Итальянец со складными крыльями Nando Trial.

На какой-то соседней ветке улучшают этот самоЛЬОТ. А на этой он летает! Привет ВЛАДИМИРУ Н. 😀
 
Nando Groppo Trail, круиз 180 км/ч на 4300 оборотах. Ротакс 912, два человека на борту.
https://www.youtube.com/watch?v=0FZdp1Wskog

расход топлива в таком режиме ~13 л/ч.
 
Nando Groppo Trail, круиз 180 км/ч на 4300 оборотах. Ротакс 912, два человека на борту.
https://www.youtube.com/watch?v=0FZdp1Wskog

расход топлива в таком режиме ~13 л/ч. 

Расход то маленький, но похоже стоит ВИШ и надо следить за наддувом перед карбюраторами, двигатель можно сломать.
Лучше оборотиков хотя бы 4600...4700.
 
Нет, винт фиксированный, деревянный, 2-х лопастной Woodcomp SR-38. В том то и дело, что самолет идет на таком режиме 180 км/ч 🙂
На 4600-4700 не менее 190-195 км/ч
 
Нет, винт фиксированный, деревянный, 2-х лопастной Woodcomp SR-38. В том то и дело, что самолет идет на таком режиме 180 км/ч 🙂
На 4600-4700 не менее 190-195 км/ч

А на стопе тогда какие обороты ?

И какая максимальная горизонтального полета ?
 
Нет, винт фиксированный, деревянный, 2-х лопастной Woodcomp SR-38. В том то и дело, что самолет идет на таком режиме 180 км/ч 🙂
На 4600-4700 не менее 190-195 км/ч

А на стопе тогда какие обороты ?

И какая максимальная горизонтального полета ?
Не совсем понял вопрос про обороты на стопе?! Сколько обороты на максималке на стоянке?! Где-то 4800, в воздухе можно до 5100 раскрутить

Не превышаемая 210 км/ч, 200 можно идти в горизонте на 5000 оборотах.
 
Нет, винт фиксированный, деревянный, 2-х лопастной Woodcomp SR-38. В том то и дело, что самолет идет на таком режиме 180 км/ч 🙂
На 4600-4700 не менее 190-195 км/ч

А на стопе тогда какие обороты ?

И какая максимальная горизонтального полета ?
Не совсем понял вопрос про обороты на стопе?! Сколько обороты на максималке на стоянке?! Где-то 4800, в воздухе можно до 5100 раскрутить

Не превышаемая 210 км/ч, 200 можно идти в горизонте на 5000 оборотах.

Винт то тяжеловат...
я бы пару градусиков бы убрал. По рекомендациям от авиагаммы на стопе не меньше 5200 должно быть...

На ветке про 912 поищите, там Sid об этом писал.
 
нашел

на стопе не регламентировано, особенно для фиксированного шага. Но есть фраза в документации, что экслпуатация двигателя на полном дросслее при обротах ниже 5200 не желательна.
Наземные режимы я бы не рассматривал. Т.е. на стопе, на разбеге 5100 можно - это коротко, а в наборе или полете - должно быть выше 5200

Но там полностью лучше читать

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1211653454/3510

Есть эксплуатанты, которые специально настраивают винт так, чтобы обороты на полном дросселе были пониже, объясняя свое решение тем, что берегут двигатель - вот это большое заблуждение и пытается с ним бороться это Сервисное Письмо.
 
Спасибо за ссылки. У меня тоже мелькало подозрение в перетяжеленности. Но винт не регулируемый, какой есть, вся сборка была по инструкциям от производителя самолета из КИТ набора.
Я еще перепроверю режимы двигателя, так как ваши сообщения закрали в меня сомнения в верности некоторых моих данных. В общем перепроверю все  🙂

Я выше к чему написал, просто сам самолет интересный, достаточно скоростной и экономичный (про ВМГ не готов свое мнение писать, ибо дилетант 🙂 , к спецам лучше обращусь). Есть особенности у него, он достаточно строг на взлете/посадке, требуются повышенные навыки. Я пока с бетона на нем не взлетаю и не сажусь, пока только с грунта. Багажника у него можно сказать нет, либо спас-система стоит, либо вместо нее ниша под легкую сумку. Можно навесной сделать багажник, я как раз такой планирую в будущем.
Далее цена хранения, крылья складываются одним человеком в течении 10 минут максимум, без каких либо проблем, и в результате цена владения на аренде места очень сильно падает.
 
Nando Groppo Trail, круиз 180 км/ч на 4300 оборотах. Ротакс 912, два человека на борту.
https://www.youtube.com/watch?v=0FZdp1Wskog

расход топлива в таком режиме ~13 л/ч. 

На видео, расхода меньше 14.5 л/ч нет. Как проверялась погрешность ПВД?
Для сравнения, самолет А-32 на приборной скорости 180 км/ч (калиброванная 179 км/ч), с двух лопастным винтом КиевПроп, имеет расход 13,7 л/ч. Винт настроен на взлетные обороты 4900, расход определялся измерением времени расходования 2-х литров в мерном баке.
 
Расход я указал с датчика расходомера, на видео я не переключил на него. Скорость сверял по GPS в околоштиль, летая в двух направлениях, разница 1-2 км/ч, справа еще стрелочный указатель воздушной скорости (его не видно на видео), он с дайноном равное значение показывает. Кстати, в данном видео летел против ветра, там немного видно скорость gps,она ~146 км/ч. Я не спорю о точностях замеров приборов, так как текущие погрешности для полетов мне достаточно. И еще момент, в А32 пилоты плечом к плечу сидят, в Nando тандемом, и также Nando с хвостовой стойкой у меня (А32 с носовой) . Это как минимум показатели с А32 хуже делать не будут.
 
Уважаемый MDA. А расскажите про закрылки на этом самолёте? Сколько положений, какие углы, привод ручной/электро, как ведёт себя самолёт при выпуске и уборке, на каких скоростях открытие/уборка....  На ваших видео с поста 181 так и не увидел в какие моменты вы ими пользовались..
И ещё по самолёту. Точнее про скорость сваливания. Чистое крыло/закрылок?
 
Закрылки, диапазон 0-30 гр, без фиксированных положений, контроль выпуска визуальный (при выпуске досчитать до 4 ~10гр), привод электро.
Ограничения по закрылкам, выпуск и полет с закрылками на скоростях до 110 км/ч.
Минимальная скорость в посадочной конфигурации (закрылки полностью выпущены) - 70 км/ч
Минимальная скорость при убранных закрылках - 80 км/ч.

П.С. Уважаемый Yakovlyev, да действительно, я не точно указал расход топлива, на видео и после повторной проверки расход на 180 км/ч - ~14,5 л/ч
 
Так и не смог увидеть как крепится крыло.
 
Сложить разложить крылья одному человеку минута, ну ещё будет некоторое время на то чтобы присоединить тяги элеронов
Складные крылья
[media]https://youtu.be/IBA_Qxc3oOg[/media]
 
Сложить разложить крылья одному человеку минута, ну ещё будет некоторое время на то чтобы присоединить тяги элеронов
Складные крылья
[media]https://youtu.be/IBA_Qxc3oOg[/media]

судя по предыдущему видео, кроме тяг надо ещё и основные узлы тоже попадать, а что бы их попасть нужен компаньён который за конец крыла держит и двигает его (вверх/вниз вперед/назад).

по сути у них там телескопический кардан небольшой, но это не есть автоматическая стыковка, стыковка абсолютно классическая, как на том же а-22 например.
 
Но  тем  не  менее  разборка  проста  и  это  наверняка  радует  своих владельцев. 😉
 
Назад
Вверх