Интересно, а можно ли слетать на дельте далеко-далеко?

Оказывается, чтобы совершать авиатуристские полёты, я сначала должен сдать на инструктора (хотя обучением заниматься никогда не планировал), а потом ещё и спецдопуск получить к авиатуризму
  Это было придумано в начале 90-х годов, дабы как-то легализовать покатушки...заниматься коммерческими перевозками на СЛА запрещено, но можно заниматься обучением...значит надо с собой иметь журнал записи в клуб...брать с кандидата вступительный взнос под роспись и можно вполне легально делать ему вывозной ознакомительный  в зону....Ну а такие полёты вполне логично должен выполнять инструктор... Кстати в ЕСПС АП СЛА-96 квалификационные требования к получению инструкторского допуска вполне демократичные.  😉
 
Для получения инструкторского допуска достаточно корочки пилота-любителя. ИМХО, любой разумный пилот в состоянии сдать на инструктора, в том объеме который требует Забава.
Деньги? Так их никогда и никому не хватает! 🙂
А некоторый инструкторский навык не помешает, т.к. бывают пассажиры которые пытаются вмешаться в управление, или со страху вцепляющиеся во что ни попадя.
 
Для получения инструкторского допуска достаточно корочки пилота-любителя. 
Нет, тут нужна уже красная корочка....но сути это не меняет...никаких особых проблем по квалификации... и денег с нашего брата Владимир Иванович тоже не рубит...во всяком случае я с такими фактами за двадцать лет нашего знакомства не сталкивался.
 
Не ахти наши выступили
  Это вполне закономерно...за редким исключением наши классные пилоты сверхлётчики народ мягко выражаясь небогатый... сборная тоже нищая...кто подтянет спонсора тот и едет на чемпионат....вот и результаты такие...."Перестрелка"...или перестройка блин продолжается...
 
Что то я не понимаю?
Мир сошел с ума?
Саш, а чего ты не понимаешь? Ты же жил в то время, в котором и сейчас живут авторы этого документа. Просто ты и я сейчас живем в другом мире, а авторы - в старом. Соответственно, эта бумага написана для применения в Советском Союзе 1980-х годов. Там она и будет применяться. А к нам она уже отношения не имеет.

Это в нашем мире уже люди привыкли, что когда кто-то что-то хочет запретить, то он дает юридическое определение запрещаемого, прорабатывает механизм запрещения, составляет план ежедневных действий по запрещению для каждого исполнителя, обеспечивает финансирование, схему контроля, вносит поправки в законодательство и т.п.
А в том мире достаточно просто написать
"запретить авиатуриские полеты" и они волшебным образом запретятся.
Прикинь, на сколько потребные затраты денег на обеспечение подобного запрета превышают бюджет Федерации. Или ты еще веришь в волшебство и действенность подобных магических заклинаний, даже в формате MSWord и распространяемых через Интернет? 😉
 
Есть типы:
UUPххх и UURххх

Вероятно окончание первого типа на P означает Prohibited (моя додумка, не факт что истина).
Запретки этого типа входят в международную базу. Именно этот тип имеет право называться запреткой. Они все нанесены на UKL.

Второй тип, оканчивающийся"R" означает Restricted (моя додумка, не факт что истина).
Обычно присваивается нашими военными полигонам, стрельбищам и пр. Запретки этого типа не входят в международную базу. Но из этого вовсе не следует, что через нихможно украдкой летать. 
Совершенно верно, P - Prohibited, то есть воздушное пространство, использование которого запрещено (совсем).
R - Restricted, то есть пространство, использование которого ограничено, то есть где то (в нормальных странах - в NOTAM, где у нас - не знаю) написано, в какие дни в какое время туда не надо летать.
Все они, конечно же, внесены в "международную базу", то есть, по простому говоря, нарисованы на карте, иначе зачем же у них бы были обозначения в соответствии с международным стандартом.
Есть еще зоны типа D - Danger (В России не видел на картах).  Это зона, в которой самолет подвергается опасности, но сам опасности зоне не создает - например, карьер, где идут взрывные работы, или районы действий партизан 😉 Там летать в общем то не запрещено, если есть желание😉
Я подозреваю, что зоны типа D и воздушное пространство класса F (авиаполигоны) в России вместе запрятаны под маркировкой зон типа R.

К сожалению, воздушное пространство аэродромов (в понимании нормального авиа законодательства, т.е. классы В, С, D) не обзначено на наших авиационных картах. Поэтому, чтобы планировать партизанский полет, кроме карт МВЛ надо еще иметь схемы подходов, заходов и выходов всех попутных аэропортов. Затем надо их проанализировать и нарисовать на карте область, покрывающую все эти линии. Хотя для простоты можно воспользоваться стандартной рекомендацией ИКАО - не помню точно, надо посмотреть, типа 8 миль от КТА - 1000 футов, что ли.
 
Просто ты и я сейчас живем в другом мире, а авторы - в старом. Соответственно, эта бумага написана для применения в Советском Союзе 1980-х годов. Там она и будет применяться. А к нам она уже отношения не имеет
  Так в чём вопрос?... Сделайте новые...лучше и умнее...но что-то мне подсказывает что это произойдёт не скоро... :-?
 
Это было придумано в начале 90-х годов, дабы как-то легализовать покатушки

Я не занимаюсь покатушками.
Я не собираюсь инструкторить.

Мотивация это то, что меньше всего волнует, т.к. читаю конкретный ДОКУМЕНТ, а не благие намерения, которые за ним стоят и которыми известно что вымощено.

С какого хрена Федерация, членом которой я являюсь хочет оказать мне навязанную платную услугу или даже две?

Причем делается это абсолютно юридически безграмотно, поскольку даже термины и понятия никак не определены.

И дело совершенно не в том, что лёгкий или суперсложный экзамен имени Забавы. Это меня не колышит. И красная корка с допуском на авиаработы и РП у меня есть.

А дело в том, что при желании любой полёт можно назвать авиатуристическим пока не дана четкая и внятная формулировка этого понятия.
И не важно с пассажиром ты летишь или одинёшенек.

Непонятно чем продиктованы требования, которые записаны в ДОКУМЕНТЕ - постановлении по Федерации.

Причем действительно ли экзаменаторы на допуск к авиатуризму будут грамотны в этом вопросе?

Интересно так же, а кто такое это бюро президиума поимённо?

Которое подписывается под ДОКУМЕНТАМИ, которые являются безграмотными со всех точек зрения включая грамматическую.

Вот тебе и слетали на дельте далеко...

P.S. Админу. Дима, это вероятно всё же получилась ветка не для раздела Воздушных путешествий, а для трёпа? Может имеет смысл передвинуть?
 
Я подозреваю, что зоны типа D и воздушное пространство класса F (авиаполигоны) в России вместе запрятаны под маркировкой зон типа R.

Дим, тут я готовился к одному полёту.

Сравнению подвергались UKL (издания АвиаКомИнфо) и карты от Constantin ( ник на этом форуме), который заливал в Гармин 296 карты ( спасибо ему большое!).

Голый остаток.
То, что на UKL-ках обозначено под индексом UUR на GPS-картах от Constantin часто обозначено правильно. Именно как опасная зона.

Полигоны на UKL-ках обозначены и с индексом UUR, и с нашим доморощенным "Ав.Пол."

Однако, я обнаружил, что  карты от Constantin к сожалению не очень свежие и даже часть UUP на них нет.
Правда Constantin обещал их актуализировать и поделиться. Жду.
А пока приходится  свежие UUP и UUR вбивать флажками в Ozi-ке, а потом аплоадить в прибор.
 
Я не занимаюсь покатушками.
Я не собираюсь инструкторить
  Ну и ладно....но с пассажирами-то летаете?...а перевозка пассажиров на ВС АОН запрещена во всём цивилизованном мире...вот например у Геннадия можете спросить....кем у него Дима Админ во Фридрихсхафен летел через Польшу и Чехию...
С какого хрена Федерация, членом которой я являюсь хочет оказать мне навязанную платную услугу или даже две
  Как-то некрасиво Вы выражаетесь... насчёт своей федерации...которая уже тридцатый год воюет за то чтоб Вы могли летать более менее законно... в условиях нашего дубового и постоянно меняющегося законодательства....
 
Причем делается это абсолютно юридически безграмотно, поскольку даже термины и понятия никак не определены
  А Вы их вполне можете изменить... инициатива здоровая в нашей федерации только приветствуется...
дело совершенно не в том, что лёгкий или суперсложный экзамен имени Забавы. Это меня не колышит. И красная корка с допуском на авиаработы и РП у меня есть.

А дело в том, что при желании любой полёт можно назвать авиатуристическим пока не дана четкая и внятная формулировка этого понятия.
И не важно с пассажиром ты летишь или одинёшенек
  Вообще строго говоря, есть дополнительные инструкции и ОргМУ по допуску к авиаработам...Вы просто их видимо как-то пропустили мимо ушей... а допуск на авиаработы получили наверное случайно....как-то.
Причем действительно ли экзаменаторы на допуск к авиатуризму будут грамотны в этом вопросе
Вы хамите...в ЭЛИЦ СЛА случайного народа нет.
Интересно так же, а кто такое это бюро президиума поимённо
Позвоните Володе Павлову.
Которое подписывается под ДОКУМЕНТАМИ, которые являются безграмотными со всех точек зрения включая грамматическую
Вынужден повториться: Никто Вам не запрещает разработать грамотные...Готов ходатайствовать о включении Вас в Бюро президиума федерации ответственным разработчиком по данному вопросу.
 
Саш, ты зря эту дискуссию начал. Говорю же - другой мир. Там понимают, в отличие от тебя, что люди объединяются в федерацию и платят ей деньги за то, чтобы она придумала для них побольше запретов. Тебе же сказали - не нравится тебе, какой тебе запрет придумали, подключайся, придумывай свои запреты для себя.
 
люди объединяются в федерацию и платят ей деньги за то, чтобы она придумала для них побольше запретов
  Так в чём вопрос-то? Давайте создадим Вашу федерацию...и вы придумаете многа-многа разрешений...и по ним мы все дружно летать будем.... или только потрындеть?... 😉
 
а перевозка пассажиров на ВС АОН запрещена во всём цивилизованном мире
Это откуда такая информация, можно источник?
Значит, Сессна 172, у нее 4 штурвала, да? для инструктора и 3 обучаемых?
  Вообще говоря я выше писал насчёт коммерческого использования....в том числе и перевозки пассажиров...тут вы правильно заметили...надо было ещо раз про коммерцию написать.... 🙂
  Что касается многоштурвальной Цессны...я лично не видел...но в составе экипажа может быть второй пилот, штурман и стрелок-радист... ;D  В какой должности летел Дима я чесно говоря не в курсе...но у него звание нормальное... ;D
 
Ну и ладно....но с пассажирами-то летаете?...а перевозка пассажиров на ВС АОН запрещена во всём цивилизованном мире...вот например у Геннадия можете спросить....кем у него Дима Админ во Фридрихсхафен летел через Польшу и Чехию...

Зачем пытаться отвечать на вопрос который не задавался? Тактика ?

Где написано авиатуристским полётом считается исключительно полёт с пассажиром? Укажите место в документе и вопрос снимется.

aes писал(а) Сегодня :: 11:44:32:
С какого хрена Федерация, членом которой я являюсь хочет оказать мне навязанную платную услугу или даже две

Как-то некрасиво Вы выражаетесь... насчёт своей федерации...которая уже тридцатый год воюет за то чтоб Вы могли летать более менее законно... в условиях нашего дубового и постоянно меняющегося законодательства.... 

1. Федерация членом которой я являюсь не оказывает мне бесплатных услуг. И по получению любых допусков в т.ч.

2. В документе который опубликован четко и ясно какие допуска мне следует получить и заплатить за это.

Желание повоевать - это без комментариев, но как говорил наш  известный премьер - хотели как лучше, а получили...

Что же мы реально получили, если задуматься?

А получили вдовесок к ограничениям накладываемым государством с которым федерация "уже тридцатый год воюет "  совершенно внятные и зафиксированные на бумаге ограничивающие нормы от собственной Федерации.

Нормы согласно которым практически любой полёт (с пассажиром или без оного)  может быть расценен как "авиатуристский".

Уж не знаю что хотели получить, но получили именно это.
Хотя верю на 100%, что цель была благая.

Далее по поводу допусков и случайности их получения пропущу без комментариев, как мелкий наезд, к делу не относящийся.

aes писал(а) Сегодня :: 11:44:32:
Причем действительно ли экзаменаторы на допуск к авиатуризму будут грамотны в этом вопросе
Вы хамите...в ЭЛИЦ СЛА случайного народа нет.

Замечания насчет хамства опустим, не суть.

Но налицо тот самый случай, когда знаки препинания при цитировании имеют значение - Вы опустили знак вопроса в моём предложении.
У меня нет уверенности и убеждённости. Есть вопрос.

Давайте его совместно снимем, если Вы готовы.

Можно попросить опубликовать документ согласно которому регламентируются критерии  предоставления "специального допуска к авиатуризму" (согласно документа) пилоту, проходящего аттестацию?

Теперь о Ваших замечаниях о том, что я должен что-то разрабатывать, усовершенствовать и пр.
И Вы готовы даже ходатайствовать о моём привлечении.

Давайте просто посмотрим ровно на ту ситуацию, которую имеем. Имеем то, что люди, входящие в бюро президиума ОФ СЛА несут ответственность за те бумаги, которые порождают. Ибо документ рождён ровно от их имени.

Если (случайно, по недосмотру, по ещё какой причине) получилось несктолько не то, что хотелось - правьте так же самостоятельно. Это будет честно, понятно и правильно. И не вызовет каких-либо вопросов - ошиблись, поправили.
Все ошибаются, поскольку люди.

Если Вы действительно хотите, чтобы документы получались более взвешенными и выверенными, то отнюдь не нужно для этого кого-то конкретно включать в президиум бюро или ещё куда и ратовать за это.

Для этого человечество давно придумало другой механизм - публичное обсуждение называется.
По крайней мере та документация, которой я вынужден заниматься всегда проходит этот фильтр. И ничего страшного не происходит предствьте себе, не так много отморозков.

И если ходатайствовать, то именно за публичность обсуждения документов, а не за что другое, не за конкретные персоналии и их включение в президиумы и бюро.

Тем более, что ОФ СЛА - это не что иное, как Федерация, т.е. структура обьединяющая в своих рядах пилотов из разных регионов. И опасаться обсуждать документы с ними странно.

Вот именно на стадии публичного обсуждения готов включаться, давать предложения, формулировки и участвовать в процессе.
Думаю не одинок в этой готовности.

Но данный документ, порождённый вне подобного обсуждения, правьте сами уж коль породили. Если сочтёте нужным конечно.
 
А кто это Вам сказал, что АОН не используется для коммерции? Что, на Аляске буш-пайлоты все сплош в Дельта-Эрлайнз работают?
Рекомендации ИКАО на то и рекомендации, чтоб каждая страна определяла, что ей полезно, а что "немцу смерть".
Только наши мудраки решили бежать впереди паровоза.
Пример: Харрисон Форд (Индиана Джонс) имеет на своем ранчо свой вертак, на котором и летает. А поскльку на ранчо он бывает не часто, то сдает его (вертак -  АОН) в аренду местной службе спасения!
А у нас (читайте ветку рядом) судят несчастных РОСТОвцев за полеты по санрейсам.
Жить надо по здравому смыслу, а не по чьим то рекомендациям. "Неважно какого цвета кошка, лишь бы она ловила мышей!" - Великий Дэн Сяопин. 
 
Вы опустили знак вопроса в моём предложении.
  Ну извинйте пожалста...у меня просто при цитировании пошто-то с последним знаком часто цитировать не хочет...(Это в другую ветку надо...но Диме и так забот хватает)
Теперь о Ваших замечаниях о том, что я должен что-то разрабатывать, усовершенствовать и пр.
Да никто никому не должен...но и чего вы тогда хотите?
Вот именно на стадии публичного обсуждения готов включаться, давать предложения, формулировки и участвовать в процессе.
Думаю не одинок в этой готовности.

Но данный документ, порождённый вне подобного осуждения, правьте сами уж коль породили. Если сочтёте нужным конечно.
Тут вот какое дело... я лично к нему имею косьвенное, т.е непрямое отношение...идеи были выдвинуты на федерации... а кто их в окончательной редакции сформулировал я даже не вникал...нэта в те времена небыло и решение было принято делегатами от разных регионов.
  В принципе Вы правы конечно...можно и лучше написать видимо...и обсудить и принять....вместе с новым Воздушным кодексом и ФП ИВП правда...
 
Там понимают, в отличие от тебя, что люди объединяются в федерацию и платят ей деньги за то, чтобы она придумала для них побольше запретов.

Не согласен.
Думаю действительно налицо ошибка.
(Всегда хочется верить в лучшее).

А цель была несколько другой - продемонстрировать государству, что ОФ СЛА борется за БП.
Тем самым повысить её вес, статус и пр.
И реально попытаться как-то структурировать "неорганизованных владельцев"

Просто неудачно получилось в результате корявых формулировок - за счет собственных членов.
 
А кто это Вам сказал, что АОН не используется для коммерции? Что, на Аляске буш-пайлоты все сплош в Дельта-Эрлайнз работают?
Рекомендации ИКАО на то и рекомендации, чтоб каждая страна определяла, что ей полезно, а что "немцу смерть".
Только наши мудраки решили бежать впереди паровоза.
Пример: Харрисон Форд (Индиана Джонс) имеет на своем ранчо свой вертак, на котором и летает. А поскльку на ранчо он бывает не часто, то сдает его (вертак -АОН) в аренду местной службе спасения! 
   
  Где-то так...насчёт паровоза в смысле...у амеров по моему семь классов внутри АОН...в том числе есть и Рестриктед класс (т.е. ограниченный для коммерческого...но использования...точно не знаю как по русски , но в переводе на украинский типа "трохи и тильки для сэбэ" можно и похимичить... 😉
  А вобщем во всём мире принято разделять Гражданскую авиацию на два вида: коммерческую и АОН (т.е. без получения прибыли вроде как...  😉)
 
Назад
Вверх