Интересный парень строит планер ULF-1

Да.
Всё так, клея будет достаточно.

Впрочем, такие конструкции- не есть что-то из ряда вон выходящее.

Например, месье Коломбан их большой поклонник.

Когда настанет "Час Х", я всё щедро напомажу смолой и соединю воедино.
без единого гвоздя))))

зы...
...а вот скотчем надо бы запастись..
 
Сегодня, наконец, готов лобик правой консоли.
...от она, моя Прелесть🙂
 

Вложения

  • SAM_0926.JPG
    SAM_0926.JPG
    61,6 КБ · Просмотры: 156
Сейчас длина 5 м ровно.   

ещё будут стеклопластиковые законцовки и ...лонжерон будет выступать корневой частью  примерно на 250 мм...

так что размах ероплана будет ближе к 11 м.... :🙂
 

Вложения

  • SAM_0929.JPG
    SAM_0929.JPG
    73,9 КБ · Просмотры: 148
А крылья всё растут и растут....

Начал собирать лобики левой консоли.

Правый лобик( на стене) получился 5кг массой.

ЗЫ
...а я расчитывал на 4...наверное, слишком тщательно все нервюры промазал смолой....
 

Вложения

  • SAM_0934.JPG
    SAM_0934.JPG
    68 КБ · Просмотры: 145
Пока у меня нет смолы- работа над крылом приостановлена.

Пилю "железки". Прям лобзиком ручным....)

Вот , намедни , выстрадал качалку управления элероном. Пока одну.
Д16Т 4 мм- довольно долго пилить...

Ну, и по мелочи там возился....на бимс установил посадочную лыжу. 

на носу- с помощью деталей их дюралевых  уголков со стенкой 3мм. и болтов М6.

Сзади - нержавеющая пластина, за которую потом лыжа будет расчалена тросами  для предотвращеия  бокового смещения.
 

Вложения

  • SAM_1007.JPG
    SAM_1007.JPG
    118,8 КБ · Просмотры: 157
колесо закрепил тоже такими уголками и болтами М5
 

Вложения

  • SAM_0998.JPG
    SAM_0998.JPG
    49,2 КБ · Просмотры: 142
Доделал качалки и изобразил запускной крючок.

Конструкцию  честно украл у планера А-9.
 

Вложения

  • SAM_1008.JPG
    SAM_1008.JPG
    89,1 КБ · Просмотры: 140
готовлю лонжерон к завтрашней вклейке в лобик
 

Вложения

  • SAM_1010.JPG
    SAM_1010.JPG
    70,8 КБ · Просмотры: 146
Ещё засверлил дренажные отв. ....пусть будут, хуже не станет.
 

Вложения

  • SAM_1009.JPG
    SAM_1009.JPG
    104,5 КБ · Просмотры: 161
Сегодня вклеил лонжерон в лобик!   Пока только правый.

Очень геморройно одному мазать всё швы на пятиметровой детали, а потом ровно состыковать эти детали между собой...

Весь перемазался смолой, но всё получилось.
Остальное время делал узлы навески элеронов.
д16 , нарезал по 12мм шириной, отверстие 3,5 мм.
теперь озадачен как просверлить в стальной оси отверстие под шплинты)
 

Вложения

  • SAM_1020.JPG
    SAM_1020.JPG
    43,4 КБ · Просмотры: 141
Можно сделать калибр.
Металлическом кубик
По центру одной грани просверлить сквозное отверстие равное диаметру оси .

По центру другой грани просверлить отверстие равное диаметру отверстия под шплинты.
 
Сегодня с утра зашёл "проведать " свой ероплан.

Всё получилось))))
 

Вложения

  • SAM_1031.JPG
    SAM_1031.JPG
    53,4 КБ · Просмотры: 182
ну..и ещё наклеил стеклоткань в месте стыка листов обшивки.

У меня там не "на ус" соединение, а "встык" через полоску фанеры.

И, хотя по расчётам площадь склейки достаточная,  решил усилить ещё сверху....просто из "конструкторских соображений.



зы:

по поводу осей вращения петель  элерона.

Думаю нарезать резьбу по обоим выступающим концам и навертеть гайки.   Пропаять их потом можно...
 

Вложения

  • SAM_1034.JPG
    SAM_1034.JPG
    46,8 КБ · Просмотры: 147
теперь озадачен как просверлить в стальной оси отверстие под шплинты
Отверстия в оси можно и не сверлить, достаточно "примять" края отверстий в петлях (при достаточной ширине петель разумеется) или шплинт (потолще) поставить в отверстие просверленное с краю петли.
Откуда такой замечательный профилек?
 
я сделал это!


профиль спёрт с нашего авиационного завода.
Один добрый человек согласился провести эту рискованную операцию с угрозой для собственной жизни)))

...тётки-"вохрушки" уж больно зверствуют там..
 

Вложения

  • SAM_1036.JPG
    SAM_1036.JPG
    44,6 КБ · Просмотры: 148
Назад
Вверх