Всем привет! Есть задумка сделать реактивный одноместный конвертоплан с беспилотным управлением.
Исходные данные:
1. В качестве двигателей планируется использовать 3 ТРД:
— 2 по 78 кг тяги http://amtjets.com/pdf/Nike_specification.pdf
— 1 по 156 кг тяги http://amtjets.com/pdf/lynx_specifications.pdf
Выбрал именно три двигателя, потому что это минимальное число для устойчивого треугольного контура в режиме висения. Конечно можно взять 4 движка по 78 кг тяги, но тогда уменьшится надежность — при выходе из строя одного аппарат сильно дестабилизурется. Но если считаете можно и с четырьмя — буду рад выслушать.
2. Управление аппаратом полностью беспилотное. То есть в кабине органов управления не будет.
3. Спассистема.
Сценарий использования такой. Пассажир указывает куда нужно долететь, садится в аппарат. Аппарат вертикально взлетает, по достижении определенной высоты начинает горизонтальное движение, набирает скорость и летит по самолетному горизонтально. Затем прилетает в точку назначения и садится примерно таким же образом.
Во вложении есть набросок схемы аппарата. Это почти классическая схема с несущим оперением. Двигатели поворотные, спереди два по 78 кг тяги, сзади один с 156 кг тяги. Кажется что оперение должно быть несущим, потому что вес заднего движка нужно как то нести.
Ищу конструктора-аэродинамика, который скажет что не так в моем наброске и поможет найти схему аппарата. Рассмотрю любые предложения по сотрудничеству
Исходные данные:
1. В качестве двигателей планируется использовать 3 ТРД:
— 2 по 78 кг тяги http://amtjets.com/pdf/Nike_specification.pdf
— 1 по 156 кг тяги http://amtjets.com/pdf/lynx_specifications.pdf
Выбрал именно три двигателя, потому что это минимальное число для устойчивого треугольного контура в режиме висения. Конечно можно взять 4 движка по 78 кг тяги, но тогда уменьшится надежность — при выходе из строя одного аппарат сильно дестабилизурется. Но если считаете можно и с четырьмя — буду рад выслушать.
2. Управление аппаратом полностью беспилотное. То есть в кабине органов управления не будет.
3. Спассистема.
Сценарий использования такой. Пассажир указывает куда нужно долететь, садится в аппарат. Аппарат вертикально взлетает, по достижении определенной высоты начинает горизонтальное движение, набирает скорость и летит по самолетному горизонтально. Затем прилетает в точку назначения и садится примерно таким же образом.
Во вложении есть набросок схемы аппарата. Это почти классическая схема с несущим оперением. Двигатели поворотные, спереди два по 78 кг тяги, сзади один с 156 кг тяги. Кажется что оперение должно быть несущим, потому что вес заднего движка нужно как то нести.
Ищу конструктора-аэродинамика, который скажет что не так в моем наброске и поможет найти схему аппарата. Рассмотрю любые предложения по сотрудничеству