Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

Для достижения максимальной дальности попробовали на бензиновом самолетике Эбу с 2 форсунками на цилиндр. Маленькая и большая. На холостых и малых работает малая. На средних большая, на максимуме обе.
На одной форсунке дальность в крейсере 885км, на 2 ~1140.
>может есть готовое решение для 4Т движка Lifan kp460e
нет, если бы было нужно 5+ комплектов. На 1 может оказаться дороже самого моторчика
 
Блок бензонасоса от китайских индустриальных двигателей 20-30 ЛС
В составе блока поплавковая камера с клапаном, насос, регулятор давления.
 
ЭБУ 1.jpg

Наш стандартный комплект инжектора на БПЛА мотор. Стартер-генератор и его электроника перечеркнуты (не имеют отношения к впрыску).
 
Наконец, удалось решить вопрос с бензонасосом для инжекторного мотора. Окончательно.

Схемотехника простая. Двухпозиционный регулятор включено-отключено. Электронный датчик давления, компаратор, силовой ключ с обратным диодом.
 
Не написано к кому вопрос, поэтому боюсь показаться навязчивым...
Но вроде земляки, если обратитесь, попробую.
Спасибо.буду благодарен.а по тел.можно пообщаться? С писаниной не очень дружу.
 
Для достижения максимальной дальности попробовали на бензиновом самолетике Эбу с 2 форсунками на цилиндр. Маленькая и большая. На холостых и малых работает малая. На средних большая, на максимуме обе.
На одной форсунке дальность в крейсере 885км, на 2 ~1140.
>может есть готовое решение для 4Т движка Lifan kp460e
нет, если бы было нужно 5+ комплектов. На 1 может оказаться дороже самого моторчика
Автомобильному двигателю на всех режимах хватает одной форсунки на цилиндр
 
те запустить без аккумулятора нельзя?
Этот комплект нет, но такой задачи и не ставилось. Проблема была в том, что мотор без аккумулятора не мог работать даже на средних оборотах. А теперь может, и даже заряжает аккумулятор.
 
Этот комплект нет, но такой задачи и не ставилось. Проблема была в том, что мотор без аккумулятора не мог работать даже на средних оборотах. А теперь может, и даже заряжает аккумулятор.
я все таки рассчитываю на появление конструкции способной работать без аккумулятора.
 
20230502_085905.jpg

Авиамодельный -тактный с нашей системой впрыска на месте штатного карбюратора (сзади мотора).
Может работать без аккумулятора. Чтобы начало работать требуется 2 полных оборота коленвала.
 
Назад
Вверх