Jbiplane
Стремлюсь к совершенству
- Откуда
- Красноярск
Без разницы какой, но из-за одного неохота заморачиваться.сможете
Обычно делаем не порядка 50 комплектов за заказ.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Без разницы какой, но из-за одного неохота заморачиваться.сможете
Комплект моновпрыска на 2т двс обьемом 26...350см = 95тр, прямой впрыск на двс 183...1000см = 230тр + дополнительный вес и сложности с креплением форсунки на цилиндр. Запасные цилиндры нужно тоже дорабатывать. Фурнитура высокого давления тоже трахач. Экономия моновпрыска относительно карбюратора на 2тактном порядка 30%. Прямым впрыском можно наскрести еще процентов 5, а можно и не наскрести. Смысл может появиться если делать изначально конструкцию мотора под впрыскНепосредственный впрыск
Ниоткуда. Впрыск дает экономию только при изменении внешних условий. Те если мы рассматриваем впрыск и сравниваем его с хорошо настроенным под данную погоду карбюратором- заметной разницы не будет. Разница будет возникать при изменении внешних условий- например высоты или температуры. Те владелец мотора со впрыском может получить нормальные параметры мотора- не тратя время на настройки карбюратора. Как на машине- вы помнте когда крайний раз чистили или настраивали карбюратор? я не занимался этим больше 15 лет...От куда берётся экономия в сравнении карбюратора и моновпрыска на 2Т? Смесь же точно так же пролетает через цилиндр и улетает в выхлоп? И на низких оборотах моновпрыск не учитывает частичную продувку, продолжая впрыскивать во время нерабочих тактов, то самое "дрынь-дынь-дынь". С непосредственным теоретически же топливо впрыскивается после закрытия продувочных каналов и должно расходоваться как на 4Т, только чуть больше с поправкой на неполный ход поршня и меньшее наполнение цилиндра воздухом? Стоимость пока не будем рассматривать, ведь всегда можно заколхозить дешевле на порядок, интересны реальные характеристики, а то в рекламных статьях Боша всё слишком красиво.
При сравнении карбюратора и впрыска, обычно под словом "карбюратор" принято считать только карбюратор, а под словом "впрыск" подразумевается комплекс питания и зажигания, управляемые бортовым компьютером. Такое сравнение как игра в одни ворота....Впрыск дает экономию только при изменении внешних условий. Те если мы рассматриваем впрыск и сравниваем его с хорошо настроенным под данную погоду карбюратором- заметной разницы не будет. Разница будет возникать при изменении внешних условий- например высоты или температуры....
...Нормально такой впрыск работает с обратной связью по избытку кислорода...
Мы сделали 2-слойную плату ЭБУ на 4 канала форсунок и 4 канала зажигания габаритами 36х48мм.Отказались от этих карбюраторных систем потому как впрыск конструктивно проще и дешевле
Подобным образом народ мучается с модификацией прошивки моторов Хонда. Называется Hondata. Есть подобное и на Тойоту.использование готового блока выпускаемого массовой серией
Заглянув внутрь блока Январь, не нашел каких то особенностей связанных с заданной длиной проводов. Обычная импульсная микропроцессорная техника.Подобным образом народ мучается с модификацией прошивки моторов Хонда. Называется Hondata. Есть подобное и на Тойоту.
Я на самолёт ставил Январь и косу по новой перекраивал на макете, мотор не заметил обновление , завелся сразуЗаглянув внутрь блока Январь, не нашел каких то особенностей связанных с заданной длиной проводов. Обычная импульсная микропроцессорная техника
Ещё один вариант инжектора и зажигания на любой мотор
ORION - это проект универсального блока управления бензиновым двигателем, на базе ЭБУ М73 автоВАЗа.
Берётся готовый блок управления, после небольшой аппаратной доработки меняется полностью всё ПО, и блок можно настраивать нашим любимым Тюнер Студио, и делать там всё что хочется. По крайней мере так планируется.VK | VK
vk.com
Проект заброшен авторами примерно год назад. Авторы живы и здоровы, я с ними связался. Хочу попробовать. Мне надо на ВАЗовский мотор для работы его на винт.
Очевидное преимущество данного проекта в сравнении с описанными ранее, использование готового блока выпускаемого массовой серией, дешевого и надёжного.
Прямой это как? В камеру сгорания?Вот и прекрасно Сделайте мне прямой впрыск на РМЗ-640. Простой и надежный. Если сможете
Прямой это как? В камеру сгорания?
Я спрашиваю как Вы это понимаете.И Вы меня спрашиваете как????
Непрямой я и сам могу сделать.