Miklash
Дело надо делать хорошо, плохо само получится
- Откуда
- Россия-Чехия
Ни кого я путать не собираюсь настраиваеш движок на один бензин. Всё работает в идеале. После заливаеш другой и надо опережение уменьшать иначе звон стоит вот и всё качество! А бумагу на заправках дадут какую хочеш в интернете много чего скачать и распечатать можно. Даже что соляра это бензин.
И как Вы будете настраивать? Во-первых у Лайкомингов/Континенталей частота детонации ниже из-за огромных поршней, во-вторых шумов других (от в.винта и др.) столько, что ни какой звон как на автомобилях не услышать.
Мы хотели сделать лёгонькую информационную электронику, которая бы светила/пищала при возникновении детонации, но руки не дошли. Нужно схемку городить, детонацию моделировать, частоту фильтровать и т.д. Я даже датчик детонации купил на Лайкоминге, изучил его на вибростенде. Лайки электронный впрыск для экспериментальных моторов уже давно предлагают, датчик отдельно нашёлся.
Если бы кто из любителей электроники взялся за производство такого девайса, я бы поучаствовал своими мыслями, наработками, исследованиями и железками.
С таким прибором и бензин "от ключницы" сразу распознавался бы и обеднятся на маршруте было бы спокойнее и настройку можно было бы делать и смелее поэкспериментировать с моторами недопущенными до автобензина. Американцы на своих форумах пишут что давно и долго летают на автобензине и на поджатых Лайках и с энгл клапанами и прочее, от чего мы тут с ума сходим 🙂
Последнее редактирование: