Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
@Anatoliy.
Пока ещё не думали над этим вопросом
Нам нужно сверстать бюджет и сроки всего проекта, ...
Они уже на всё ответили...выше 😉 Думаю, так же бессмысленно объяснять ТС, что строительство любого "зонтика"начинается, и всё время вращается вокруг пилона. Это ему ни о чём не расскажет. ;D@georgy31
это называется флуд. не засоряйте ветку бесполезными сообщениями. если есть по делу пишите.
ну почему обязательно хилому то?
Нууу. Вы явно загнули насчёт коллег. Ваше стремление начать строительство амфибии с внешних форм на все 100 выдаёт в вас лавочника, который накосил немного и решил плавно из торговли переместиться в авиастроение. И совет я вам дал по этому поводу самый подходящий - "Не с того вы начинаете, вам бы что то типа БРОшки сваять для начала, посмотреть насколько всё сложно и запущено, и завязать с этим грязным делом, и денег немного останется, и оскомину собьёте". Просто в моей практике был аналогичный случай много лет назад, так же пришёл лавочник, и потребовал сваять ему ероплан. После расстановки всех точек над и, он спокойно вернулся к торговле памперсами, и думаю благодарен мне до сего дня. 😉@georgy31
вот я люблю этот форум все таки... часто ветки поляризуются на тех кто по делу и тех кто критикует тех кто по делу... да и вообще всех... не, на самом деле, хоть инфы никакой, но благодаря Вашим постам колоритнее смотрится лента )
спасибо, коллеги!
надеюсь не потерять Ваше внимание!
с внешних форм на все 100 выдаёт в вас лавочника,
Согласен, не всё, но почти всё. И я не сказал, что это плохо. Просто если резко и в карьер, то можно надорваться. А ТС неплохо бы начинать с вопроса "С чего начинать", а не "Хочу красиво как на фото, но что б летало" 😉Ну, вообще-то, всё гражданское авиастроение двигают именно "лавочники"...
Просто если резко и в карьер, то можно надорваться
Просто если резко и в карьер, то можно надорваться
Как понимаю, для того, чтобы подыскать соответствующих людей, ТС здесь и публикует своё предложение...
у аэропракта сечение передней дуги тоже не столь уж гигантское... И потом, как это "предпочтительней"? Чем вариант с трубой Вы имеете ввиду?
Так делать могут себе позволить люди всю жизнь этим занимающиеся, либо ни за что не несущие ответственность. И третьего не дано. 😉 Если взять именно эту "PBY Catalina" с фото, то она изготовлена на основе наработок нашего соотечественника Сикорского, стоила огромных денег и очень мало летала. 😉во как делать надо
читай надо делать другой самолет )во как делать надо
читай надо делать другой самолет )во как делать надо
@ леха (magnum)
Не так уж плохо с аэродинамикой у Че. У нас самолёт с моторами Ротакс 447, 120 км/ч крейсерской скорости имел, при широкой лодке(1,2 м ЕМНИП), и большом 14+ кв.м. крыле. Пилон ещё больше запирает щель. Я так думаю...
А может и равнозначен куче стоек .