Инжектор на двигатель АШ-62.

Знаете, у меня огромный опыт доработок и эксплуатации впрысковых двигателей, наш настройщик настроил почти тысячу двигателей, но вот отказов форсунок я что то вообще не припоминаю... Помню
Проблема в том, что опыт - автомобильный. Там нет так любимой мной вибрации. Вам доводилось видеть лопнувший выхлопной коллектор ? А на Аш-62 - обычное дело.
Автомобильные форсунки на это - не рассчитаны. И как они поведут себя в таких условиях - не знает даже их производитель.
 
Вообще основной проблемой представляется обеспечение надЁжности топливной магистрали высокого давления в условиях работы авиационного звездообразного двигателя.

Потому что если произойдЁт разрушение в полЁте - ввиду особенностей компоновки выхлопного коллектора фейерверк гарантирован такой, что о штатной системе пожаротушения подкапотного пространства - можно будет смело забыть.
 
Картинки по теме
 

Вложения

  • injectavia.jpg
    injectavia.jpg
    41,7 КБ · Просмотры: 111
Насос о котором говорил Дмитрий
 

Вложения

  • fuelpumpmt2.jpg
    fuelpumpmt2.jpg
    30 КБ · Просмотры: 108
Система на Джабире
 

Вложения

  • jaba.jpg
    jaba.jpg
    68 КБ · Просмотры: 114
Знаете, у меня огромный опыт доработок и эксплуатации впрысковых двигателей, наш настройщик настроил почти тысячу двигателей, но вот отказов форсунок я что то вообще не припоминаю... Помню
Проблема в том, что опыт - автомобильный. Там нет так любимой мной вибрации. Вам доводилось видеть лопнувший выхлопной коллектор ? А на Аш-62 - обычное дело.
Автомобильные форсунки на это - не рассчитаны. И как они поведут себя в таких условиях - не знает даже их производитель.
На любое утверждение из этого поста хочется ответить одинаково... Да ну?!
 
Видны топливные магистрали и лямбда-зонд.
 

Вложения

  • jab3300efi2.jpg
    jab3300efi2.jpg
    86,2 КБ · Просмотры: 101
плюс присутствовал впрыск воды в цилиндры для полётов при высоких температурах наружного воздуха..
У меня всЁ никак руки не дойдут попробовать.
В компрессоре даже есть нужная заглушка для установки форсунки, и есть соотв. бюллетень.

imho толку будет гораздо больше, чем от впрыска топлива.

Можем пожелать sanny успехов в установке водяного инжектора на АН-2. Главное , что гореть тут точно нечему , если развалится. Не забывайте ,только , воду на зиму сливать.
 
Можем пожелать sanny успехов в установке водяного инжектора на АН-2. Главное , что гореть тут точно нечему , если развалится. Не забывайте
Ну вот установить впрыск воды на АШ-62 - реально, в отличие от инжектора.

P.S. фото "про джабиру" порадовали, но не надо путать тЁплое с мягким, а оппозитник - с звездообразником.
 
И кстати: почему никто не сказал kostiajiv, что для того чтобы запустить АШ-62 - потребуется гидромуфта вместо втулки винта ? Ну или иной инерционный нагружатель.
Ну и на сладкое - в конструкции АШ-62 винт имеет изменяемый в полЁте шаг, и у двигателя регулируются не только обороты, но и мощность 🙂o), а постоянством оборотов винта при разных давлениях наддува - занимается отдельный узел, который называется РПО.

В общем, перед тем как - придЁтся пересмотреть свои знания и наработки в автомобильных двигателях. Потому что авиационные двигатели (а не ROTAX и т.д.) - работают "немного по-другому".
 
Зажигание имеет смысл запустить от родного магнето , по крайней
мере один ряд , но сделать его по позднее , чтобы не мешать работать электронному от Января. Систему питания с карбюратором можно сохранить , но поставить переключающий  кран , перенаправляющий топливо от родного бензонасоса обратно в бак (или 2 крана с общим приводом из кабины- один закрывает вход топлива в карбюратор, другой открывает обратку ) . В этом случае, при отказе инжектора , можно вернуться к карбюратору. Короче , будет резервирование и по зажиганию и по питанию.
  Я думал поставить такую систему именно с тремя Январями ( прошитыми под 6-цилиндровый мотор) на М14 еще год назад, но мне объяснили , что с сертификацией возникли проблемы даже у АБИТовского блока и по сути он оказался не нужен ,несмотря на 100 % ГОТОВНОСТЬ. Интерес к этому проявили только американцы.
Есть еще один оптимистичный ньюанс- датчики , управляющие впрыском по вращению двигателя (ДПКВ и ДФ) можно установить в корпусе магнето , причем они практически одинаковые(магнето) что для М-14 , что для АШ62. По этой причине система впрыска может быть изготовлена в виде кит-набора , который может быть установлен на самолет в полевых условиях.

Я предлагал сохранить магнето и карбюратор в том числе и для запуска . Но на самом деле достаточно и электрического насоса с пусковой форсункой . М14 раскручивается на шприце перед тем как начинает работать  от карбюратора.
 
М14 раскручивается на шприце перед тем как начинает работать  от карбюратора.
И АШ-62 раскручивается на шприце. Потому что "подсоса" в конструкции - нету.

Но городить впрыск и оставлять при этом карб - какой смысл ???

P.S. а при таком зоопарке процедура перехода на питание двигателя от инжектора - будет отдельным весьма нетривиальным процессом.
Ради смеха рекомендую изучить процедуру остановки АШ-62, а после изучения - задуматься:
- а чЁ всЁ так непросто ?
 
Но на самом деле достаточно и электрического насоса с пусковой форсункой .

ранние автомобильные впрыски также имели отдельную пусковую форсунку.

а потом счастливо от неё ушли, заменив физическое устройство на дополнительную подпрограмму в контроллере.
 
Дело в том , что автомобильные мозги требуют 2 оборота коленвала для начала правильной работы - определения положения ДПКВ и ДФ. Для авиационного стартера на АШ-62 и тем более для М14 - это непозволительная роскошь.
 
Дело в том , что автомобильные мозги требуют 2 оборота коленвала для начала правильной работы - определения положения ДПКВ и ДФ. Для авиационного стартера на АШ-62 и тем более для М14 - это непозволительная роскошь.
А зачем датчик фазы на впрыске ?

Для правильной работы системы зажигания - надо, а для впрыска - формируй импульсы управления за каждый оборот, как это сделано (ну к примеру) на 3RZ-Fe.

И будет щастье.Если с вибрацией что-нибуть порешать.
 
М14 раскручивается на шприце перед тем как начинает работать  от карбюратора.
И АШ-62 раскручивается на шприце. Потому что "подсоса" в конструкции - нету.

Но городить впрыск и оставлять при этом карб - какой смысл ???

P.S. а при таком зоопарке процедура перехода на питание двигателя от инжектора - будет отдельным весьма нетривиальным процессом.
Ради смеха рекомендую изучить процедуру остановки АШ-62, а после изучения - задуматься:
- а чЁ всЁ так непросто ?


Поясните пожалуйста, когда Вы начинаете хохотать при останове АШ62ир? Сходу понять тяжело, где начинать веселиться?
 
Поясните пожалуйста, когда Вы начинаете хохотать при останове АШ62ир? Сходу
Я начинаю хохотать, когда специалист по автомобильным впрысковым двигателям начинает рассуждать об изменении конструкции авиационного карбюраторного звездообразного двигателя, разработанного НЕ в этой стране.
 
Поясните пожалуйста, когда Вы начинаете хохотать при останове АШ62ир? Сходу
Я начинаю хохотать, когда специалист по автомобильным впрысковым двигателям начинает рассуждать об изменении конструкции авиационного карбюраторного звездообразного двигателя, разработанного НЕ в этой стране.
Вы всерьёз считаете, что у авиационного карбюраторного звездообразного двигателя, разработанного НЕ в этой стране всё работает на иных физических принципах, нежели автомобильные системы? 😀
 
Вы всерьёз считаете, что у авиационного карбюраторного звездообразного двигателя, разработанного НЕ в этой стране всё работает на иных физических принципах, нежели автомобильные системы?
Вы всерьЁз считаете, что карбюраторный ДВС, оснащЁнный механическим компрессором с высотным корректором - получил распространение в "автомобильных системах" ?

Ради смеха отложите Лабазина, и начните с книжки попроще. Бочаров и Гутман - для начала будет в самый раз.
 
Назад
Вверх