Изделия RUS

RUS, а вы можете подсказать про эту конструкцию, как на ваших аппаратах сделано?
Ответ №5 из известного списка РУСа см. https://reaa.ru/threads/izdelija-rus.5655/page-88#post-272168

@Rus Понятно, что ответить не сможете, т.к. в технически вопросах по автожирам слабы, увы...
 
Вот ELA взлетела за 5 сек, но обратите внимание как ее крутануло на этих секундах. Я лично не рекомендую раскручивать так. Интересно, обратите внимание, что иностранцы всегда стремятся взлетать с подготовленного аэродрома, т.е. гладкой поверхности. Здесь действительно можно сразу давить на газ, а с поля надо еще проявлять осторожность не наехать бы на бугорки. Вот наш двухместный с мотором Субара мощностью 130 л.с. тоже быстро взлетает с гладкого поля в Калуге. Раскрутка у всех автожиров RUS проверяется и достигает до 250 об/мин. но не советуем максимум использовать.

Вроде на видео нет элы ? 🙂 Может вы забыли вставить ссылочку на видео с элой ?🤔
Но специально не рискуйте, не для кочковатых "взлёток" забугорные аппараты, иначе бы тот наш местный товарищ из Байбаков не стал бы выставлять своего кавалона на продажу 🤣
Ну да ладно, и так разница в конструкции шасси, особенно передней стойки явно видна.
Кстати, вы теперь совсем отказались от пластиковой рессоры, видимо из-за её недолговечности/деформации ?
 
Вроде на видео нет элы ? 🙂 Может вы забыли вставить ссылочку на видео с элой ?
serg610 представил взлет за 5 сек именно ELA и утверждает , что управлял ею Евгений Полетаев. Правда он не указал, а что случилось с этим отчаянным пилотом, которого за 5 секунд резко развернуло. Наши пилоты против таких взлетов, они тоже могут, но не циркачи.
Мощности раскрутки ротора диаметром 9м.30 см. достаточно на всех автожирах RUS с карданной раскруткой, чтобы раскрутить свыше 200 об/мин и до 250 об/мин. Последнее проверяется перед полетом. См. на 3 мин.


Кстати, вы теперь совсем отказались от пластиковой рессоры, видимо из-за её недолговечности/деформации ?
Вы правы, мы отказались. Со временем она расползаится и приходилось ставить стяжку колес.
 
serg610 представил взлет за 5 сек именно ELA и утверждает , что управлял ею Евгений Полетаев. Правда он не указал, а что случилось с этим отчаянным пилотом, которого за 5 секунд резко развернуло. Наши пилоты против таких взлетов, они тоже могут, но не циркачи.
Мощности раскрутки ротора диаметром 9м.30 см. достаточно на всех автожирах RUS с карданной раскруткой, чтобы раскрутить свыше 200 об/мин и до 250 об/мин. Последнее проверяется перед полетом. См. на 3 мин.



Вы правы, мы отказались. Со временем она расползаится и приходилось ставить стяжку колес.
Гудвин сам .... 😱 Земля ему Небом.
Но глупцы те, кто не понял намёка .
Я же поставил в игнор местных ...плюев , поэтому и не вижу их постов 😉
Сейчас специально посмотрел, да, там видно, как вильнул аппарат.... зато "быстро взлетел" 🤣
Но у нас же тут "пГофессиональные конструкторы" , которые думают, что обЪегорят Матушку Природу и пытаются сделать автожир с "вертикальным взлётом" и себе втемяшили в ....что мол это ГЛАВНОЕ достоинство автожира, да ещё и пытаются всех других зрителей убедить в том же самом.🙁 Но вот какая незадача, Те, кто гораздо лучше этих "авиаконструкторов" понимает именно в вертикальном 🚀 взлёте, понимает, что в данном случае короткий разбег - это ПОКАЗАТЕЛЬ НЕБЕЗОПАСНОСТИ аппарата, а не его БЕЗОПАСНОСТИ.
Ещё раз повторю с точки зрения именно безопасности - Гораздо важнее короткий ПРОБЕГ при посадке и стабильность при порывах ветра и надёжное "внедорожное" шасси тоже 👍
А иметь собственную заасфальтированную ВПП ( да, её же желательно ещё и возить с собой из пункта А в пункт Б , мало ли - хорошие Метеоусловия не всегда стабильны ) сможет далеко не каждый владелец импортного автожира 😊

п.с. тот упомянутый мной выше владелец кавалона имел много лет собственный большой двухэтажный магазин по продаже квадроциклов, снегоходов, мотоциклов, скутеров, лодок, охотничье-рыболовно-туристического снаряжения. Но вот собственной асфальтированной ВПП у него никак не случилось, только обычное поле рядом с дорогой. Давно уже нет этого магазина, там торгуют паркетом/ламинатом и большой хоз/инструментальный магазин в соседнем здании.
 
Последнее редактирование:
понимает, что в данном случае короткий разбег - это ПОКАЗАТЕЛЬ НЕБЕЗОПАСНОСТИ аппарата, а не его БЕЗОПАСНОСТИ.
Очередная глупость от "диванного эксперта по безопасности".
Чем короче разбег и меньше взлетная (минимальная) скорость, тем меньше опасность сильно ударится об планету на большой скорости в случае чего, т.к. кинетическая энергия при ударе, пропорциональна квадрату скорости. Если у аппарата РУСа минималка-70 км/час, то и посадочная такая и пробег соответствующий. Коротковзлетающий автожир тоже может также полполосы пробежать на взлете при желании летчика, а вот длинновзлетающий уже не может с коротких грунтовых площадок взлетать, ( это же элементарно Ватсон...)
А иметь собственную заасфальтированную ВПП ( да, её же желательно ещё и возить с собой из пункта А в пункт Б , мало ли - хорошие Метеоусловия не всегда стабильны ) сможет далеко не каждый владелец
Правильно говорите! Поэтому и нужен аппарат с коротким взлетом, чтобы взлетать везде.
В выше показанном видео - очередное жульничество РУСа -показана раскрутка без маршевого винта. (Или тоже будет с ВИШем на нуле) Т.е. вся мощность двигателя идет на раскрутку и прибор показывает 300 об/мин, ( а говорят в кадре почему то о 200-250 ???). См. скан с видео. А в реальности из-за тяги маршевого, мощность на раскрутку уже меньше идет и из-за тяги маршевого автожир не удерживается на тормозах и начинает разбег. Если бы раскрутка с маршевым давала 300об/мин., автожиры Руса бы не бегали по полполосы, а через 8 сек. взлетали, как показано на его видео конвеера с остановкой, т.е. где полетные обороты уже есть и дальше короткий разбег. В этом то вся и сложность сделать мощную раскрутку с маршевым винтом и тормозами, что пока у РУСа не получается, в отличии от импортных автожиров.

рус1.JPG
 
Последнее редактирование:
Очередная глупость от "диванного эксперта по безопасности".
Чем короче разбег и меньше взлетная (минимальная) скорость, тем меньше опасность сильно ударится об планету на большой скорости в случае чего, т.к. кинетическая энергия при ударе, пропорциональна квадрату скорости. Если у аппарата РУСа минималка-70 км/час, то и посадочная такая и пробег соответствующий. Коротковзлетающий автожир тоже может также полполосы пробежать на взлете при желании летчика, а вот длинновзлетающий уже не может с коротких грунтовых площадок взлетать, ( это же элементарно Ватсон...)
Поэтому и нужен аппарат с коротким взлетом, чтобы взлетать везде.
В выше показанном видео - очередное жульничество РУСа -показана раскрутка без маршевого винта. (Или тоже будет с ВИШем на нуле) Т.е. вся мощность двигателя идет на раскрутку и прибор показывает 300 об/мин, ( а говорят в кадре почему то о 200-250 ???). См. скан с видео. А в реальности из-за тяги маршевого, мощность на раскрутку уже меньше идет и из-за тяги маршевого автожир не удерживается на тормозах и начинает разбег. Если бы раскрутка с маршевым давала 300об/мин., автожиры Руса бы не бегали по полполосы, а через 8 сек. взлетали, как показано на его видео конвеера с остановкой, т.е. где полетные обороты уже есть и дальше короткий разбег. В этом то вся и сложность сделать мощную раскрутку с маршевым винтом и тормозами, что пока у РУСа не получается, в отличии от импортных автожиров.

Посмотреть вложение 540590
Да, я немного ошибся - это показатель скорее не небезопасности собственно самого автожира, а ПРОКЛАДКИ между сиденьем и ручкой управления.
Намёк вы и такие как вы так и не поняли , судя по всему 🙁
Надеюсь, что Бог с вами
 
Наши пилоты против таких взлетов, они тоже могут, но не циркачи.
Да не могут они коротко взлететь, смогли бы показали давно бы уже, как и посадки с выключением двигателя. Да и пилотского PPL и СЛГ у них нет на ваши автожиры ЛВС (до 5700 кг), как выяснили выше, и официально по заявкам летать нельзя -только партизанить, а сейчас это опасно очень. А летать на сверхлегких, на которые обучают в России и выдают пилотские -это совсем другая специфика пилотирования и другие автожиры, увы, не ваши.
 
вся мощность двигателя идет на раскрутку и прибор показывает 300 об/мин, ( а говорят в кадре почему то о 200-250 ???). См. скан с видео. А в реальности из-за тяги маршевого, мощность на раскрутку уже меньше идет и из-за тяги маршевого автожир не удерживается на тормозах и начинает разбег. Если бы раскрутка с маршевым давала 300об/мин., автожиры Руса бы не бегали по полполосы,
Мало уважаемый serg610, Вы правильно заметили мощную раскрутку ротора RUS до 303об/мин., но не учитываете полетных оборотов автожира. 320 -360 об/мин. Надеюсь Вам стало ясно какая мощная раскрутка у автожиров RUS, но в силу вашей полной неграмотности по работе раскрутки и незнания даже работы вертолета придется лично Вам объяснить. При такой мощной пред раскрутки ротора автожир облегчается, т.е. ротор его поднимает и никакого сцепления с грунтом нет. О каких тормозах Вы говорите, если автожир отрывается от земли? Чтобы вертолет не закрутило у вертолета работает боковой винт, а не тормоза и нет толкающего винта.
Маршевый винт ни как не влияет на раскрутку, он не связан с ротором. Просто у автожиров RUS хорошая ременная передача от мотора на ротор.
У автожира RUS всегда есть запас мощности которой хватит и на винт и на раскрутка, газом надо работать темный человек serg610.
 
Неграмотный в авиации РУС! Даже если бы раскрутили ротор до полетных оборотов 320-360, без "косой обдувки", как на скорости в полете, на угле установки лопасти около 3 град. никакого вертикального подьема автожира на месте, как у вертолета не будет, так, чуть - чуть разгрузится. Не смешите мои тапочки... Можете у Бориса Поло спросить зачем он общий шаг на месте дергает, а не оставляет полетный шаг при взлете.
Если бы у ваших аппаратов была мощная раскрутка на взлете , как на других, не бегали бы ваши автожиры по полполосы, а отрывались через 5-8 секунд разбега, как другие. Хватит уж врать тут всем, про очевидные всем автожирщиками вещи. Сделайте нормальную, мощную раскрутку, эффективные тормоза от реактивного момента и тяги маршевого, и будет вам счастье короткого разбега, хотя как заявляет ваш единственный почитатель на форуме диванный эксперт Chicomaster (который не летал и не строил автожиры) -
короткий разбег - это ПОКАЗАТЕЛЬ НЕБЕЗОПАСНОСТИ
Другие же автожиры, даже с меньшей тяговооруженностью, коротко разбегаются, а ваши не могут и почему?
 
Последнее редактирование:
Вобще-то, уже после 240 об апарат начинает носом водить , в обратную от вращения ротора , сторону. А это значит, что ротор таки создаёт подъемную силу, при этом сцепление колёс с грунтом, уменьшается. А до 320 не докрутить, по вышеописанной причине..
 
Вобще-то, уже после 240 об апарат начинает носом водить , в обратную от вращения ротора , сторону. А это значит, что ротор таки создаёт подъемную силу, при этом сцепление колёс с грунтом, уменьшается. А до 320 не докрутить, по вышеописанной причине..
А у Руса на месте стоит на 303 оборота и не шелохнется - значит прибор, как и он, врет?
 
А у Руса на месте стоит на 303 оборота и не шелохнется - значит прибор, как и он, врет?

Ну, либо тахометр врёт, либо полётные обороты, в этом случае, не менее 400...450 😁
 
Обзорчик всяких автожиров. Каких-то уже и нет
Очень приятно как одного спекулянта air friend понесло и цены рекомендует на (см. 1,03 минуте) открытый тендем , но с подогревом сидений 78000 $ налетай это же так мало всего около 7милионов 800 т. руб. Ну как тут не будет air friend врать за такие деньги.
А вот как летает простой парень Андрей из России на автожире RUS в теплой кабине 5 раз дешевле иностранца.

 
Очень приятно как одного спекулянта@ air friend@ понесло и цены рекомендует на (см. 1,03 минуте) открытый тендем , но с подогревом сидений 78000 $ налетай это же так мало всего около 7милионов 800 т. руб. Ну как тут не будет @air friend@ врать за такие деньги.
Для больных на всю голову, кто слабо понимает русскую речь, сообщу еще раз - я НИЧЕГО не продаю.😀
А для торговца хламом сообщу - автожиры, представленные на видео, не имеют НИКАКОГО отношения к гаражному творчеству, поэтому продаваемы и за такие деньги.
Хотя кому я это все объясняю?
 
Можно констатировать, что интерес Севы в автожирах RUS ограничивается несколькими моментами
- самодельщиков пустить в свой сарай на выгодных, для себя, условиях
- продать им свою кабину
- те, кто там вынуждены находится (делают себе), вынуждены делать для всяких китайцев его "шедевры".
- продажа рам и макарон
- продажа других компонентов.
Одним словом - крохобор и астрофизик, в одном ржавом флаконе.
 
автожире RUS в теплой кабине 5 раз дешевле иностранца.

Спасибо за озвученную цену вашего аппарата - 7,8млн.руб / 5 = 1,56 млн. руб. Мне вот интересно - откуда эта сумма берется? РУС, если вы не спекулянт, то можете же честно разложить по агрегатам. Примерно так:
1. Двигатель б/у с редуктором Чернова - 150т.руб
2. Лопасти ротора - 100т.руб.
3. Втулка ротора - 100т.руб.
4. Управление - 50т.руб.
5. Рама сварная - 100т.руб
6. Хвост -50т.руб
7. Маршевый винт - 40т. руб.
8. Кабина стеклопластиковая с фонарем -100т.руб
9. Шасси -50т.руб
10. Раскрутка - 50т.руб
Итого примерно - 800т.руб. Ну а еще столько же откуда берется -спекулятивная наценка?
 
Уверен, что Вы ошибаетесь вдвое.
Нет ничего проще, чем позвонить Севе и узнать в его шараге, сколько будет стоить автожир.
Только не представляйтесь serg610😉
 
Спасибо за озвученную цену вашего аппарата
Прекрасно, мы готовы закупить у Вас по вашим ценам все, а особенно мотор с редуктором за 150 т. руб., кабинку со стеклом за 100 т.руб. и т.д. когда будет поставка? Кабинку не забудьте обшить как у наших поставщиков, радиостанцию, приборы и боковые огни не забудьте

 
РУС, ...можете же честно разложить по агрегатам. Примерно так:
Рус вы не поняли опять. Я не продаю вам, а спрашиваю у вас, продавца, примерные цены на ваши агрегаты по примерному списку. Если вы честный продавец, вам скрывать нечего. Или не так?
 
Ну, либо тахометр врёт, либо полётные обороты, в этом случае, не менее 400...450
Правильно специалист мыслишь. Пред раскрутка на автожирах RUS мощная и действительно пришлось в данном случае остановиться на 303 об/мин. А вот как раскручивается ротор при определенной страховки на автожире RUS 3 показано в фильме. Следует обратить внимание, что при отрыве автожира от земли не так уж сильно его разворачивает как все ожидали (см. на 1,15 мин. фильма)

 
Назад
Вверх