Испытания самолёта-амфибии Ла-8.

Девушки захватили амфибию 🙂
 

Вложения

  • devushki_na_samole.jpg
    devushki_na_samole.jpg
    62,1 КБ · Просмотры: 191
Это настоящяя амфибия!. Супер самолет!    :craZy
Одно пожелание. Исправить матрицу и сделать приливы вдоль фюзеляжа, для сухой посадки и выхода из самолета.Симетрично слева и справа.
Как заказы,повалили?
Какие движки интереснее, Вальтера или 540 Лайки?
Успехов в нелегком деле!
 
Друзья время пришло подняли мы свой ЛА-8 с новыми для нас винтами МТ и с моторам Lycoming
 

Вложения

  • 11_11_09.JPG
    11_11_09.JPG
    53,8 КБ · Просмотры: 177
Итак, ЛА-8 с Лайками и винтами МТ  полетел....
Первые ощущения:

1. Аэроплан очень "дружественный" к летчику. Мы в него заложили кое-какие мелкие новшества в аэродинамике, в управлении и балансировке. И в сумме они дали серьезный эффект!

2. Винты МТ с Лайками шумят гораздо меньше. Мы с камрадом emanov разговаривали без СПУ. По субъективным ощущениям шум в кабине меньше, чем у Ц-182.

3. Все-таки дед Мюльбауэр красавчик! Его пропеллеры на крейсере 24 дюйма Hg наддува и 2400 оборотов дают 250 верст в час... ЛОМы на такой скорости пыхтели только с включенными нагнетателями на взлетином ! Так что можно совершенно точно сказать: КПД мюльбауэровских винтов на крейсере 0,84, ЛОМовских V-536 - 0.77. (это пять копеек в спор композитные лопасти versus цельнометаллические).

Фото полетов даст камрад Еманов или я, но чуть похже!
 
Подумайте о поргрузке выгрузке без резиновых сапог.
Это будет только плюс.  Лета на северах так мало и вода холодная.  :-/
Либо приливы по бортам,либо навесные трапы.
 
Дорогие друзья продолжаем облётывать, наше изделие, самолёт получился на славу дружелюбным к пилоту приятный и лёгкий в пилотировании 🙂
 

Вложения

  • P1010071_001.JPG
    P1010071_001.JPG
    145,2 КБ · Просмотры: 165
Особая благодарность фотографии сделаны с борта дружественного ВС "Сиерра" Самарского отделения Челавиа :~)
 

Вложения

  • P1010077_001.JPG
    P1010077_001.JPG
    171 КБ · Просмотры: 165
Назад
Вверх