Инжектор + электронное зажигание на любой мотор

...Когда, и если, я вдруг это проделаю, мне пора будет чемоданы для бабла копить. ...
Задача для студента 3 курса. Денег за неё не дают.

Вам есть куда расти. ;D
Ессно. Я даже и не сомневался. Надеюсь, студенту 3 курса не составит труда посчитать задачку Вами поставленную. Как тока доберусь до этих высот, так сразу Вам доложу. )))
 
Это другая работа. В этом случае двигатель/генератор отводит от двигателя средний момент. Это электротрансмиссия, а не электромаховик.
Это именно электромаховик. Оный ставиться, как выше писалось, ВМЕСТО штатного маховика, т.е. сидит прямо на валу ДВС и является таким образом генератором/эл.двигателем прямого привода. В отличии от скажем Приуса, где все его электропричиндалы связанны с валом ДВС всякими передачами/муфтами и пр. Вот там - электротрасмиссия.
ИМХУ
 
Я надеюсь на прямо противоположный результат. Расчеты отвлекают от писания всякой фигни на форуме.
О, да! А ещё можно не общаться с друзьями, перестать разговаривать с детьми и женой, перестать читать газеты и журналы, в т.ч. по профилю.... И мир сразу обогадиться какой-нить очередной гениальной теорией или девайсом. Правда, может так статься, что оный "прорыв" за время самоизоляции кто-нить уже совершил. В т.ч. писЯ/пишА "всякую фигню на форумах".
ИМХУ
Успехов!
 
Приведите расчеты необходимого момента, для замедления поршня в такте рабочего хода, приняв что у двигателя нет маховика, но есть момент инерции и масса деталей КШМ. И сравните этот момент, с тем который обеспечивают современные электродвигатели/генераторы, и выберите подходящий электродвигатель.
Далее, определите момент инерции указанного электродвигателя, и повторите "фокус"с замедлением его ещё раз, получив в результате ещё одно значение момента.

У меня Вихрь крутился без топлива достаточно бодро без маховика полукилограммовым мотором через редуктор 1к2,5, при 6нм максимального момента на валу электродвигателя. То есть момента хватает даже у двигателей намного меньшей массы. Но побоялся что будет перегреваться и что подшипники будут быстро  выходить из строя и сперва решил на 3кг мотор с прямым приводом перейти, а потом вообще на 4т двигатель перешёл. Не обязательно же додавливать по надобности переключая генерацию и мотор в течении каждого оборота, намного проще на низах чтобы стартер всё время работал мотором, давая больше тока по сигналу с датчика положения вала, а на генератор переключать начиная с тех оборотов, когда мотор уже может работать сам. Но с высокоскоростными микроконтроллерами нет проблем и пол оборота генерировать, пол оборота толкать.
 
У меня Вихрь крутился без топлива достаточно бодро без маховика полукилограммовым мотором через редуктор 1к2,5...
В этом никто не сомневался. Но это не "электромаховик".

В данном случае электромаховик - это не устройство которое сможет перерабатывать средний крутящий момент двигателя, не маховик с навешенным на него генератором, а устройство, которое может увеличивать или уменьшать (выравнивать) угловую скорость за время рабочего цикла поршневого двигателя внутреннего сгорания.
 
Microsquirt можно будет попробовать закрепить на заслонке уменьшив до минимума количество проводов. USB интерфейс убрали за пределы блока. Сейчас делается плунжерный насос на 3 атмосферы с энергопотреблением на порядок меньшим чем у классических топливных насосов.
 

Вложения

  • MicroSquirt_for_Krasnoyarsk.jpg
    MicroSquirt_for_Krasnoyarsk.jpg
    112,6 КБ · Просмотры: 163
Сейчас делается плунжерный насос на 3 атмосферы с энергопотреблением на порядок меньшим чем у классических. 
А это как? За счёт чего? Плунжер - та же пара поршень-цилиндр, основные затраты это сжатие рабочего тела/изменение объёма. При постоянной площади поршня/плунжера зависимость линейная от рабочего хода. Есть вариант более экономичный, но это с моей ДПМ, или "уже украли"(с) Василий Алибабаевич??? )))
 
с моей ДПМ, или "уже украли"
Вы постоянно переоцениваете свою персону 😀

Топливный насос инжекторного двигателя тратит массу энергии почём зря. К примеру один из самых маленьких мотоциклетный с производительностью 45 литров в час ест 3.5 ампера на 12 вольт или 42 ватта. Топливо постоянно циркулирует и сбрасывается в бак. Двигатель для которого он предназначен ест не более 12 литров в час. Легко оценить реальную мощность потребную для подачи  (12🙁1000*3600))*3*101325 = 1.013 ватт

Чтоб не транжирить зря энергию спроектирован насос с кпд не менее 25%, который будет потреблять максимум 4 ватта а на средних режимах меньше. Но это относительно дорогая не серийная опция.
 
Вы постоянно переоцениваете свою персону
Да нет, это вы постоянно её недооцениваете. ))))
ЗЫ. Знаете, какой из существующих насосов один из самых эффективных? Человеческое сердце (вообще- сердце).А знаете почему? Зависимость объёма от РХ - кубическая. В плунжере - линейная, в ДПМ - квадратичная. 😉 Могу график показать.

Топливный насос инжекторного двигателя тратит массу энергии почём зря. К примеру один из самых маленьких мотоциклетный с производительностью 45 литров в час ест 3.5 ампера на 12 вольт или 42 ватта. Топливо постоянно циркулирует и сбрасывается в бак.
Насколько я знаю есть системы, которые сбрасывают давление не в бак, а на вход/в камеру насоса. Типа как в ТКР: есть система выпуска передува в атмосферу, а есть - на вход ТКР. Вторые - экономичнее  Иииии???
 
Если установить гидроаккумулятор, то насос будет работать только короткие промежутки времени, но это лишний вес. Электронно если отслеживать давление и разгонять насос по мере надобности тоже энергозатратно. Получается эффективнее всего в плане веса и потребления чтобы электромагнитный плунжер по мере надобности давал толчок топлива в шланги, а они своей упругостью сгладили кривую давления?
 
Впрыск автомобильного типа на легком 2т это тупик и с этим ничего не сделаешь.
Какогото снижения энергопотребления можно добиться от системы типа бомбардьевской. С насос форсункой запитываемой напрямую. Принципиально такая система может быть и низкого давления- со впрыском в картер
 
Оказывается, почти всё готово. Осталось обеспечить работу с этими двумя датчиками.
Пообщался как с разработчиками Speeduino так и Microsquirt. Они предложили проверенные недокументированные решения. Думаю что всё понял. Готов сделать и испытать полные установочные комплекты как на 1-цилиндровом, так и V-образном двигателе.
 
Пообщался как с разработчиками Speeduino так и Microsquirt. Они предложили проверенные недокументированные решения. Думаю что всё понял. Готов сделать и испытать полные установочные комплекты как на 1-цилиндровом, так и V-образном двигателе.
Ну если Вы готовы сделать, то я готов испытать. Мотор 2V так и лежит разобранный с прошлого раза. Переделка остановилась на том, что я не смог придумать простого и дешевого способа снять сигнал по положению коленвала. Установить 2 датчика (на зубчатый венец и на место штатной катушки зажигания) проблем не составит.
 
Установить 2 датчика (на зубчатый венец и на место штатной катушки зажигания) проблем не составит
Можно сделать проще и обойтись штатным зажиганием. Управлять только топливом. Вариант что нужно будет доработать в будущем при установке на 1 и на 2 цилиндра. Так делает канадская Delphi и многие копировщики. На 1-цилиндровый ставится дополнительный датчик, на 2 цепляются к Kill Switch. 2-цилиндровый вариант как на Бригс и Стратоне. На Лифан нужно будет посмотреть все так же или по другому.

Лучше бы сначала на 1-цилиндровом стационарном отладить, если актуально, а потом уже на 2-цилиндровый переходить.
 

Вложения

  • 1_cyl.jpg
    1_cyl.jpg
    84,7 КБ · Просмотры: 182
  • 2_cyl.jpg
    2_cyl.jpg
    68 КБ · Просмотры: 189
Со штатным зажиганием мотор не добирает мощности. Регулировка УОЗ на индустриальных моторах сделана очень упрощенно, и если в блоке предусмотрено управление зажиганием, то хотелось-бы этим воспользоваться.

Наибольший интерес представляют именно 2ц моторы, поскольку они имеют большую мощность, и экономия топлива будет более заметна. Как и прочие преимущества впрыска.

Ещё, я не рассмотрел на схеме подключения регулятора холостого хода. Или:
"...4 служебных выхода 3А под любые нужды..." это он и есть?
 
Лучше бы сначала на 1-цилиндровом стационарном отладить, если актуально, а потом уже на 2-цилиндровый переходить.

У меня как раз есть 1-цилиндровый мотор и такой датчик от тахометра. Хорошая идея использовать его и для зажигания! Можете посоветовать какую нибудь таблицу или график опережения зажигания для такого типа 4-тактного двигателя?
 
Ещё, я не рассмотрел на схеме подключения регулятора холостого хода.
У микросквирта его нет - на плате места нет, только у мегасквирта. Управление холостым ходом есть у всех Спидуино.
Я особой нужды в этом функционале не вижу.
 
Назад
Вверх