Валерий, скрупулёзно цитировать всё не буду, т.к. много сказал выше.
Возьму некоторые моменты Вами озвученные….
Молодцы, это правильное решение. Мир движется к удобству и подъёмным ценам. Эта контора заслуженно продаёт несколько тысяч стендов в год.
Есть ещё очень приличная итальянская контора
http://www.soft-engine.org/pages.web/eng/index_eng.htm
Тоже тысячи продаж в год.
По другим городам и гос конторам или сонным ВУЗам не набегаешься. Но по ряду причин пришлось сделать всё самим.
Мы делали запрос, сколько будут стоить испытания нашего моторчика на сертифицированном стенде в Москве.
Нам выкатили счёт от 2 до 8 млн в зависимости от объёма работ
🙂
Мы можем предложить такие услуги частнику от 25 т.р.
Печати с орлам не будет, но кривая мощности будет соответствовать действительности.
Насчет удобства никто спорить и не собирается так-то.
Насчет того, что делает итальянская фирма, и, про тот стенд с картинкой картингового мотора…
Обратите внимание не на компактность электромеханической части (она безусловно видна), а на конструктив!
Это очень жёсткое и массивное основание.
Есть образцы конечно которые стоят на подушках, а есть и которые стоят на фундаменте.
Вы это не захотели заметить?
Т.к. примерно 26 лет своей жизни прожил в технических видах спорта, причем весьма динамичных (а в юности именно картинг, причем в не дворовых дисциплина или классах), а моторы там залог всего, в первую очередь победы, то «пилёжкой» и постройкой моторов занимался вплотную.
Сейчас это хобби на которое трачу тоже не мало времени
Один из проектов, который делаю в инициативном порядке, для души, мотор который показал выше, только часть разумеется.
Так вот, подобные стенды видел в живую, в командах современных, естественно общаясь с теми, кто в настоящее время «гоняет» в этом виде спорта.
Скажу Вам, что ЭТО, отличается несколько от того, что подверглось критике (и видимо Вам не понравилось, хотя цели были общение, советы, обмен мнениями).
Исследовательское испытательное оборудование имеет отличия от тестового.
Как нельзя сравнивать моторный динамометр, там где разрабатывают моторы, со стендом на беговых барабанах, встречающихся практически во многих более менее приличных автосервисах к примеру.
К вопросу о млн рублей на сертифицированном московском стенде.
Если Вас занесло с испытаниями в ЦИАМ, то могу сказать следующее.
Указанная Вами цена, говорит, скорее всего, о термобарокамере и испытаниях в ней.
Термобарокамера, это весьма сложное инженерно-техническое сооружение.
Моделируются в ней не только климатические условия, но и высотные, со всеми вытекающими последствиями, как в цене, так и в моделировании условий внешней среды, во всём эксплуатационном диапазоне разрабатываемых изделий.
В основном ТБК предназначены для испытаний ГТД (у них там в ЦИАме), поршневики там во вторую очередь, просятся на побывку так сказать.
Подобную цену я получал при заявке на испытания нашего изделия,
вот этого…картинка ниже приведённая.
Правда тоже отказались, по понятным причинам.
Если рассматривать гражданское применение этого мотора, то не рассматриваются эксплуатационные высоты от 3000 метров и до стратосферы разумеется.
Так что, я тут не вижу ничего странного так-то. Дешевле там и быть не может.
Чего не скажешь о простых испытательных стендах поршневого сектора ЦИАМ.
Я наблюдал там, лет несколько обратно, испытания 100 кубового мотора, одного частного лица. Мотор «Парилла», если мне память не изменяет.
Не думаю что папа какого-то юноши (картингиста), додумался бы оплатить подобную стоимость работ.
Насчет печатей и орлов.
Ну что Вам сказать…
Это всё хорошо, что вы стремитесь куда-то, развиваетесь…
Но, как не навязчиво я уже упоминал, такие вещи как поверка и аттестация это Ваши проблемы или желания.
Все эти мероприятия лишь подтверждают Вашу состоятельность как разработчика и дают основания считать или не считать объективными ваши заявления о тех, или иных достигнутых результатах.
Наверное вы понимаете что это может выглядеть примерно так, как, торговля на базаре с весами и гирями, не прошедшими поверку в Отделе Стандартизации и Метрологии.
(дальше разумеется тему не развиваем, итак всё понятно)
В своё время, когда шли интенсивные работы с АПД-800, в ЦИАМ тоже задавали вопросы о поверке и аттестации испытательного оборудования у нас и только после этого рассматривали достигнутые характеристики разрабатываемого изделия.
И я считаю это совершенно правильным подходом.
Совершенно не требую следовать тому, о чём писал, еще раз повторюсь, у каждого свой путь. Хочешь быть профессионалом, будь им, делов то.
Высказал свою точку зрения, сформулированную, с позиции отработавшего 27 лет за колючей проволокой на заборе.
У меня всё. Пока….
Хотелось еще высказать своё мнение о подходе к проектированию и продаже на заказ оппозитного из РМЗ-500, в «Вашей» теме…
Но…. имею мнение, что буду совсем непонятым.
На этом пожалуй закончу, чтобы не перемалывать из пустого в совсем порожнее, вопросы о стендовой базе обсудили и возвращаться не имею желания.
Пожалуй оставлю на данный момент, за собой лишь функции модератора.
пы.сы. Методологию испытаний АПД, можно отложить на потом…если возникнет интерес.