Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Видны топливные магистрали и лямбда-зонд.
Дело в том , что автомобильные мозги требуют 2 оборота коленвала для начала правильной работы - определения положения ДПКВ и ДФ. Для авиационного стартера на АШ-62 и тем более для М14 - это непозволительная роскошь.
О чЁм я собственно и говорил немного ранее.у меня на обоих ниссанах (Note 1.6 и X-TRAIL T30 2.0) например движок заводится и работает со снятой с ДПКВ фишкой.чек горит, конечно, но тем не менее заводится и едет.
Кстати по поводу количества оборотов, необходимых для синхронизации Января, уточнил сегодня у ппрограммиста, если двигатель остановлен в "удобном положении", то синхронизация появляется за пол оборота. "Удобное" положение это 1 и более зубов до дырки. Соответственно при установке по 1 Январю на цилиндр запуск реален менее чем за оборот коленвала, лишь бы сжатие смеси произошло. На нечётном количестве цилиндров синхронизация появится на втором обороте.
Я в курсе всего этого. 702мл лежит у меня новый, вопрос изучал.Кстати по поводу количества оборотов, необходимых для синхронизации Января, уточнил сегодня у ппрограммиста, если двигатель остановлен в "удобном положении", то синхронизация появляется за пол оборота. "Удобное" положение это 1 и более зубов до дырки. Соответственно при установке по 1 Январю на цилиндр запуск реален менее чем за оборот коленвала, лишь бы сжатие смеси произошло. На нечётном количестве цилиндров синхронизация появится на втором обороте.
Дмитрий , дело в том что радиальный двигатель перед запуском проворачивают за винт вручную несколько оборотов . Если двигатель стоял хотя-бы ночь , то положено при этом выворачивать свечи из нижних цилиндров , чтобы слить масло скопившееся в цилиндрах при стоянке. Если этого не делать , то возможен гидроудар при запуске. Свечи выворачивают далеко не все , но крутить необходимо. Иногда масла натекает столько , что двигатель невозможно бывает провернуть , тогда крутить нужно в обратную сторону , чтобы масло ушло через открытые клапана , а потом опять крутят в прямую.
В принципе можно установить зумммер и светодиод , показывающий удачное для " синхронизации место" о котором вы писали . Перед запуском можно двигатель поставить именно в это положение , чтобы не крутить впустую.
По своему опыту на М14 могу сказать что, если двигатель подготовить к запуску , в частности сделать 5-6 оборотов , подкачивая топливо шприцем , то запустить его можно вручную за винт с одного качка. Нам так неоднократно приходилось делать при отсутствии сжатого воздуха.
Некоторые в Америке на этот двигатель устанавливают электрический бензонасос с форсункой ввернутой в корпус нагнетателя и приводом от кнопки. Этой кнопкой пользуются для запуска - топливо приходится лить в мотор буквально стаканами. Более того , если подобрать производительность форсунки для обеспечения взлетного режима , то на такой примитивной системе питания можно продолжить взлет и вернуться на полосу в случае отказа основной системы питания. В жару из-за паровых пробок и хренового автомобильного бензина это регулярно происходит особенно на самолетах с нижним расположением бака -ЯК52 , ЯК18Т - там топливо из бака сосет механический коловратный бензонасос и нет нормальной обратки по топливу. Избыток давления топлива на выходе бензонасоса сбрасывается через клапан на вход. Это приводит к еще большему разогреву топлива и кавитации. Система питания, спроектированная под авиационный бензин на автомобильном работать не хочет.
EFI , безусловно, может решить ряд серьезных проблем , помимо улучшения экономичности и увеличения мощности.
Дмитрий , дело в том что радиальный двигатель перед запуском проворачивают за винт вручную несколько оборотов . Если двигатель стоял хотя-бы ночь , то положено при этом выворачивать свечи из нижних цилиндров , чтобы слить масло скопившееся в цилиндрах при стоянке. Если этого не делать , то возможен гидроудар при запуске. Свечи выворачивают далеко не все , но крутить необходимо. Иногда масла натекает столько , что двигатель невозможно бывает провернуть , тогда крутить нужно в обратную сторону , чтобы масло ушло через открытые клапана , а потом опять крутят в прямую.
Лет 5 назад на фирму где работаю Воронеж дал заказ разработать впрыск на мп14 ,сделали провели испытания на заводе все довольны .Только потом не знаю почему отказались они .А перед новым годом представители приезжали-созрели им отказали . (без этого работы полно ) Принимал участие -Собирал форсунки проливал на стенде -бензину нанюхался ! Особенно которая механическая дублирующая она одна +насос механический.Вот такая история.