Испытания самолета "Гусь"

Стабилизатор на взлете в воде (это ни есть хорошо и скоро там будут проблемы. Повыше бы на  0.5-0.7м.). Да и на посадке
чепает. Или пилот перетягивает? Поздравляю и удачи.

Ага надо повыше. Но решили конструктивно там поставить. Проще управление было провести. Решили- будет низко- подымем.. на самом деле воды не касается.. не знаю как дальше будет..а какие проблемы?
Спросите у пилота,на взлете и посадке по РУСу есть удары?
Если есть, то разрушения пойти могут от стабилизатора и по проводке управления, надо контролировать.
 
Не, ударов нет. Вообще не бьет. Я тоже думал будет касаться.. я его сам облетывал. Потом оч.авторитетный испытатель подтвердил, что ничего переделывать не надо.. я потому здесь и нахваливаю сие творение, что авторитеты летавшие на нем высокую оценку дали.. сам бы постеснялся😉
 
Ну если авторитеты.......Я так понял вопрс то был? Вам виднее и вам летать.
вопрос был, пока не полетел..🙂 на волне еще попробуем когда, тогда уж точно все ясно будет..🙂 кстати, на волну как лучше садиться? На гребень или под углом? На лодке так лучше под углом градусов в 45..🙂
 
Ну если авторитеты.......Я так понял вопрс то был? Вам виднее и вам летать.
вопрос был, пока не полетел..🙂 на волне еще попробуем когда, тогда уж точно все ясно будет..🙂 кстати, на волну как лучше садиться? На гребень или под углом? На лодке так лучше под углом градусов в 45..🙂 
Вдоль волны лучше,но и там есть моменты. Есть авторитеты на форуме, может они посоветуют?
 
В следующем сезоне планируете поближе к Москве слетать? Свистите тогда нам в Pilot TV, сюжет снимем. Такое дело надо прославить.
 
В следующем сезоне планируете поближе к Москве слетать? Свистите тогда нам в Pilot TV, сюжет снимем. Такое дело надо прославить. 
Спасибо! Да у нас тут просторы без краев..🙂 к Вам можно и на другом транспорте😉 а сюжет снять можно и у нас! Рано еще только.. доделаем сперва, покрасим.. потом уж сниматься будем😉
 
Можно вопрос... Какой диаметр винтов и расстояние между окружностями винтов? Не возникает ли падение статической тяги винтов из-за слишком близкого расположения винтов?
 
Можно вопрос... Какой диаметр винтов и расстояние между окружностями винтов? Не возникает ли падение статической тяги винтов из-за слишком близкого расположения винтов?
винты 1.80 казанские. Точно тягу не меряли, но гоняя моторы на разных режимах, не заметно влияние одного от другого..
 
Молодцы...! Сильный аппарат , красиво и грамотно исполненож, осталось дело за маленьким - покрасить. Удачи и творческих успехов !
 
Пустой сколько весит ?
914 ротаксы ставте и проблем знать не будете.
еще редан назад сдвинуть можно чуть чуть.
удачи.
 
Пустой сколько весит ?
914 ротаксы ставте и проблем знать не будете.
еще редан назад сдвинуть можно чуть чуть.
удачи.
пустой 1200 весит. + люди+топливо и багаж.. ротаксы не тянут🙂 сейчас заморочился установкой М337 их вместо М332 проще всего поставить.. хотя умные люди говорят что и так летать будет, но я считаю что грузовик должен возить грузы🙂 а редан прям в своем месте стоит🙂 я тоже сперва визуально переживал что далеко.. при первой же пробежке понял что зазря переживал..но все равно спасибо за совет!
 
М
Пустой сколько весит ?
914 ротаксы ставте и проблем знать не будете.
еще редан назад сдвинуть можно чуть чуть.
удачи.
пустой 1200 весит. + люди+топливо и багаж.. ротаксы не тянут🙂 сейчас заморочился установкой М337 их вместо М332 проще всего поставить.. хотя умные люди говорят что и так летать будет, но я считаю что грузовик должен возить грузы🙂 а редан прям в своем месте стоит🙂 я тоже сперва визуально переживал что далеко.. при первой же пробежке понял что зазря переживал..но все равно спасибо за совет!
Многовато будет. А нагрузка а м"2 какая? (еще+ шасси) :~~)
 
914 потянут, только ВИШы нужны будут эйр мастер с регулятором постоянных оборотов.
А-37 1600кг летает с поплавков.
Т.е. 1200 - вес вальтеров + вес ротаксов будет 1100кг.
и 500кг полезной нагрузки вполне нормально.
А следующий самолет просто полегче сделаете.
Вальтеры это путь в никуда, к сожалению.
Посмотрите как Л-4 продают и как Ла-8 с валтерами и всё станет ясно.

У вас огромное приемущество, это металл, который в принципе должен быть легче, гдето прочнисты ваши ошиблись при расчетах, пересчитаете и всё встанет на места.
 
ЛЕХА заметил:


((Вальтеры это путь в никуда, к сожалению.
Посмотрите как Л-4 продают и как Ла-8 с валтерами и всё станет ясно........))
  Это самолеты в разной категории, ЛА-8
оснащаются двигателями от 210 до 250 л.с.( как чешскими ,так и Лайкомингами),    и разный контингент покупателей, заказами завод обеспечен до 2014 года.
 
Назад
Вверх