Испытание винта кирпичём

Наглядный пример преимущества пластмасс,как конструкционного материала для винтов. 
              Года 4 назад после полетного дня загонял свой дельт в ангар - ворота открыты и я , вместо того ,чтоб вручную закатить телегу /как всегда и делал/ - сдуру стал заезжать в ангар своим ходом и вдруг к ужасу своему увидел, что воротина одна быстро стала подсасываться  винтом - я дал газу - но поздно - воротина пару раз ударила по вращающемуся винту . Влетаю в ангар - глушу мотор и что я вижу - винт абсолютно цел - а деревянный брус 100*40 на воротине в двух местах /по количеству ударов/ распилен, как циркуляркой . Потом я этот винт  почти под микроскопом разглядывал и гонки ему устраивал - потом уже снова поднялся на нем в воздух  - винт летает до сих пор довольно много. Кстати, винт от Данилюка 3-х лопастной .  Когда я ему об этом рассказал - он поверить не мог.   Но однако - это факт.
 
Как-то видел фотографию, на которой соломинка пробила толстую доску и застряла в ней. Это её так несло ураганом. Не могу понять, почему соломинка цела, а доска пострадала?
 
сегодня в полете отлетела незаконтренная гайка :STUPID с крепления бензобака м6. ударила по винту (дерево) и оставила щербину в нем глубиной милиметров 6-7. как заделать ее лучше подскажите. о контровке можно не писать, сам себя наказал. 🙁
 
Зашпаклевать эпоксидной шпаклёвкой с наполнителем,вышкурить с плавным  провалом 0,3 мм область повреждения, сверху положить заплату из стеклоткани ,опять пошкурить (без фанатизма,чтобы стеклоткань по краям не выступала), зашпаклевать-загрунтовать и покрасить. Я бы так сделал.
 
Назад
Вверх