Изделия RUS

На мой вопрос вы отвечаете так, не правда ли, - нет у меня видео с посадкой без двигателя и курсантов этому не учим.
Опять ложь как тогда, когда Вы были Ватей, не надоело еще. Ватя , ой забыл Вы сегодня serg610 только для Вас, а то Orca просто мечтает послушать комментарии не только RUSа, а и простого телевизионщика. Придется удовлетворить фильмом от 27августа 2016 года, как пилот Авиавлад показал как надо вести себя при заглохшем моторе. Это снято до полетов А.Гартвига. Надеюсь поняли как обучают полетам наши инструктора новичков при заглохнувшем моторе. Когда Вы будете извиняться за свое вранье или Вас мама этому не учила? Смотри фильм на 1мин 24 сек выключают двигатель. Интересная паника на земле при этом, они же не предупредили нас об выключении мотора и вздох "ДОИГРАЛИСЬ".

 
Опять ложь как тогда, когда Вы были Ватей, не надоело еще. Ватя , ой забыл Вы сегодня serg610 только для Вас, а то Orca просто мечтает послушать комментарии не только RUSа, а и простого телевизионщика. Придется удовлетворить фильмом от 27августа 2016 года, как пилот Авиавлад показал как надо вести себя при заглохшем моторе. Это снято до полетов А.Гартвига. Надеюсь поняли как обучают полетам наши инструктора новичков при заглохнувшем моторе. Когда Вы будете извиняться за свое вранье или Вас мама этому не учила? Смотри фильм на 1мин 24 сек выключают двигатель. Интересная паника на земле при этом, они же не предупредили нас об выключении мотора и вздох "ДОИГРАЛИСЬ".

Васильич, Вам не надоело ещё с малодушными субъектами "общаться" ? Я их всех закинул в игнор, дабы ЧИЩЕ было . Что реально хорошего и полезного для развития отечественного автожиростроения они сделали ? Только пальцы веером и мания величия от "пГофессиональных конструкторов" .😉
 
А он здесь и не общается - вы ошибаетесь.
Он занимается агрессивным маркетингом своих "бомбовозов" на этой "торговой площадке", по десятку раз выставляя тут свои старые и новые видеоролики с дурацкими комментариями к ним. Которые участникам этого форума не дают никакой интересующей их технической информации..
 
Васильич, Вам не надоело ещё с малодушными субъектами "общаться" ?
Если просят показать, то показываю. У меня секретов нет, а многих производителей задергали, но у RUS строителей и талантливых ребят много. Вот на фото они, а еще пилоты и сочувствующие

мои рис 013.jpg
 
Придется удовлетворить фильмом от 27августа 2016 года, как пилот Авиавлад показал как надо вести себя при заглохшем моторе. Это снято до полетов А.Гартвига. Надеюсь поняли как обучают полетам наши инструктора новичков при заглохнувшем моторе. Когда Вы будете извиняться за свое вранье или Вас мама этому не учила? Смотри фильм на 1мин 24 сек выключают двигатель. Интересная паника на земле при этом, они же не предупредили нас об выключении мотора и вздох "ДОИГРАЛИСЬ".
Я просил видео посадки с остановленным винтом. А вы что показали - снижение с выключенным, запуск перед посадкой и уход на второй круг.
Ну неужели не понимаете таких простых авиационных понятий, как посадка. Куда входит снижение, выравнивание, выдерживание и касание с пробегом, и остановкой. Ну хоть бы у своих летчиков поспрашивали об этом, не стыдно так отвечать авиаторам форумчанам? Я уже ответил за вас - что таких видео с посадками курсантов у вас нет и не учили таким посадкам. Сожалею.
Я подумал, что если Борис Половинкин сказал правду о разговоре с Александром, что он ни разу не садился без двигателя, то причина катастрофы может быть именно недоученность летчика на посадки без двигателя. При отказе двигателя пилот отдает ручку от себя и поддерживает скорость при снижении. При этом вертикальная вырастает в несколько раз, по сравнению с обычным снижением. Для летчика - земля приближается очень быстро и выравнивание надо делать гораздо заранее, на большей высоте брать ручку на себя, т.к. из-за инерции автожир не успеет выйти в горизонт и воткнется в землю носом, что и показано было на фото катастрофы.
Спасибо за фото вашей команды, но повторю вопрос -неужели среди них нет спецов по авиации, которые бы заменили вас здесь на форуме для пользы фирмы?
 
В наборе регулируемых шайб есть пластиковые шайбы ещё (на разрезе не показаны), их пластичности видимо хватает на рычаге до демфера
 
Спасибо, но не понял где эти пластиковые шайбы стоят? Не нашел нигде разреза по сайленблоку. По идее там зазор позволит резине деформироваться и лопасти будут колебаться в плоскости взмаха. Этот зазор чем-то выбирается при регулировке угла лопасти? Если в зазор поставить шайбы, то при работе, как вертикальный шарнир шайбы будут ползать по хабу и пилить его или пластины лопастей?

разрез.jpg
 
Мне вот интересно. РУС со своими спецами никогда про свою конструкцию не расказывают и не показывают , в отличии от других автожирщиков. Даже на украинском форуме его быстро раскусили осудили за это несоответствие форуму . Только реклама и полеты своих бомбовозов. Хотя у них своей то конструкции и нет, втулка ротора - копия спорткоптера, хвост -немецкий трезубец, или аля-Доминатор, и тяжеленная кабина по технологии акриловых ванн из стекломата.
 
Последнее редактирование:
Спасибо за фото вашей команды, но повторю вопрос -неужели среди них нет спецов по авиации, которые бы заменили вас здесь на форуме для пользы фирмы?
Спасибо за беспокойство о моей фирме, очень рад. Специально для Вас фильм перелета из Твери в Москву, развивайте свой интеллект, а то не только Вы, но и форум зачах. Немного статистики за последние 10 дней только эту ветку посетили около 6259 любителей, очень удивляет многих.

 
В наборе регулируемых шайб есть пластиковые шайбы ещё (на разрезе не показаны),
Вот нашел картинку. Да , там пластиковые шайбы меду пластинами лопастей и хабом. А возле сайленблока ничего нет. Похоже угол выставляется изначально фигурными накладками при сверлении лопасти, а шайбами возле ШС -тонкая настройка. На картинке ни ШС, ни сайленблок не показан почему то.
RUS, а вы можете подсказать про эту конструкцию, как на ваших аппаратах сделано?

1GPG_004.jpg
 
Спасибо за беспокойство о моей фирме, очень рад. Специально для Вас фильм перелета из Твери в Москву, развивайте свой интеллект, а то не только Вы, но и форум зачах. Немного статистики за последние 10 дней только эту ветку посетили около 6259 любителей, очень удивляет многих.

В случае внезапного отказа двигателя и отсутствия по курсу подходящей поляны ведь лучше приводниться рядом с берегом🙄 , чем влететь в "колючие кусты" или сосны или пытаться сесть на трассе с летящими низко фурами ? Воды, судя по ролику, там везде довольно много.
А если ещё организовать и небольшой всплывающий буй типа резиновой камеры, накачиваемой из небольшого баллончика с СО2, то тогда аппарат точно не потеряется 👍 Конечно, ротор придётся менять на новый, но это уже неизбежные финпотери. 😉
 
В случае внезапного отказа двигателя и отсутствия по курсу подходящей поляны ведь лучше приводниться рядом с берегом
Хорошая мысль, но здесь произошла тоже маленькая авария, отказался работать генератор мотора на 2мин. 26 сек. и чтобы долететь Авиавлад принимает решение подняться выше!!! Приборы не работали из-за экономии энергии аккумулятора, поэтому не знали высоту, скорость и т.д. Поэтому и спрашивали друг друга на 4 мин. 12 сек. Высоту, скорость и т.д. Пилот автожира прекрасно знал как вести себя при заглохшем двигателе, его обучал этому Вадим. Автожир не вертикально бы приземлялся, а имел бы возможность еще пролететь расстояние равное двум высотам, вот и набирали высоту. О фин. потерях никто не думал, повредили ротор, а там только профиль теряется стоимостью 10 т.руб. и все, друзья все сделали бы сами.
Вот так и долетел Авиавлад на своем автожире. Естественно по дороге их сопровождали друзья и держали связь по телефону.
 
Хорошая мысль, но здесь произошла тоже маленькая авария, отказался работать генератор мотора на 2мин. 26 сек. и чтобы долететь Авиавлад принимает решение подняться выше!!! Приборы не работали из-за экономии энергии аккумулятора, поэтому не знали высоту, скорость и т.д. Поэтому и спрашивали друг друга на 4 мин. 12 сек. Высоту, скорость и т.д. Пилот автожира прекрасно знал как вести себя при заглохшем двигателе, его обучал этому Вадим. Автожир не вертикально бы приземлялся, а имел бы возможность еще пролететь расстояние равное двум высотам, вот и набирали высоту. О фин. потерях никто не думал, повредили ротор, а там только профиль теряется стоимостью 10 т.руб. и все, друзья все сделали бы сами.
Вот так и долетел Авиавлад на своем автожире. Естественно по дороге их сопровождали друзья и держали связь по телефону.
Кстати, а я ещё подумал, почему это экран прибора вдруг погас ? Один известный товарищ когда-то говорил мне, что подобный ( не знаю, именно ли этот ) одномониторный приборчик чъего-то местного производства был внутри собран "на соплях" , а не как нормальная бортовая аппаратура, поэтому были его внезапные отказы. Поэтому от них ( детских игрушек ) быстро и отказались
А точно ли всего ДВА качество у того аппарата ? Обычно же в районе четырёх. Хотя там кабина в колобковом формфакторе корнеевского Казачка и ещё одного другого известного отечественного производителя, который крайнее время подзатих на форуме.
Поэтому Сх у неё явно великоват. Ну да ладно, Вам там виднее по месту , что да как. В любом случае скорость при посадке у автожира куда меньше самолётной ( отдельные известные исключения на дутиках/"воздушные змеи" в расчёт не берём ). А это позволяет воспользоваться "мягкостью" водички, конечно до известного предела. В общем, у автожира и тут есть преимущество перед самолётом . 😉
 
rus
Зашёл посмотрел про упомянутый в видео аэродром. Он закрыт и, похоже, вряд ли откроется вновь. Было очень много критики от местных жителей насчёт шума от авиадвигателей . Вопрос, а где теперь в подмосковье Вы себе найдёте нормальную ВПП ? Тут же теперь кругом дачи и дачники 🤔
 
Вопрос, а где теперь в подмосковье Вы себе найдёте нормальную ВПП ?
У нас с этим проблем нет, мы же просто взлетаем с любого поля, а раньше летали просто с автомобильных дорог, вот как в фильме


Аэродром в "Батюшково" закрыли недавно, но пилоты переехали со своими личными аппаратами на аэродром "Паралет" в Икша, где и раньше мы летали. Вот как в сентябре, а точнее с 17 сентября 2023 года обучались два пилота на изготовленном им автожире РУС 3. В начале фильма показано хозяйство пилота Авиавлада (автожир испанский, самолет, дельталет и т.д.). Была встреча наших пилотов еще Миши из Краснодара и Славы из Подольска.
 
У нас с этим проблем нет, мы же просто взлетаем с любого поля, а раньше летали просто с автомобильных дорог, вот как в фильме


Аэродром в "Батюшково" закрыли недавно, но пилоты переехали со своими личными аппаратами на аэродром "Паралет" в Икша, где и раньше мы летали. Вот как в сентябре, а точнее с 17 сентября 2023 года обучались два пилота на изготовленном им автожире РУС 3. В начале фильма показано хозяйство пилота Авиавлада (автожир испанский, самолет, дельталет и т.д.). Была встреча наших пилотов еще Миши из Краснодара и Славы из Подольска.
При всём уважении к гешпанскому ELA, трёхместка всё равно красивее/органичнее 👍 . Вот интересно было бы посмотреть, как бы эта самая эла взлетала с той же самой кочковатой "полосы" ( на 4:18 ), что и трёхместка 🤔
Не провалилось бы у неё в кабину переднее калисо ? 😉
Элы, магни и прочие фрицы всё-таки более "паркетные" аппараты. У нас тут в Байбаках несколько лет назад один местный товарищ, владелец кавалона, как говорили сами местные, завалил аппарат на местном поле, уж точно не знаю почему, может и из-за кочек/пашни. Но аппарат всё-же восстановили, правда потом владелец его выставил на продажу 😉
 
Последнее редактирование:
ELA , из-за мощной раскрутки, при мощности двигателя меньшей, чем у РУСа 😢 взлетает всего за 5 сек.
Собственно о чём и разговор в обсуждениях тут "бомбовозов" фирмы RUS-а.
Вроде бы всё у его аппаратов есть, но культуры веса и мощности для раскрутки несущего ротора - явно не хватает.
В итоге же взлёт "за счёт кривизны Земли"...
 
иностранцы всегда стремятся взлетать с подготовленного аэродрома, т.е. гладкой поверхности. Здесь действительно можно сразу давить на газ, а с поля надо еще проявлять осторожность не наехать бы на бугорки. Вот наш двухместный с мотором Субара мощностью 130 л.с. тоже быстро взлетает с гладкого поля в Калуге.
Судя по видео полоса аэродрома у Евгения Полетаева при взлете на ELA похуже была полосы Кудиново с которой взлетает белый Русовский автожир Вячеслава! А Евгений не в Кудиново 6 шесть лет назад летал? Где вы увидели бугорки и гладкое поле в видео? Вячеслав в одноместном взлетает так же с асфальтовой полосы, но в три раза дольше, 15-17 секунд против 5 секунд ELA Евгения. Увы, даже ветер не помог.
Не понимаю, какой смысл доказывать очевидные вещи о разном разбеге аппаратов, всем же видно , что Русовские разбегаются очень долго на всех видео. Но кроме этого и других очень больших недостатков описанных выше на ветке, у Русовских есть одно очень маленькое, но преимущество -цена.
Но видимо благодаря агрессивной рекламе, для которой только и использует Рус эту ветку, покупатели все-таки находятся.
за последние 10 дней только эту ветку посетили около 6259 любителей,
Вот это видимо и есть главный результат его работы на ветке, как он наивно думает. 🙂
 
Последнее редактирование:
Вот интересно было бы посмотреть, как бы эта самая эла взлетала с той же самой кочковатой "полосы" ( на 4:18 ), что и трёхместка
Serg610 на безопасность пилота наплевать, а нам нет. Нам циркачей не надо. Ну когда посмотрим взлет ELA с кочковатой "полосы" что и трехместка ?
покупатели все-таки находятся.
Не стесняйся, выбирай ребята сделают нужный автожир любого цвета подберем.

S1480008.JPG
 
Назад
Вверх