Использование авто бензина в Lycoming/Continental

надо было себя проверить в гугле.
Лучше в учебнике химии. В гугле вы можете найти упоминание про оксид графена который, "злобные медики", вводят при вакцинации от ковида. К сожалению, интернет превратился в "выгребную информационную яму", впрочем как все средства массовой информации. Как выразился Михаил Леонтьев: "В Мире наблюдается тотальное отсутствие фундаментальных знаний".
 
вы правильно заметили 100ll на взлёте,
Максимальны обороты или взлетный режим, самый нагруженный режим для двс, тут необходимо то топливо на которое сконструирован двигатель, крейсер, менее 75% мощности, не так требовательный к топливу.
ни кто кроме меня пожалуй не использовал технологию отдельный бак для взлёта, все пытаются получить мнимую халяву вливая в свои вс бензин с ближайшей заправки от посадочной площадки, живя сиюминутной выгодой, ни один двс с вс не дожил до окончания своего ресурса при эксплуатации на автобензине,
В 2015 году подобные эксперименты были актуальны, когда разница в ценах на топливо была достаточно большая,
2015 г Аи-95 36 р литр
100ll импортный в среднем по стране 150 р литр
Сегодня авто бензин около 50 р литр
100ll 100-120 р за литр
И он есть везде практически по сравнению с 2015 годом

а теперь ваш годовой налёт в часах
Перемножается на количество литров,
Затем на стоимость топлива пи-95 и 100l
При налёте 100 часов в год
С экономленных средств за год не хватит на покупку одного цилиндра с заменой,
Да, сейчас при сложившихся ценах это видимо экономический нецелесообразно, но при перелете 1000 км в глубь, в рай центр, там где не то что 100ll, даже нормального бензина днем с огнем не сыщешь, вот в такие условно дальние полеты, ваша реализованная идея с доп баком для 100 ll мне очень сильно понравилась, и собственно, к вам обращение было с вопросом почему ваша позиция поменялась, из за только экономических соображений, что это в итоге то нат то и выходит, или же , все таки небезопасно вообще, даже в горизонтальном полете, использовать автобензин, такие условно "дальние" полеты туда , где нет 100 ll, не частые предвидятся, но если ваша идея в плане безопасности не критично будет, вполне рассматриваю этот вариант
 
И судя по вашему посту, проблемы с двиг у вас трижды случились не при взлете, а в горизониальном полете
 
То есть мой вопрос о вашем мнении про безопасность автобензина с доп баком для 100 ll
 
И
Лучше в учебнике химии. В гугле вы можете найти упоминание про оксид графена который, "злобные медики", вводят при вакцинации от ковида. К сожалению, интернет превратился в "выгребную информационную яму", впрочем как все средства массовой информации. Как выразился Михаил Леонтьев: "В Мире наблюдается тотальное отсутствие фундаментальных знаний".
про плоскую землю. И про то что японцам чтобы долететь до США в Мидуэй надо было лететь через СССР! 😂 там гиганты мысли перлами сыпят без счета и всё из компетентных источников. Ни как не меньше.
 
В одном перле прочёл у гиганта мысли что японцы не могли долететь до США и напасть на них только по тому что самолёт зеро не мог взять столько запасов топлива чтобы через СССР Европу и океан долететь до США!
 
В стране с 100ll особых сложностей нет по наличию, с удалением хоть до Магадана, По всему маршруту есть,
Есть уже и в ГА аэропортах
Не так много как хотелось, но бывает
 
Выходит ни кто не догадался уменьшить угол зажигания всё время на раннем движок работал на автобензине?

Если перекаленная свеча или раскалённый нагар поджигает смесь, то крутить зажигание не эффективно, нужно бороться с нагаром и не правильной свечёй. Самый злой нагар от тетраэтила свинца, потому его количество поступательно уменьшали в авиатопливе, дойдя до UNLEAD. Со свечами тоже есть рекомендации когда какие ставить. Но нет официальных требований/рекомендаций производителей (Лайкоминг, Континентал) по изменению зажигания при использовании автобенза.
 
Если перекаленная свеча или раскалённый нагар поджигает смесь, то крутить зажигание не эффективно, нужно бороться с нагаром и не правильной свечёй. Самый злой нагар от тетраэтила свинца, потому его количество поступательно уменьшали в авиатопливе, дойдя до UNLEAD. Со свечами тоже есть рекомендации когда какие ставить. Но нет официальных требований/рекомендаций производителей (Лайкоминг, Континентал) по изменению зажигания при использовании автобенза.
Дай-ка угадаю по изменению зажигания нет а по температуре обогащение есть?
 
... Поставьте на Лайкоминг свечи REM-37 (а именно эти свечи очень любят буржуи, т.к. хорошо самоочищаются) и на автобензине горшкам Лайкоминга настанет очень быстрый капец. А поставьте REM-40 и ничего ему не будет если остальные требования по топливу не игнорить.
 
Дай-ка угадаю по изменению зажигания нет а по температуре обогащение есть?

Нет, тоже нету. Там и так смесь переобогащена. Обеднять до максимальных оборотов даже на взлёте надо если аэродром выше 1000м и в жару.
 
Продолжительная эксплуатация Лайкомингов на авиатопливе с высоким содержанием свинца (таком как 100, 100L, 91/115) не рекомендована самим производителем и в крайней инструкции 1070 даже объяснено почему. А вот рекомендации не использовать автомобильное топливо (установленных требований) продолжительно или НЕпродолжительно не наблюдается. Тем моделям, которым разрешено - разрешено без переделок и ограничений.
 
Продолжительная эксплуатация Лайкомингов на авиатопливе с высоким содержанием свинца (таком как 100, 100L, 91/115) не рекомендована самим производителем и в крайней инструкции 1070 даже объяснено почему. А вот рекомендации не использовать автомобильное топливо (установленных требований) продолжительно или НЕпродолжительно не наблюдается. Тем моделям, которым разрешено - разрешено без переделок и ограничений.
То что в авиа движках низкая компрессия делает их малочуствительными к настройкам но даже водители которые имели опыт эксплуатации жигуля или москвича советских времён прекрасно знают чтобы клапана или шатуны не звенели от низкооктанового бензина надо повернуть трамблер на позже. Компрессия в жигуле и москвиче по выше была движки более чуствительные на регулировки и качество бензина. И так на минуточку прочность автомобильного мотора гораздо выше чем авиа.
 
Да, подверните магнето попозже на 5° и получИте скидку в 10 л.с. на взлёте 🙂

Я думаю что производитель не тупее паровоза и планомерно изучил эту тему гораздо глубже всех нас вместе взятых. По всей видимости нет надобности в доработках при соблюдении требований к заливаемому автомобильному топливу. Другой вопрос - соответствует ли конкретное автомобильное топливо тому что требует Лайкоминг...
 
То что в авиа движках низкая компрессия делает их малочуствительными к настройкам но даже водители которые имели опыт эксплуатации жигуля или москвича советских времён прекрасно знают чтобы клапана или шатуны не звенели от низкооктанового бензина надо повернуть трамблер на позже. Компрессия в жигуле и москвиче по выше была движки более чуствительные на регулировки и качество бензина. И так на минуточку прочность автомобильного мотора гораздо выше чем авиа.

При меньшей степени сжатия, Лайк имеет площадь поршня раза в 3-4 больше того же жигулёвского. От умных теоретиков наслышан что в этом проблемы. Ниже частота детонации, быстрее возникает и т.д.
 
Производитель не тупее но надо понимать что он заинтересован чтобы к нему ежедневно приходили покупать запчасти. По этому рекомендует автобензин прекрасно понимая что без изминения угла зажигания автобензин детонацией будет рвать цилиндры и запчасти понадобятся раньше положеного срока. Цилиндры в авиа моторе тоньше
 
Производитель не тупее но надо понимать что он заинтересован чтобы к нему ежедневно приходили покупать запчасти. По этому рекомендует автобензин прекрасно понимая что без изминения угла зажигания автобензин детонацией будет рвать цилиндры и запчасти понадобятся раньше положеного срока. Цилиндры в авиа моторе тоньше
Я думаю, не тот случай и репутация дороже.
Да и нахлабучить могут не по-детски, авиация все-таки.
 
Я думаю, не тот случай и репутация дороже.
Да и нахлабучить могут не по-детски, авиация все-таки.
В 2012 году я тоже слышал байки о святой авиации где друг друга не обманывают... Но даже на реаа уже целая ветка есть. Да и само ценообразование от туда корни имеет.
 
Зависит от того по какому методу определено октановое число.. Точную маркировку пишите.
 
Назад
Вверх