у меня. Поставил. Честно просто не ожидал такого результата. Как подменили мою лодку. Оказывается и мотор прет, и лодка не такая уж и большая. Местами просится взлететь. И очень интересно ведет себя на низких оборотах- скорость падает минимально. Соответственно и расход  топл.меньше

Вообщем, Дмитрий спасибо за Ваш труд.
Жаль без оковки заказал- честно в результат не верил. Ну на втором наверное полечу)
Удачи!!!
 

Similar threads

Назад
Вверх