Инжектор на двигатель АШ-62.

Дело в том , что автомобильные мозги требуют 2 оборота коленвала для начала правильной работы - определения положения ДПКВ и ДФ. Для авиационного стартера на АШ-62 и тем более для М14 - это непозволительная роскошь.
А зачем датчик фазы на впрыске ?

Для правильной работы системы зажигания - надо, а для впрыска - формируй импульсы управления за каждый оборот, как это сделано (ну к примеру) на 3RZ-Fe.

И будет щастье.Если с вибрацией что-нибуть порешать.
Зажигание может обойтись и без датчика фазы, если поставить датчик искрообразования для каждого цилиндра свой. Именно так обстоит дело в магнето.
А вот настраивать наполнение цилиндра смесью для каждого цилиндра индивидуально очень хотелось-бы. Это реально только с помощью электронного впрыска с ДФ. Только так от впрыска можно получить каких-то плюсов по сравнению с карбюратором.
Еще рекомендую почитать книги про паровоз братьев Черепановых чтобы последовательно пройти путь инженерного самообразования , предложенный sanny- инженером и пилотом самого большого биплана.
 
Зажигание может обойтись и без датчика фазы, если поставить датчик искрообразования для каждого цилиндра свой. Именно так
Вы кажется здесь впрыск обсуждаете, а не зажигание. Ну да ладно.

А вот настраивать наполнение цилиндра смесью для каждого цилиндра индивидуально очень хотелось-бы. Это реально только с помощью электронного впрыска с ДФ. Только так от впрыска можно получить каких-то плюсов по сравнению с карбюратором.
Ну так в чЁм проблема запускать двигатель по датчику положения КВ, а после запуска - переводить его на режим работы от ДФ ? Тем более что для запуска - нужно знать только температуру воздуха во впускном коллекторе. Ах да ... "Январь" так не умеет, а для запуска по ДФ - тупо не хватит кол-ва оборотов стартера.

Еще рекомендую почитать книги про паровоз братьев Черепановых
А зачем ? Надо взять техдокументацию вот у этих ребят, и повторить их технологический подвиг победы ДВС над ТВД.
 
Ну так в чЁм проблема запускать двигатель по датчику положения КВ, а после запуска - переводить его на режим работы от ДФ ?
А ничего что у четырёхтактного двигателя один оборот это половина цикла и искру нужно давать только раз за 2 оборота, то есть нужно знать, тот ли сейчас оборот, в который нужно давать искру?
Тем более что для запуска - нужно знать только температуру воздуха во впускном коллекторе. Ах да ... "Январь" так не умеет, а для запуска по ДФ - тупо не хватит кол-ва оборотов стартера.
Январь может даже без температуры воздуха нормально запускать двигатель (есть и такой аварийный режим, сначала принимается температура за 0°С, а через n секунд принмается рабочая, 80°С к примеру, или лбая другая). Вы даже не представляете, что может Январь в умелых руках...
 
А ничего что у четырёхтактного двигателя один оборот это половина цикла и искру нужно давать только раз за 2 оборота, то есть нужно знать, тот ли сейчас оборот, в который нужно давать искру?
Конструкторы ДВС SUBARU смотрят на Вас с недоумением. Да и NISSANовские мотористы - тоже.

Январь может даже без температуры воздуха нормально запускать двигатель (есть и такой аварийный режим, сначала принимается температура за 0°С, а через n секунд принмается рабочая, 80°С к примеру, или лбая другая). Вы даже не представляете, что может Январь в умелых руках...
А при чЁм здесь температура ? Я говорю о запуске в "попарно-параллельном" режиме, а после запуска - переход на "обычный фазированный" режим. "Январь" это можэт ? Снимаю шляпу перед конструкторами.
 
Чтобы найти на синхродиске выбитый зуб (или 2 ) , необходимый для синхронизации мозгов может потребоваться не меньше оборота КВ впустую. Январь , кстати , родился из бошевской системы. Софт к нему писали как профессионалы так и продвинутые любители у нас в стране и написали много полезного.В случае необходимости дописывается что-то новое. Изначально январь мог обслужить только 4х-цилиндровый двигатель. Сейчас гамма расширена. По этой причине , январем можно заменить сдохшие мозги на любой Субаре или Ниссане или выжившие из ума на Ауди или Мерседесе. По возможностям для тюннинга спортивной машины у января есть пара конкурентов , но стоят они в разы дороже.
 
Чтобы найти на синхродиске выбитый зуб (или 2 ) , необходимый для синхронизации мозгов может потребоваться не меньше оборота КВ впустую. Январь , кстати
Вам-бы для начала определиться с хотелками:
- только впрыск с зажиганием от родных магнето,
- или фазированный впрыск с индивидуальными картами искрообразования на каждый цилиндр (вы ведь помните, что опережение на АШ-62 для каждого цилиндра - своЁ ?)


Потому что в зависимости от хотелки - пути реализации представляются весьма различными.
 
Общение по указанной теме теряет , к сожалению , конструктивный характер. Paroles ,paroles ,paroles ... encore des paroles.
 
Я говорю о запуске в "попарно-параллельном" режиме, а после запуска - переход на "обычный фазированный" режим. "Январь" это можэт ? Снимаю шляпу перед конструкторами.
Расскажите о попарно-параллельном режиме на нечётном количестве цилиндров, очень интересно... :-?
 
Общение по указанной теме теряет , к сожалению , конструктивный характер. Paroles ,paroles ,paroles ...
Вы для начала хотя-бы определитесь, где конструктивно будете размещать диск для ДПКВ. А то неприведихоспади посетит мысыль поставить его сразу за втулкой.
 
Расскажите о попарно-параллельном режиме на нечётном количестве цилиндров, очень интересно...
Рассказываю.
При использовании попарно-параллельной системы впрыска для запуска авиационного двигателя с нечЁтным кол-вом цилиндров используется простая схема:
- нижний цилиндр в процессе тупо не участвует.

Это происходит потому что конструктивно - перез запуском он практически всегда зАлит маслом, и если-бы Вы удосужылись хотя-бы прочитать РЛЭ по запуску АШ-62ИР - таких вопросов у Вас - не возникло-бы.
 
Рассказываю.При использовании попарно-параллельной системы впрыска для запуска авиационного двигателя с нечЁтным кол-вом цилиндров используется простая схема:- нижний цилиндр в процессе тупо не участвует.
15ce17029031.gif
 
@ dttdmitry, похоже что сказать что-то по теме - тупо нечего. Ну это понятно.
Удачи в установке впрыска на АШ-62.

P.S. в каком году запланировали ? ;D
 
@ dttdmitry, похоже что сказать что-то по теме - тупо нечего. Ну это понятно.
Удачи в установке впрыска на АШ-62.

P.S. в каком году запланировали ? ;D
На АШ-62 невозможно установить впрыск, ибо шприца у впрыска нет, а без шприца Ан-2 не заводится... 😉

П.С. Ваша фамилия не Надежда Бабкина случаем? А то я так понял, что для Вас звезда это как хоровод, выбыл один из пляшущих и остальные тут же равномерно перераспределились. 🙂
 
На АШ-62 невозможно установить впрыск, ибо шприца у впрыска нет, а без шприца Ан-2 не заводится...
Тема установки впрыска на АШ-62 с завидной периодичностью будоражыт умы колхозников от авиации далеко не первый год. На моей памяти - это где-то пятый подход к снаряду.

И каждый всплеск активности появляются 1-2 махровых автомобильных тюнера, за плечами которых прорыв в модэрнизациях и инновацыях. Неоднократный, и с применением то отечественных, то импортных комплектующих.
Но вот как-то рабочих (не работающих, а хотя-бы рабочих) схем - не видно даже на горизонте, за исключением (пожалуй что) поляков, да и у тех всЁ как-то не очень чтобы явно хорошо.

Так что можэте спокойно греться в лучах своего величия и дальше рассуждать о хороводах. Общественность в принцыпе готова к очередному сливу. Вас поймут.

:IMHO
 
Дорогой sanny , в сожившейся ситуации , дабы поунять ваш словесный понос , готов поспорить с вами на любую сумму начиная с 5000 USD и выше о том , что поставить на звездообразный авиамотор автомобильный впрыск не представляет особого труда. Это - не более чем рутинная работа.
dttdmitry и другие желающие приглашаются в качестве рефери.
 
Дорогой sanny , в сожившейся ситуации , дабы поунять ваш словесный понос , готов поспорить с вами на любую сумму начиная с 5000 USD и выше о том , что поставить на звездообразный авиамотор автомобильный впрыск не представляет особого труда. Это - не более чем рутинная работа.
Дорогие установщеги , дабы поунять ваш технологическую крутизну, я предлагаю вам умыть меня состоятельностью ваших доводов, просто взяв и сделав это.

После чего произведя замеры на динамометрическом стенде - сформировать пакет графиков, убедительно доказывающих преимущество впрыска перед классической схемой питания.

А затем - опубликовать полученный материал в рекламном разделе. Ну и параллельно - готовить мешки для денег. Потому что если будет результат - то вы забудете как страшный сон все ваши автомобильные делишки, и с головой погрузитесь в рутинный мир установки впрысков на звездообразный авиационный двигатель, разработанный дайбохпамяти лет восемьдесят назад.

И ваши жалкие $5000, на которые вы тут пытаетесь меня натянуть - покажутся вам детским садиком, из которого походу вы так и не смогли выпуститься в большую жызьнь.
 
Назад
Вверх