Ну и ладно....но с пассажирами-то летаете?...а перевозка пассажиров на ВС АОН запрещена во всём цивилизованном мире...вот например у Геннадия можете спросить....кем у него Дима Админ во Фридрихсхафен летел через Польшу и Чехию...
Зачем пытаться отвечать на вопрос который не задавался? Тактика ?
Где написано авиатуристским полётом считается исключительно полёт с пассажиром? Укажите место в документе и вопрос снимется.
aes писал(а) Сегодня :: 11:44:32:
С какого хрена Федерация, членом которой я являюсь хочет оказать мне навязанную платную услугу или даже две
Как-то некрасиво Вы выражаетесь... насчёт своей федерации...которая уже тридцатый год воюет за то чтоб Вы могли летать более менее законно... в условиях нашего дубового и постоянно меняющегося законодательства....
1. Федерация членом которой я являюсь не оказывает мне бесплатных услуг. И по получению любых допусков в т.ч.
2. В документе который опубликован четко и ясно какие допуска мне следует получить и заплатить за это.
Желание повоевать - это без комментариев, но как говорил наш известный премьер - хотели как лучше, а получили...
Что же мы реально получили, если задуматься?
А получили вдовесок к ограничениям накладываемым государством с которым федерация "уже тридцатый год воюет " совершенно внятные и зафиксированные на бумаге ограничивающие нормы от собственной Федерации.
Нормы согласно которым практически любой полёт (с пассажиром или без оного) может быть расценен как "авиатуристский".
Уж не знаю что хотели получить, но получили именно это.
Хотя верю на 100%, что цель была благая.
Далее по поводу допусков и случайности их получения пропущу без комментариев, как мелкий наезд, к делу не относящийся.
aes писал(а) Сегодня :: 11:44:32:
Причем действительно ли экзаменаторы на допуск к авиатуризму будут грамотны в этом вопросе
Вы хамите...в ЭЛИЦ СЛА случайного народа нет.
Замечания насчет хамства опустим, не суть.
Но налицо тот самый случай, когда знаки препинания при цитировании имеют значение - Вы опустили знак вопроса в моём предложении.
У меня нет уверенности и убеждённости. Есть вопрос.
Давайте его совместно снимем, если Вы готовы.
Можно попросить опубликовать документ согласно которому регламентируются критерии предоставления "специального допуска к авиатуризму" (согласно документа) пилоту, проходящего аттестацию?
Теперь о Ваших замечаниях о том, что я должен что-то разрабатывать, усовершенствовать и пр.
И Вы готовы даже ходатайствовать о моём привлечении.
Давайте просто посмотрим ровно на ту ситуацию, которую имеем. Имеем то, что люди, входящие в бюро президиума ОФ СЛА несут ответственность за те бумаги, которые порождают. Ибо документ рождён ровно от их имени.
Если (случайно, по недосмотру, по ещё какой причине) получилось несктолько не то, что хотелось - правьте так же самостоятельно. Это будет честно, понятно и правильно. И не вызовет каких-либо вопросов - ошиблись, поправили.
Все ошибаются, поскольку люди.
Если Вы действительно хотите, чтобы документы получались более взвешенными и выверенными, то отнюдь не нужно для этого кого-то конкретно включать в президиум бюро или ещё куда и ратовать за это.
Для этого человечество давно придумало другой механизм - публичное обсуждение называется.
По крайней мере та документация, которой я вынужден заниматься всегда проходит этот фильтр. И ничего страшного не происходит предствьте себе, не так много отморозков.
И если ходатайствовать, то именно за публичность обсуждения документов, а не за что другое, не за конкретные персоналии и их включение в президиумы и бюро.
Тем более, что ОФ СЛА - это не что иное, как Федерация, т.е. структура обьединяющая в своих рядах пилотов из разных регионов. И опасаться обсуждать документы с ними странно.
Вот именно на стадии публичного обсуждения готов включаться, давать предложения, формулировки и участвовать в процессе.
Думаю не одинок в этой готовности.
Но данный документ, порождённый вне подобного обсуждения, правьте сами уж коль породили. Если сочтёте нужным конечно.