Использование авто бензина в Lycoming/Continental

Нет. Все бензин продукты крекинга и гирдрокрекинга. И все бензины в отличие от воды смесь разных фракций с совершено разы и температурамми кипения и свойствами и они просто. Так не расслаиваются расслаиваются.
На Можно ли смешивать 95 и 92 бензин? — DRIVE2 считают иначе:
«АИ-95 и АИ-92 имеют разное октановое число и разную плотность, следовательно, при смешивании 92 будет на дне бака, а 95 будет над ним.»

В определенных случаях добавляют присадки, тот метилтретбутил, но не спирт. В обычных бензинах спирта Нет.
Обратимся к интернету:
«Для улучшения качества топлива и повышения его устойчивости к самопроизвольной детонации применяются разные присадки.
Такие комплексы включают в своем составе:
  • алкилы;
  • эфиры;
  • спирты;
  • присадки, повышающие устойчивость горючего к замерзанию.»

З. Ы. Это я очень упрощённой написал. Раньше мог прям со схемой движения по заводу фракций где и что смешивается рассказать
При прямой перегонке сырья получают прямогонный бензин. Для улучшения качества получаемого бензина его подвергают вторичной переработке.

В качестве методов вторичной переработки применяют:

  • каталитический риформинг;
  • гидрокрекинг;
  • каталитический крекинг;
  • термический крекинг и некоторые другие.
При помощи прямой перегонки — ректификации — бензин производился на заре автомобилестроения. При использовании этого метода сырая нефть нагревается, и при повышении ее температуры происходит разделение сырья на разные фракции, отличающиеся температурой кипения.

Ректификацию можно проводить как при атмосферном давлении, так и в вакууме разной глубины. Получаемый бензин имеет низкооктановые показатели, не выше 60 единиц.

Для получения более качественного топлива, пригодного для использования в современных карбюраторных и инжекторных двигателях внутреннего сгорания, используются другие методики. Наиболее распространенными среди них являются каталитический и термический крекинг.

Основу крекингового процесса составляет разложение компонентов нефти на фракции путем нагрева до высоких температур с применением катализаторов. В процессе проведения крекинга происходит разложение сложных углеводородных соединений на простые, которые имеют меньшую молекулярную массу.

Преимуществами крекинга являются:

  • увеличение продуктивности процесса, выход бензина повышается на 40-50%;
  • улучшение качества получаемого топлива — детонационная устойчивость может составлять от 70 до 90 единиц;
  • для получения товарного нефтепродукта из бензинов, полученных путем крекинга, требуется меньшее количество присадок.
При производстве топлива могут в технологических линиях применяться дополнительные технологии, обеспечивающие улучшение качества конечного продукта и увеличение глубины переработки нефтяного сырья.
 
Наверно потому что повышение октанового числа за счёт ТЭС дешевле в себестоимости и выгоднее в цене продажи? За бабки че хочеш. Или по другому ради бабок бизнес пойдёт на любое преступление. А UL надо делать по другой технологии она дороже в переоснащении а это затраты, себестоимость выше навар меньше. Тем более на страну самых пожирателей бензина ан2 не так много и давно на 95 авто перешли. теперь обходятся без него. Летающих на авиа бензе не так много. Наш бензин за рубежом покупать не будут там свои производители есть. Вот и не выгодно.
Ошибаетесь, все наоборот, из за доступности сейчас б91/115 все, даже частники, владельцы Ан-2 ушли от аи-95 и перешли на б91/115.
Мой налёт на Ан-2 в качестве квс более 600 часов, как тянет аш-62 и как греется
На аи-95 и как поёт на б91 это день и ночь
 
Я же написал про разницу бензина сделанного по EN228 и того стандарта, по которому делают сегодня в РФ. Отличающийся параметр не имеет отношения к возникновению детонации.

На плохой бензин списывают все проблемы в первую очередь. И иногда это конечно правда. Я знаю мнение Александра на этот счёт, но опыт показывает что не так всё плохо.
Ни кто не делает по стандарту en228 в России,
Если ваше мнение другое покажите документ,
 
Это плевок в воздух. Если пишите подобные вещи - оперируйте фактическим материалом.
Это как говорить - Пайпер Томогавк, где-то читал, что у него с безопасностью неоднозначно)))
У меня 3-х летний опыт использования бензинов от СНХЗ, также опыт большого количества
тех, кто его покупал. Замечаний нет!
Трёх летний опыт с каким налётом ?
Предполагаю 50 часов в год,

мой борт нарабатывает 100 часов в месяц!
Или 1100-1200 в год
мне есть чем оперировать, могу формуляры показать с налётом

вот если ваш борт на автобензине
Налетает хотя бы 1200 ч ( даже не 2000 часов до окончания ресурса ) без замены цилиндров и прогара клапанов,
С меняя 1000 литров 100ll,
Но если не налетает проставтесь Бутылкой виски хотя бы
 
Ни кто не делает по стандарту en228 в России,
Если ваше мнение другое покажите документ,

Я и не говорю что делаЮТ, я сказал делаЛИ. Сейчас не найду доки тех времён, а в 2015 году, когда стоял перед делемой "лить или не лить", изучил что предлагали BP и др. Тогда делалЛИ по стандарту EN228 и я смело кормил этим бензином свой Лайкоминг т.к. это было разрешено производителем. Прошло 6 лет, я давно увеличил степень сжатия с 7 до 8,5:1 и по сегодняшний день ни каких замечаний к эксплуатации на автобензе. Только свечи сразу поменял на "правильные".
 
«АИ-95 и АИ-92 имеют разное октановое число и разную плотность, следовательно, при смешивании 92 будет на дне бака, а 95 будет над ним.»
Не зря Михаил Леонтьев сказал, на всю страну, о тотальном провале фундаментального образования во всём Мире. Дальше будет веселее.
Я, по своей вредности, показываю подобные посты химикам. Ржут аки лошади.
 
Я и не говорю что делаЮТ, я сказал делаЛИ. Сейчас не найду доки тех времён, а в 2015 году, когда стоял перед делемой "лить или не лить", изучил что предлагали BP и др. Тогда делалЛИ по стандарту EN228 и я смело кормил этим бензином свой Лайкоминг т.к. это было разрешено производителем. Прошло 6 лет, я давно увеличил степень сжатия с 7 до 8,5:1 и по сегодняшний день ни каких замечаний к эксплуатации на автобензе. Только свечи сразу поменял на "правильные".
Сколько налёт за 6 лет составил ?
больше 1000 часов ?
 
«АИ-95 и АИ-92 имеют разное октановое число и разную плотность, следовательно, при смешивании 92 будет на дне бака, а 95 будет над ним.»
Смешиваются элементарно. Расслоения не дождётесь. Отличия в плотностях ничтожно маленькое. Это не вода и масло.
 
Октановое число - не столь критичный показатель. 2-3 единицы на погоду не повлияют.

Просто странно - у лайкоминга в 1070 указано, для одних и тех же двигателей, что AKI 91 не подходит, а AKI 93 подходит.

Хотя 2 единицы разницы.

С требованием свинца в бензине тема интересная. Я думал про смешивание лукойловской 100 с Б91/115 - по цене примерно тоже самое, по октановому числу без больших потерь, и "нужный" двигателю свинец присутствует. Вот и интересен опыт смешивания.
----
Про смешивание с водой может пример не совсем корректный.

Если взять литр масла М8 и литр Aeroshell 15w50, получившая смесь не будет по характеристикам аналогом авиационного масла 5w40, а будет просто смесью, которую опасно лить в двигатель.
----

Про разную плотность и 92 на дне бака.

В конце статьи на drive2 указано, что она взята с другого сайта, и видимо рассчитана совсем на новичков.
Плюс, забор топлива идёт с нижней части бака, т.е. даже если верить их "теории" о разной плотности и 92 бензине в нижней части бака, в двигатель всё равно будет идти 92 бензин.
 
Последнее редактирование:
Трёх летний опыт с каким налётом ?
Предполагаю 50 часов в год,

мой борт нарабатывает 100 часов в месяц!
Или 1100-1200 в год
мне есть чем оперировать, могу формуляры показать с налётом

вот если ваш борт на автобензине
Налетает хотя бы 1200 ч ( даже не 2000 часов до окончания ресурса ) без замены цилиндров и прогара клапанов,
С меняя 1000 литров 100ll,
Но если не налетает проставтесь Бутылкой виски хотя бы
Не понял Вашего ответа. При чём здесь автобензин.
Я писал про авиационный бензин и отсутствие замечаний к бензину СНХЗ.
Так есть замечания или нет?
 
Смешиваются элементарно. Расслоения не дождётесь. Отличия в плотностях ничтожно маленькое. Это не вода и масло.
Это утверждение из разных источников интернета. Я не химик, поэтому дал ссылку. Я делаю смесь и не парюсь.
 
Не зря Михаил Леонтьев сказал, на всю страну, о тотальном провале фундаментального образования во всём Мире. Дальше будет веселее.
Я, по своей вредности, показываю подобные посты химикам. Ржут аки лошади.
Так Вы не посты показывайте, а статьи.
Там есть ссылка на источник.
Можно ли смешивать 95 и 92 бензин? — DRIVE2
Не забывайте указывать авторство)
А то похоже на интригу от злого дедка)))
 
Сколько налёт за 6 лет составил ?
больше 1000 часов ?

Нет, на отечественном автобензе тысячу ещё не налетал. Тысячу налетал на втором самолёте, но на европейском автомобильном EN228. Думаешь российский бензин на много хуже? Я думаю что нет, если не заправляться на мутных заправках и не хранить долго.

Хотя да, у меня сосед залил бочку на подмосковном Лукойле и через неделю долётывая её хватанул литра 2 воды. Но это не проблема производства плохого бензина в РФ, а конкретные уроды при конкретных перевозках и хранении топлива. Берите с НПЗ и исклЮчите из пищевой цепочки этих уродов.
 
Про смешивание.

Лайкоминг разрешает смешивать любое допущеное топливо из своей инструкции 1070 в любых пропорциях. При этом хранить смесь допускается до 6ти месяцев. Пишу на память, если кому нужно, то на сайте Лайка найдёте отдельную SI по ключевым словам.
 
Так Вы не посты показывайте, а статьи.
Там есть ссылка на источник.
Можно ли смешивать 95 и 92 бензин? — DRIVE2
Не забывайте указывать авторство)
А то похоже на интригу от злого дедка)))
Можно в любых пропорциях если по полам мешать примерно будет 93 . Но только если это соответствует заявленным 92 и 95 . Обычно 92 не всегда дотягивает до 80 ти а 95 не дотягивает до 90.
 
Обычно 92 не всегда дотягивает до 80 ти а 95 не дотягивает до 90.
Ваша информация выглядит как намеренная попытка запутать.
Screenshot_20211022-214206_Chrome.jpg

Screenshot_20211022-214225_Chrome.jpg

ОЧМ - октановое число по моторному методу.
ОЧИ - октановое число по исследовательскому методу.
На ютубе смотрел ролики проверки октанового числа с разных заправок. Бывают конечно недоборы по октану, но в среднем по больнице соответствует заявленному. Речь только про официальные заправки.
 
Ваша информация выглядит как намеренная попытка запутать.
Посмотреть вложение 489007
Посмотреть вложение 489008
ОЧМ - октановое число по моторному методу.
ОЧИ - октановое число по исследовательскому методу.
На ютубе смотрел ролики проверки октанового числа с разных заправок. Бывают конечно недоборы по октану, но в среднем по больнице соответствует заявленному. Речь только про официальные заправки.
Ни кого я путать не собираюсь настраиваеш движок на один бензин. Всё работает в идеале. После заливаеш другой и надо опережение уменьшать иначе звон стоит вот и всё качество! А бумагу на заправках дадут какую хочеш в интернете много чего скачать и распечатать можно. Даже что соляра это бензин.
 
Обратимся к интернету:
Зачем мне интернет смотрел если я смотрел тех регламенты лукойловских о роснефтевских заводов на производство нефтепродуктов по каждой установке. И видел как делаются 92, 95 бензины. Как вы говорите, На практике, а не в интернет теории.
 
На Можно ли смешивать 95 и 92 бензин? — DRIVE2 считают иначе:
«АИ-95 и АИ-92 имеют разное октановое число и разную плотность, следовательно, при смешивании 92 будет на дне бака, а 95 будет над ним.»


Обратимся к интернету:
«Для улучшения качества топлива и повышения его устойчивости к самопроизвольной детонации применяются разные присадки.
Такие комплексы включают в своем составе:
  • алкилы;
  • эфиры;
  • спирты;
  • присадки, повышающие устойчивость горючего к замерзанию.»


При прямой перегонке сырья получают прямогонный бензин. Для улучшения качества получаемого бензина его подвергают вторичной переработке.

В качестве методов вторичной переработки применяют:

  • каталитический риформинг;
  • гидрокрекинг;
  • каталитический крекинг;
  • термический крекинг и некоторые другие.
При помощи прямой перегонки — ректификации — бензин производился на заре автомобилестроения. При использовании этого метода сырая нефть нагревается, и при повышении ее температуры происходит разделение сырья на разные фракции, отличающиеся температурой кипения.

Ректификацию можно проводить как при атмосферном давлении, так и в вакууме разной глубины. Получаемый бензин имеет низкооктановые показатели, не выше 60 единиц.

Для получения более качественного топлива, пригодного для использования в современных карбюраторных и инжекторных двигателях внутреннего сгорания, используются другие методики. Наиболее распространенными среди них являются каталитический и термический крекинг.

Основу крекингового процесса составляет разложение компонентов нефти на фракции путем нагрева до высоких температур с применением катализаторов. В процессе проведения крекинга происходит разложение сложных углеводородных соединений на простые, которые имеют меньшую молекулярную массу.

Преимуществами крекинга являются:

  • увеличение продуктивности процесса, выход бензина повышается на 40-50%;
  • улучшение качества получаемого топлива — детонационная устойчивость может составлять от 70 до 90 единиц;
  • для получения товарного нефтепродукта из бензинов, полученных путем крекинга, требуется меньшее количество присадок.
При производстве топлива могут в технологических линиях применяться дополнительные технологии, обеспечивающие улучшение качества конечного продукта и увеличение глубины переработки нефтяного сырья.
Вот честно? Прочитав эту белиберду, где мягкое с тёплым смешано, сможете рассказать поэтапно как из нефти получается 92 и 95 бензины?
 
Ваша информация выглядит как намеренная попытка запутать.
Посмотреть вложение 489007
Посмотреть вложение 489008
ОЧМ - октановое число по моторному методу.
ОЧИ - октановое число по исследовательскому методу.
На ютубе смотрел ролики проверки октанового числа с разных заправок. Бывают конечно недоборы по октану, но в среднем по больнице соответствует заявленному. Речь только про официальные заправки.

Да, правдивая табличка.

А Лайкоминг для всех своих атмосферников со ст.сж. до 8,5:1 требует чтобы ОЧМ было не ниже 88 и ОЧИ не ниже 98.
 
Назад
Вверх