Интересный парень строит планер ULF-1

RA6FA:

Александр! Вы затеяли большой проект 🙂

Аппарат слегка трудоёмкий и слишком уж "немецкий"!
Но, если работа с деревом вам доставляет удовольствие, тогда , несомненно, это правильный выбор.)

Если бы я сейчас начал заново делать этот планер- многое изменил бы.

Например НЕРВЮРЫ!
Я делал из очень долго.
Одну нервюру в день...а потом всю зиму наклеивал уголки.

сейчас - я бы вырезал красивые лёгкие  и нетрудоёмкие нервюры из экструзионного пенопласта(который 35г/дм. куб)
и наклеил полочки из фанеры.

Причём точность соответствия теоретическому контуру- гораздо выше.

(например, на обе консоли ВСЕ полунервюры я вырезал за ПОЛЧАСА горячей струной по металлическому шаблону....причём ВСЕ абсолютно одинаковые)

Ну и т.д....
 
Broken Man
"немец"конечно педант,но в этом вся прелесть этого аппарата,да и просто удовольствие от постройки,зато точно можно уложиться
в веса,Вы вот моделист и то не потянули,а уж я если отступлю ,то построю паровоз.
 
Забыл добавить по пенопласту если бы Вы применили ПВХ согласился бы с Вами,а со всяким стиролом горячо любимый
НЦ-511 сильно ругается и при обтяжке будет http://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/imho.gifhttp://www.reaa.ru/yabbfiles2/Templates/Forum/default/lipsrsealed.gif
 
Про  пенопластовые  нервюры  я  как  то  писал.  Если  сделать  все  грамотно , то  ничего  страшного.Правда  лучше  не  стеклотканью  полки  оклеивать  ,  а  тонкой  рейкой  или  тонкой  фанерой  поперек  слоями  на  смоле.  Смолу  наносить  лучше  на  реку  или  фанеру  перед  приклейкой,  а  не  пенопласт.  Если  есть  термо усадочная  ткань  крыло  получается  супер  легкое  и  прочное.
 
пока нет многих косынок и усилений....всяких мелочей.

как говорится:
- самолёт стоит на 90% готовый 90% времени...
 

Вложения

  • fjuz1.JPG
    fjuz1.JPG
    61 КБ · Просмотры: 238
B
roken Man  Спасибо за фото хорошее пособие для меня
 
швы не зачищал....да и зачем?
Они и так нормальные.

Фюзеляж пока не взвешивал, "на глазок"- около 15 кг.
 
Ждем продолжения.
Да, терпения у Вас...
Наверное я бы так не смог...
Может потому, что летаю уже давно и без этой "дозы" уже трудно.
Но, наверно интересно свою штуку построить и полететь на ней.

А крылья сколько весят ?
Какой, примерно, вес ожидается ?

P.S. Почитал про планер: пишут трудозатраты около 1000 часов.
Если каждые выходные тратить один день (8 часов в среднем) и еще 2 дня в неделю по 2 часа, выходит: 12 часов в неделю х 4 недели х 12 месяцев = примерно 2 года в таком режиме !
Себестоимость оценивают примерно в 2500 евро.
http://eel.de/deutsch/ulf-1_beschreibung.htm

Но больше всего мне понравилась эта фота:

ulf-1_07pferd_L.jpg


🙂
 
Особенно  прикалывают  вставленные  теннисные  мячи  вместо  амортизатора,  гламурненько  так.
 
Я даже консоли со стены не могу снять один....ОЧЕНЬ неудобно!
😀 Аналогично...! Я смотрю, дела продвигаются! У меня вроде тоже. Как прогноз на это лето, собирается к осени лететь Ульф, или пока нереально?
 
Очень надеюсь, что именно летом, наконец, ОНО полетит... :🙂

ЗЫ:

я вижу и у Вас дела продвигаются)
 
Ваял тут намедни сиденье в ероплан...
Ну,и слегка доработал пост управления- временно закрепил ролики для отработки кинематики всех деталюшек.
 

Вложения

  • SAM_5280.JPG
    SAM_5280.JPG
    19,7 КБ · Просмотры: 212
Да , Вы  батенька  МАСТЕР  на всякие  штучки.  Прекрасно  выполнили.  Молодец.  Ждем  полетов. 😱
 
Назад
Вверх