Иркут МС-21-300 Полет нормальный

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
larsuha сказал(а):
Печально. Плохо отсутствие приемственности.

К сожалению у нас становится модно убирать имена КБ, а теперь почти всё под именем ОАК(Объединённая Авиастроительная Корпорация). А если я не ошибаюсь, этот самолёт начало разрабатывать бюро Яковлева, ещё  в начале 2000х и должен был называться Як-242
 
....Боинг 737 и Эирбас 320 уже десятки лет на международном рынке и завоевали репутацию. Может через ...
Реальность гласит что на сегодняшний день выпускается 500+ B-737 в год и "всего" 480 А320-х ... Заявка в 175 от отечественных перевозчиков - не сделает даже блзко никакой погоды даже если все 175 вдруг по волшебству образуются в Иркутске

a110812investorpresentat016.jpg



То есть вместе "А" и "Б" делают три самолетика в день. Мы еще не знаем что будет вытворять Китай - когда уже видно что темпы развития у них... ну уж очень семимильные
 
Malish сказал(а):
...самолёт начало разрабатывать бюро Яковлева, ещё в конце 80х или в начале 90х. 
Совершенно верно на левом борту видна надпись А.С. Яковлев

[media]https://www.youtube.com/watch?v=5ASl17RpZuA[/media]
 
никак не умаляют совершенства конструкции, превосходящего даже Дримлайнер.
Любую самую совершенную конструкцию погубит плохой сервис обслуживания и ремонта . Боинг с Арбузом здесь выше нас на голову. Еще бы эту часть довести до мировых стандартов ,тогда можно говорить о каких либо перспективах у проекта на международном рынке .В противном случае будут покупать "внутри" в приказном порядке,  "снаружи" только в минимально возможных количествах по "политическим" мотивам. :IMHO
 
Crucian сказал(а):
Еще бы эту часть довести до мировых стандартов 
Всё так, всё так...
Только откуда у тут выступающих уверенность, что люди, двигающие это непростое предприятие, ничего этого не знают?  :🙂
 
Кстати, можете раскрыть качественые отличия планера МС21 от Дримлайнера? Вы же это имели ввиду?
Крыло МС-21 воспроизводит теоретические обводы с бОльшей повторяемостью и точностью, нежели на В-787: это обеспечивает лучшую его аэродинамику. Подробности конструкции того и другого, а также технологии лучше найти в интернете, если интересуетесь. Другие отличия типа бОльшей щирины сечения, приходящейся на пассажира, не являются, на мой взгляд, решающими. Но длина разбега с полной нагрузкой, на 300 м меньшая - заметно.
Кроме того, надо понимать, что угольное крыло американцы применили на самолете более высокого класса, нежели линейка В-737/А-320, к одноклассникам которой и относится МС-21.
Думали называть самолет Як-242, но в итоге, оставили аббревиатуру МС-21 в расчете на репутацию "с чистого листа", хотя о претензиях к бренду "Як" слышать не приходилось. Но Иркут, видимо, ревнует.
 
lapshin сказал(а):
Но Иркут, видимо, ревнует
В "мурзилках" пишут:

Разработкой самолета занимались конструкторские бюро Яковлева и Ильюшина. Непосредственным исполнителем программы выступила корпорация Иркут, производящая истребители Су-30 и учебно-боевые самолеты Як-130. Так же, Иркут производит ряд компонентов для лайнеров Airbus A320. В 2008 году ОКБ Ильюшина покинуло проект и разработку в полном объеме продолжили в ОКБ Яковлева.
 
https://www.youtube.com/watch?v=w73W1nUzT7U                                    https://www.youtube.com/watch?v=2WYJDqBe9us#t=32.415
 
Только откуда у тут выступающих уверенность, что люди, двигающие это непростое предприятие, ничего этого не знают?  
Да оттуда что ССЖ-100 уже больше сотни выпустили а проблемы с наладкой оперативных поставок запчастей как были так и остаются , с другими самолетами не лучше . С чего здесь ожидать другого подхода?
Хотя если ошибусь ,то в этом случае буду только рад.
 
Crucian сказал(а):
Да оттуда что ССЖ-100 уже больше сотни выпустили а проблемы с наладкой оперативных поставок запчастей как были так и остаются 

Аэрофлот пытался "отпихнуться" от Super Jet 100, потому-что они больше простаивают по техническим причинам, чем летают.
Но команда "свыше" приказала эксплуатировать и принимать новые.
 
нам не нужно мировой рынок переделывать---нам свой российский авиапром внутри страны нужен и не болееи вообще мы спокойно можем жить на внутреннем рынке потребления и чихать хотели на их дорогие и ненужные игрушки типа боингов мерсов и айфонов

Кстати МС-21 стоит только чуть меньше чем В-737, от $75 до $85 миллионов, а В-737 около $90 миллионов
 
Как звучит! Чуть меньше.... всего на 10-15 млн уе. Malish - вам ли не знать, что во многих случаях эта "мелкая" разница даже в 10 млн уе может составить чье-то "счастье"  :IMHO
 
Супер  джеты  насколько  я  знаю  ещё  сырые  и  в  работу  пошли  с  массой  замечаний.  Да  действительно  пока  от  них  сторонятся  именно  по  этому, но  в целом  пилоты  хвалят  самолет, современный.  Что  касается  МС  , то  эта  машина очень  добротная    и  поверьте  ещё  себя  покажет  с  лучшей  стороны.
 
Как звучит! Чуть меньше.... всего на 10-15 млн уе.

Конечно 10 миллионов долларов, это не 10 рублей, но если учитывать фонд зарплат там и здесь(а трудозатраты при строительстве самолётов очень большие), то стоимость МС-21 должна быть как минимум на 25%-30% ниже. Хотя о чём мы говорим, производительность труда у нас желает лучшего, да и цены у нас на всё берутся "от балды".
 
Конечно 10 миллионов долларов, это не 10 рублей, но если учитывать фонд зарплат там и здесь(а трудозатраты при строительстве самолётов очень большие), то стоимость МС-21 должна быть как минимум на 25%-30% ниже. Хотя о чём мы говорим, производительность труда у нас желает лучшего, да и цены у нас на всё берутся "от балды".

Не надо грязи плиз.......Вы же не в теме.....да и про Супер джет охинею несете.....
 
Крыло МС-21 воспроизводит теоретические обводы с бОльшей повторяемостью и точностью, нежели на В-787: это обеспечивает лучшую его аэродинамику.
1. Владимир Павлович, верно я понимаю, что есть жалобы на серийные В-787, в частности реализованный профиль крыла отличается от предполагавшегося теоретического?
2. Но касательно МС21, коих пока не сильно больше 2-х, взлетел лишь первый экземпляр, и какие профили будут в серии пока никому не известно. Ведь так?

Но длина разбега с полной нагрузкой, на 300 м меньшая - заметно.
3.Тоже вероятно, для МС21 имеем пока только рассчетную.

Кроме того, надо понимать, что угольное крыло американцы применили на самолете более высокого класса, нежели линейка В-737/А-320, к одноклассникам которой и относится МС-21.
4. Надеюсь это будет существенным конкурентным преимуществом на внешнем рынке.

ЗЫЖ номера приведены только чтобы тезисы различать.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх