Зажигание имеет смысл запустить от родного магнето , по крайней
мере один ряд , но сделать его по позднее , чтобы не мешать работать электронному от Января. Систему питания с карбюратором можно сохранить , но поставить переключающий кран , перенаправляющий топливо от родного бензонасоса обратно в бак (или 2 крана с общим приводом из кабины- один закрывает вход топлива в карбюратор, другой открывает обратку ) . В этом случае, при отказе инжектора , можно вернуться к карбюратору. Короче , будет резервирование и по зажиганию и по питанию.
Я думал поставить такую систему именно с тремя Январями ( прошитыми под 6-цилиндровый мотор) на М14 еще год назад, но мне объяснили , что с сертификацией возникли проблемы даже у АБИТовского блока и по сути он оказался не нужен ,несмотря на 100 % ГОТОВНОСТЬ. Интерес к этому проявили только американцы.
Есть еще один оптимистичный ньюанс- датчики , управляющие впрыском по вращению двигателя (ДПКВ и ДФ) можно установить в корпусе магнето , причем они практически одинаковые(магнето) что для М-14 , что для АШ62. По этой причине система впрыска может быть изготовлена в виде кит-набора , который может быть установлен на самолет в полевых условиях.