Интересно, а можно ли слетать на дельте далеко-далеко?

С правилами как и везде хреново... наш местный рекорд дальности установил Витя Куприн - 850км туда и 850км обратно по маршруту Братск-Иркутск-Ольхон-Иркутск-Братск... два раза он прилетал на сборы по этому маршруту...в одно лицо на Бурьяне без сопровождения практически и по ППП.
 
Да можно, можно, не шумите!)))

Кое-какие фотки здесь: http://picasaweb.google.com/dedan69/KkSvWD#

Развернутого отчета ждем. От меня в том числе))

Молодцы,мужики! Восхищение и уважение к таким дюдям!
 
@ Nuselt

Лет 6 тому назад , мы делали вояж по Польше . Прилетаем в Краков , а там в местном аэроклубе жрут жаренные сосиски пилоты с пары мотодельт прилетевшие с Англии )))) Вот с тех пор наших "мягкокрылых я и недолюбливаю за их полёты вокруг своих бейц)))
-Да, судя по другим постам на форуме Вы вообще мало кого любите! -
   " - Не любишь ты животных, Свинцов!
     - Да я и людей-то не очень!" 🙂)
 
Наверное можно слетать и далеко-далеко.
Наш местный рекорд перелета на дельте 510 км в одну сторону.
 
@ m-r Gray

-Да, судя по другим постам на форуме Вы вообще мало кого любите! - 


Ошибочное мнение))) Просто я не люблю вопиюще безграмотных людей , которые ЭТИМ своим " достоинством " кичатся и хвалятся , и ставят в пример  😉
 
Таким образом, приходим к выводу, что дельта совершенно равноправно является нормальным дальнобойным  воздушным судном, а не только средством для покатушек вокруг площадки СЛА.  :craZy
Было бы очень интересно услышать от участников недавнего и ветеранов давно минувших перелетов о слабых сторонах таких вот мотодельт, проявляющихся в дальнем маршруте.
Об обязательных  минимальных (т.е без которых вот совсем никак нельзя :STUPID) требованиях к экипировке, технике (телегам, моторам, крыльям, бортовым навигационным средствам), наземному сопровождению и прочих вещах…
О неожиданностях на маршруте [smiley=undecided.gif], о коих ранее не  думалось, но с которыми пришлось столкнуться…
  :~)
 
Кстати мужики так и не рассказали как ехали-то....по федералкам или ДЖИПИЭСАМи напрямки....?
 
Седня смотрела старую летную книжку нашего рп:
1994 год. Москва- Брянск. 8 ч. 10 мин. - 2 посадки на дозаправку. Крыло Небо-18. двигатель Буран.
А если у вас пи**атый аэрос, то улететь можно вооще куда только захочется и пустят.
 
Седня смотрела старую летную книжку нашего рп:
1994 год. Москва- Брянск. 8 ч. 10 мин. - 2 посадки на дозаправку. Крыло Небо-18. двигатель Буран
  Лапушка... а сколько км до Брянска в вашей подмосковщине-то?....чот долго пёр по моему? 🙂
 
Наш местный рекорд перелета на дельте 510 км в одну сторону.

-пилот из Познани-Лех Молевски пролетел на мотодельте без посадки 700 км\мотор Бриггс,бак 50л,осталось бензина на ещё 300км но не хватило времени=летел 10часов\.
 
Я вот тоже иногда подумываю, а не махнуть ли мне со своей дачи в Питер, а потом обратно?
Сдерживает только опасение по незнанию навредить репутации малой авиации пролетев где нибудь где нельзя.
На картах МВЛ все запретки указаны?
Чем еще можно случайно накосячить по незнанию?
А так я уже все продумал - посмотреть на сайте www.rp5.ru прогноз погоды по маршруту с точностью до каждой деревни, вылететь вечером из расчета посадки за час до темноты, GPS навигатор и созвонка с приятелем каждые 15 минут само собой, GPS трекер тоже будет, топлива возьму с 25% запасом больше расчетного.
Высота 150 - 200м.
Вроде все просто. :🙂
А когда лучше лететь летом или осенью?
 
150-200 маловато будет...лучше 300...на случай отказа СУ... лететь лучше с утра...если на вынужденную подсядеш....за день разберёшся откуда ноги росли... На УКЛке все запретки нарисованы...если у тебя её нет сбрось свою почту мне в личку...отправлю. 😉
 
В очередной раз убеждаюсь, что "проходит слава земная", " нет пророка...." и т.д.
В 90-х ребята из Брянска патрулировали 1000-километровый участок магистрального нефтепровода. Эта работа продолжалась несколько лет. Летали по маршрутам и летом и зимой.
Сколько случаев, когда в те же 90-е от безвыходности перегоняли технику на несколько сотен километров.
Чего уж там "можно, нельзя, вокруг етих самых" и прочая и прочая!
Но ведь ветка появилась, как своеобразный анонс? А где, собственно предмет разговора - описание, фотки и прочие вещи. Ведь половина кайфа от полетов в последующих рассказах о них! 😀
Таким образом перелет нельзя считать завершенным без россказней и картинок! 😀
 
Ведь половина кайфа от полетов в последующих рассказах о них! Очень довольный

Это смотря для чего полет выполнялся. О некоторых подвигах и помолчать бывает уместно 😉
 
На картах МВЛ все запретки указаны?
Чем еще можно случайно накосячить по незнанию?

Запретки, вероятно все.

Но нужно понимать, что запретка запретке рознь.
Что собственно имеет право называться "запреткой"?

Есть типы:
UUPххх и UURххх

Вероятно окончание первого типа на P означает Prohibited (моя додумка, не факт что истина).
Запретки этого типа входят в международную базу. Именно этот тип имеет право называться запреткой. Они все нанесены на UKL.

Второй тип, оканчивающийся  "R" означает Restricted (моя додумка, не факт что истина).
Обычно присваивается нашими военными полигонам, стрельбищам и пр. Запретки этого типа не входят в международную базу. Но из этого вовсе не следует, что через них  можно украдкой летать.

Так вот, не все стрельбища и полигоны нанесены на UKL-ки продукции АвиаКоминфо и добавлены в их бюллютени. Столкнулись с этим.

А для полёта планируй его по UKL+Google, далее учитывай не только обход запреток UUR и UUP, но и обход просто воинских частей, заводов, дамб, мостов, крупных населённых пунктов.

Обход глиссад аэродромов! От аэродромов лучше вообще держаться подальше.

Линия маршрута не должна пролегать по МВЛ-ке.

И полёт обязательно со связью, где слушаешь район, слушаешь ближайшие площадки и аэродромы, так же  войска на 124.0.
При этом нужно понимать где ты летишь, где и на какой ПОД идут в настоящий момент борта по МВЛ.
 
О некоторых подвигах и помолчать бывает уместно 

Золотые слова Данила!

Тут зашел глянуть на ofsla.ru как  наши на чемпионате выступили. Нет пока результатов.

Зато нашел:

Публикуем Постановление Бюро Президиума Объединенной федерации сверхлегкой авиации России (ОФ СЛА России) № 62/289 от 5 августа 2009 года «О неотложных мерах по предупреждению аварийности на СЛА, а также о восстановлении и совершенствовании системы обеспечения безопасности полетов в сверхлегкой авиации».

Прямая ссылка:
http://www.ofsla.ru/documents/bezopasnost.doc

А там фраза:
"запретить авиатуристкие полеты пилотам СЛА, не имеющим квалификации инструктора со специальным допуском к авиатуризму"

Во как!

Оказывается, чтобы совершать авиатуристские полёты, я сначала должен сдать на инструктора (хотя обучением заниматься никогда не планировал), а потом ещё и спецдопуск получить к авиатуризму.

Что то я не понимаю?
Мир сошел с ума?
Кому то денег перестало хватать?

Кстати, почепнул новый для себя термин "неорганизованный владелец". Вероятно владелец должен быть организован  :~~)

А расшифровку понятия "авиатуристкий" полёт (написание сохранено) долго искал, но не нашел.

Помогите разобраться братцы. А то запутался совсем. :craZy
 
Назад
Вверх