Испытания самолета "Гусь"

гдето прочнисты ваши ошиблись при расчетах
Да были ли они вообще? :🙂
да, были. И чертежи почти полный комплект имеются..и даже серийно тиражировать можно с учетом замечаний и пожеланий..
Про то, что Вальтеры- прошлый век, даже спорить не буду. Факт, что ротакс поприличнее собран, вот жаль что 200 сильных в природе нет🙂 а самолет именно под 200 сильные моторы проектировался. Летает, конечно, и со 100 сильными, и перетяжелен в процессе неоднократных переделок килограмм на 100 примерно, но проект изначально был достаточно амбициозным, и габариты закладывались исходя из взлетного веса более 2 х тонн.
Что касается рассчетов на прочность, то те, кто знаком с системой гостов знают, что на авиазаводы раньше поставлялся алюминий с уточненным пределом прочности с точностью до 2х%, сегодня же производители проката заявляют значение предела прочности с разбросом примерно в 10%. Естественно, считать приходится по нижним значениям, т.к. заниматься селективным выбором материала в гаражных условиях нецелесообразно🙂 опять же " гаражные технологии" не позволяют получать сложные поверхности необходимых толщин и форм..упрощения конструкции опять же ведет к увеличению веса.. но ,в конечном счете, все это влияет на повышенный расход топлива, не более. Зато спокойнее🙂  А то, что моторы из прошлого века, -так мы и сами все еще до сих пор в этом прошлом веке находимся.. как говорится: что имеем..🙂
 
упрощения конструкции опять же ведет к увеличению веса.. но ,в конечном счете, все это влияет на повышенный расход топлива, не более.
Не факт! Взять СН-701-упрощён и технологичен максимально. Но ...весовая отдача-более 40%!
У Че-22 (лодки) - 45%. Вес пустого-330 кг, (3-х местный)
СК-12-это вам ближе. Вес пустого-650кг. Макс-1150.Амфибия.
А вот ещё аналог Ш-7 (1940г) Цельнометаллический. Вес пустого 1230 кг. Но это 6-ти местная амфибия!
Перетяжеление на 100 кг,за счёт запасов прочности тут погоды не сделало. Фактически оно значительно больше. А дело,видимо в нерациональности  конструктивно силовой схемы.  Ну и много чего может быть,чего не видно снаружи.(сюрпризы аэродинамики)
Кстати,если винты у вас ВК-7,то с ними быстрее 160 км/ч летать сложновато(при М-332) . Для этих движков гораздо лучше ВК-11 (1,9м).
 
упрощения конструкции опять же ведет к увеличению веса.. но ,в конечном счете, все это влияет на повышенный расход топлива, не более.
Не факт! Взять СН-701-упрощён и технологичен максимально. Но ...весовая отдача-более 40%!
У Че-22 (лодки) - 45%. Вес пустого-330 кг, (3-х местный)
СК-12-это вам ближе. Вес пустого-650кг. Макс-1150.Амфибия.
А вот ещё аналог Ш-7 (1940г) Цельнометаллический. Вес пустого 1230 кг. Но это 6-ти местная амфибия!
Перетяжеление на 100 кг,за счёт запасов прочности тут погоды не сделало. Фактически оно значительно больше. А дело,видимо в нерациональности  конструктивно силовой схемы.  Ну и много чего может быть,чего не видно снаружи.(сюрпризы аэродинамики)
Кстати,если винты у вас ВК-7,то с ними быстрее 160 км/ч летать сложновато(с М-332) . Для этих движков гораздо лучше ВК-11.
Даже не спорю🙂  100 кг это я назваллишний вес из-за переделок, когда, например, центральный лонжерон в центроплане укреплять пришлось после пересчета🙂  и др.переделки еще есть🙂 все же первый блин!упрощения я имею ввиду ,например, лонжероны с переменным по длине профилем ну и другие силовые элементы , которые можно подогнать под эпюру нагрузки🙂 это очевидно.А так старались классики придерживаться, пока никаких нано-инноваций. В процессе эксплуатации посмотрим. Сейчас еще дождусь от СИБ НИА окончательного заключения по прочности, может еще чего отпилим тогда🙂 главное что в целом ожидания оправдались, а улучшать можно бесконечно!
Винты вк-7, с Наилем когда общались, он сказал, что на М332 они себя хорошо показали, я и поверил🙂  вообще летом попробую от Моравы металлические лопасти поставить. С этих сразу краска полезла вокруг оковки..он говорит, что это не страшно, а сравнить- то и не с чем.
Кстати, я уже писал, что проектировался самолет как 6 местная амфибия🙂 так что с 40х годов мало что изменилось🙂
 
С этих сразу краска полезла вокруг оковки..он говорит, что это не страшно, а сравнить- то и не с чем
Оно вроде и не страшно,помню-у нас тоже самое было.Я сколы краски мелкой шкуркой зашлифовывал,чтобы не так интенсивно облуплялась.  ВК-7 действительно,хорошо себя показал на тихоходных сельхозсамолётах. Правда,я с ним дело имел в необрезанном варианте (1,85м) Металлические ВИШ,конечно будут лучшим вариантом для вас. С М-332,без ВИШ 140 сил снять правильным образом,невозможно.   
 
С М-332,без ВИШ 140 сил снять правильным образом,невозможно.     [/quote]

Поэтому ставим М337🙂
 
Есле 6-и местный то всё понятно, я то думал 4-х местный.
Для 6-и местного боюсь что единственный способ чтобы летал это м-337 😉

И М-337 не прошлый век он современнее чем лайкоминг например, и работает на авто бензеине.
Я просто думал, что 4-х местный самолет, а 4-х местный самолет с 400л.с. это странно как то.
 
Поэтому ставим М337🙂
Но и с них без ВИШ всю мощность правильным образом,опять же не снимешь! 😉
я про 4х местный везде пишу, т.к ЕВС все равно не больше 4мест, а вот сколько в него грузить получится, - методом научного тыка определим потом.. А то Бе103 заявили как 8 местный самолет, а в конфигурации с 8 пассажирами топлива только на 30 минут хватает🙂
Кстати, может знаете, почему масляные втулки народ не очень любит? А то я как раз с гидроприводом планирую ставить?
 
Бе 103 заявлен, как 6 местный, фактически-5.Винты для М- 337(авс), 546 плохо держат воду( быстрый износ кромки,увы, это винт не для амфибий), ориентируйтесь на композитные с нержавеющей кромкой.
 
Бе 103 заявлен, как 6 местный, фактически-5.Винты для М- 337(авс), 546 плохо держат воду( быстрый износ кромки,увы, это винт не для амфибий), ориентируйтесь на композитные с нержавеющей кромкой.
А на ЛА 8 какие винты стоят с М337? Я конечно знаю, что алюминий хорошо каветирует, но чтобы кромку выбивало, это же хороший подсос воды должен быть!! Или я не прав?
 
Бе 103 заявлен, как 6 местный, фактически-5.Винты для М- 337(авс), 546 плохо держат воду( быстрый износ кромки,увы, это винт не для амфибий), ориентируйтесь на композитные с нержавеющей кромкой.
А на ЛА 8 какие винты стоят с М337? Я конечно знаю, что алюминий хорошо каветирует, но чтобы кромку выбивало, это же хороший подсос воды должен быть!! Или я не прав?
Стояли 546 поэтому и знаем проблему, с борта  7 стоят МТ, те- же , что и на Лайках у них износа нет
 

Вложения

  • IMAG0142-1-1-1.jpg
    IMAG0142-1-1-1.jpg
    222,6 КБ · Просмотры: 129
для воды МТ  на них практически нет износа дефекты небольшие по пластику (скорей всего что то мелкое попало)
на много лучше  остального. Если критерий надёжность при высоком ресурсе больше 1000часов только МТ.
 
Мда.... Честно говоря не ожида,л что вода может так алюминиевый винт убить.. спасибо за подсказку. Значит пока будем на казанских винтах экспериментировать. А как МТ на М337 себя чувствуют? Была попытка изначально купить американский ВИШ, но производитель отказался продавать винт для Вальтера, мотивируя отказ очень большой вибрацией на этих моторах. На МТ электрический привод или гидравлика?
 
Двигатели для ЛА -8 в модификации 337-AV ( аероволга), согласованные с МТ, гувернер гидравлический.
 
Назад
Вверх