Итальянец со складными крыльями Nando Trial.

Nando Groppo Trial. Потихоньку продолжаем сборку.
 

Вложения

  • P1070572.JPG
    P1070572.JPG
    80,8 КБ · Просмотры: 250
Хорошие у вас темпы сборки.  Крепление рессоры хотелось бы подсмотреть, как она от поперечного смещения фиксируется?  Сфоткайте покрупней, пожалуйста.
 
Аппарат понравился. машина класса "СТОЛ" большие катки и хвостовая опора, при этом первоначально тандем не хотели. выбор довольно большой. тот же китфокс весьма распространен в европе,
Zenith STOL CH 750(крылья однако несьемные)
вопрос по 
Цена в Германии  КИТом №1 в виде горы заклёпок и засверленных панелей, с опцией складных крыльев (+2500 евро), моторамой под 912 Ротакс и обтекателем под него же  – 27000 евро.  Вариант с хвостовой опорой.
пока  в теории рассматривал покупку чего либо. получил цену  на скай рейндж  850-900тыс р. (бу продавались в этом  году 650тыр с 100 сильным хиртом),дилеры умудряются продавать за 2.5 (!)ляма, мол ротакс, пластик и тп. тандем хорошая штука-справа сосед девушка приятно, но сидеть как в "оке" с мужиком 90кг -то еще удовольствие.
Вид   предполагаемой эксплуатации похож-живет в гараже, по выходным автоприцепом выкатывается в поле, стыкуются крылья и  :~~)

_вопрос, зачем тогда стол-пакет? ровных полей тьма, парадельтщики с малой родины летают с полей газонной травы-твердое ровное  футбольное поле 3га)) боинг сядет)
или вы хотите взлетать прямо от своего гаража? тогда проще переделать в ангар 10*10 метров, + площадь на машину.
понятно, возможности у всех разные, а "тряпка" не сравнится с металлическим клепаным самолетам, ни по лтх, ни по сроку службы, и цене 2ричной продажи.
однако,если один КИТ 27к евро, сборка, движок 912 17к евры.. цена на кит с таможней? крылья постоянно стыковать-2й человек с навыком нужен.

_Вариант купить дачку на краю кооператива(или гаражного), соорудить 10*10м ангар,  листы цинковки на арочном каркасе; с края  территории кооператива протоптать бульдозером   100-150 метровую полосу в сторону пустыря.
Даже если землю продадут место под выкат останется. цена вопроса дачки до 10к евро, гаража еще меньше.

_Расходы получились 44к евро, сборка кита на клепе 15к евро, таможка кита была?  итог 60к евры. евро дороже бакса на 1/3...по работе с Европой тоже могу ввезти сам, хоть Франция, хоть Дойчи  и Итальяшки), но евро отталкивает.
если таможить готовую машину с америки  под 41%   на разнице курсов останется  на постройку ангара с дачкой.
И Это новый, заводской сборки  кит зодиака или китфокса. бу предложения в сша, (громадный рынок) разноообразны, а частичная разборка-контейнер-доставка мелочи.

если вас устраивает ходивший мерс, почему летавший самоль не взять, самолеты долгоживучие ТС.

Видел на местном "поле дураков" небольшую впп под дельты; в липецкой области в ангаре рядом с комбайном жил высокоплан, в углу мордой вперед, комбайны высокие-туда не помещаются, вопрос как выкатывать ;D
_Короче, за такие денюжки можно личную ВПП организовать, кустарным способом. Что скажете?
предположитьно сей аппарат в итоге 2.550 млн руб. зенит 750 1.5 ляма.
 
Зенит  однозначно.  Хотя  крыло  и  снимается  за  пару  часов  вдвоем,  но  в  полете  чувствуется  комфорт  и  отличный  обзор..
 
Итоговая расчётная цена, включая покраску, БАНО, всю электрику, приборы, авионику и радиосвязь, примерно 65тыс евро. Что по курсу 44 примерно 2.850.000р. (ка бы весенний курс 39 - было бы 2,500.000((((( )
Подгонять  расположение и параметры своей дачи под самолёт я не намерен. По мне лучше наоборот.  Буксировать ничего не надо. Выехал из гаража - через 100 м поля безкрайние. Одна засада - пройти пару узких мест. Складные крылья вопрос решают. Плюс несравнимое удобство хранения в любых ситуациях. Представьте - прилетели вы к кому нибудь в гости, или просто сели в незнакомом месте. Если оставлять самолёт в поле, тем более без присмотра -  надо, однозначно, привязывать. Но всё равно он остаётся без присмотра. Угнать - это вряд ли, но любопытная детвора, за время вашего отсутствия, может внести незначительные коррективы в конструкцию  лайнера. А со сложенными крыльями вы можете запарковаться хоть у товарища на участке.
В сотый раз повторяю - наличие складных крыльев для меня - самое первое и обязательное условие. Иначе у меня был офигитительный вариант Сесны-150 в Австрии.
Смотрите ролик - крылья складываются одним человеком, в течении ОДНОЙ минуты и одной рукой (второй можно говорить по телефону или ковырять в носу. Разве, что стопора вынимать и тяги отсоединять двумя руками ловчее) Какие на фиг помошники???
STOL - крайне желательное условие. Ну такой у меня образ жизни - машина - джип, мотоцикл - эндуро, даже дельтик SKYPER предпочел TONARGу, т.к. второй чисто асфальт или лужайка, а на первом можно побезобразничить. Причём умышленно не устанавливал колёсные обтекатели. Да впрочем вот он: http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbA/YaBB.pl?num=1375307554/0#2
Не желаю сравнивать его ни с Зодиаком ни с Зенитом ни с каками другими, так, как они совсем разные. Перед покупкой целый год только и делал, что сидел в интернете и всё сравнивал. Так, что на вопрос "....а ты чё, не знаеш, есть ещё вот такой самолёт..... видал..., а чё не его взял...?" прозорливо отвечаю - знаю, видал, а выбор мой был вполне осознанный.
И последнее. Подождите все сравнения априори - вы чего на них на всех , включая этот, уже летали?  Немного осталось. Вот закончим сборку - тогда и будем сравнивать..
 
Крыло. Вернее, способ сворачивания. Просто самое то, для безгеморойного выезда (и уезда) в выходные. Для себя вижу именно в этом крутизну данного аппарата. Но чехольчики обязательны. На случай попадания в ливень при транспортировке. Причем просто плоские полотна с прошитой тесьмой. Накинул на крыло и через переднюю кромку с помощью липучки соединил оба конца. Верх и торец закрыты, можно катить домой. Надеюсь секрет самого узла навески и сворачивания будет раскрыт в фотографиях.  :🙂 🙂   
 
Назад
Вверх