Изделия RUS

Я учёл и расстояние от первых щитов до точки старта - там около 50...55 метров, а вот отрыв точно видеть не могу из-за ракурса камеры, но всё-таки он ( полный, а не только переднего колеса ) случился недалеко от щитов, может метров за 20, то есть всё-равно разбег не менее 150 метров. Полоса мной выбрана именно та, которая на видео. Там это чётко видно по расположению щитов и других заметных ориентиров - на гуглокарте со спутника всё отлично видно и можно замерить точно все расстояния. На яндексе почему-то не работает линейка 😡
Расстояние между первыми и вторыми щитами - 256 метров
Вот дотошный 😉
233 между щитами.

Точка старта тут, отрыв передней стойки через 60, основной через 120-130 где-то.
1697189644647.png


На отдельном кадре может не видно, но по видео вот здесь отрыв прошёл: Обратите внимание на расположение цистерны и угла ангара.
1697189535355.png
 
Для обучения на автожир с взлетным весом более 600 кг, авиашколы должны иметь такие сертифицированные автожиры, а таковых увы нет...
Малообразованный serg610, объясняю как проводят обучение на пилота автожира. Приходите в учебный центр, например, в Воскресенск и платите более 500 000 руб происходит обучение в основном на немецком автожире МТО 03, по окончании получаете пилотское на управление автожиром. Если у Вас автожир парта на нем тоже можете летать хотя на нем Вас не обучали, как и на одноместном. Ограничений по весу нет.
Нужна легализация, а потом уже можно и на технические аспекты плотно переходить как мне кажется.
Приятно читать у грамотного пилота. Вот Вы заплатили приличные деньги и расскажите на форуме, что, где и сколько стоит, или Вы боитесь жуликов. Я всегда показываю и объясняю какой автожир официально зарегистрирован в РФ и где у него нанесен соответствующий номер и естественно платится налог за официально зарегистрированное воздушное судно. А Вы Telakh какой налог платите за свой автожир и где получили удостоверение пилота. У наших пилотов все документы есть и они открыто обучают любителей. Вот пришлось в один день даже два автожира испытывать, а у одного уже есть регистрационный номер на хвосте.

 
А чего Вы взяли, что Драгон Вингс это немецкий ротор?
Я сказал из приведенных профилей немецкий и Руса одинаковы по указанным испытаниям, а причем тут мало обученный air friend Драгон Вингс на немецких автожирах МТО03 ? или Вы опять решили оболгать кого то?
"Китайцы хавают лапшу RUSа"
Ну тупой. Кажется ясно сказано чем угощают китайцы наших ребят автожирщиков, там рис китайский, а Русские угощают "белугой" Читать надо и радоваться!
 
Давайте разбираться по пунктам, не кидаясь субстанциями на вентилятор.

1.
... в Воскресенск и платите более 500 000 руб происходит обучение в основном на немецком автожире МТО 03,
Уже более 700. Но там и часы налёта подняли до 30 с лишним. К сожалению, не отлетавшие по предыдущей, отозванной программе, остались с носом. В Уфе 550 сейчас примерно.

2.
... по окончании получаете пилотское на управление автожиром. Если у Вас автожир парта на нем тоже можете летать хотя на нем Вас не обучали, как и на одноместном. Ограничений по весу нет.
Тут вы лукавите, осознанно или нет. Парта или тандем - таких терминов нет в лётных документах. Также как и нет бумаги под названием "пилотское на управление". По нонешним законам свидетельство бывает двух видов:
А. Пилота Сверхлёгкого воздушного судна.
Б. Частного пилота. (PPL)
Далее в каждом свидетельстве обязательно идёт квалификационная отметка - "с аэродинамическим управлением" и указывается вид ЛА: самолёт сухопутный одномоторный/вертолёт/автожир. Без указания конкретного типа или схемы расположения мест в кабине.
СВС по закону ограничен максимальной взлётной массой 495 кг. Отсюда и вытекает данная дискуссия - не вписывается двухместный аппарат с сухим весом больше 300кг в СВС. Не говоря уже про 3/4 местные. Поэтому и спрашиваем повторно, как у вас дела с СЛГ и есть ли планы на развитие PPL обучения автожиров.
Частный пилот ограничен весом в 5400 для самолётов, и 3100 для вертолётов, при этом минимальной планки нет. Вы и аппарат весом в 300кг можете наверное зарегистрировать как PPL, но тогда и летать на нёс с пилотским СВС не имеете права.

3.
расскажите на форуме, что, где и сколько стоит,
Рассказал, да и нет в этом секретов.

4.
показываю и объясняю какой автожир официально зарегистрирован в РФ и где у него нанесен соответствующий номер и естественно платится налог за официально зарегистрированное воздушное судно.
Регистрация воздушного судна - это не СЛГ. Если у вас машина с номерами, это не значит что техосмотр пройден (раньше так было по крайней мере).
Без СЛГ легально вы не летаете.

У наших пилотов все документы есть и они открыто обучают любителей.
Мы же не проверяем, есть у пилотов квалификационная отметка инструктора или нет, как и ВЛЭК, пилотское и прочее. Если вы учите в частном порядке - это на вашей совести и на сознании обучающихся.

Вашу деятельность не критикуем, но вопрошаем, есть ли планы выходить на получение СЛГ и организовать обучение с получением PPL по классу автожира? Простой вопрос: да/нет?
 
Малообразованный serg610, объясняю как проводят обучение на пилота автожира. Приходите в учебный центр, например, в Воскресенск и платите более 500 000 руб происходит обучение в основном на немецком автожире МТО 03, по окончании получаете пилотское на управление автожиром. Если у Вас автожир парта на нем тоже можете летать хотя на нем Вас не обучали, как и на одноместном. Ограничений по весу нет.
Спасибо, что уже не спекулянт импортной техники.🙂 Многообразованный (кроме авиации) РУС! Читайте внимательно мои сообщения. Хватит уже лгать всем, что ограничение по весу нет! Если не в курсе обучения, спросите у своих летчиков, у кого есть пилотское на автожир, в котором написано пилот СВС с аэродинамическим управлением, автожира. Жалко что не понимаете, что такое СВС. Поясняю - сверхлегкое воздушное судно. Согласно ст.32 Воздушного кодекса РФ - СВС взлетный вес-до 495 кг.
Регистрационный номер на хвосте - это регистрация для уплаты налога с мощности двигателя. Для законного права на полеты надо еще -действующее СЛГ (свидетельство летной годности), которого у ваших аппаратов нет (ссылку на реестр я давал выше) и летчики не могут подавать заявки и летать законно на ваших аппаратах. У Вадима бы спросили, прежде чем врать и позориться здесь!
Telakh Спасибо, опередили меня. К сожалению, РУС в этом ничего не понимает, а у своих летчиков спрашивать - стесняется за свой авторитет.
 
Вот дотошный 😉
233 между щитами.

Точка старта тут, отрыв передней стойки через 60, основной через 120-130 где-то.
Посмотреть вложение 540068

На отдельном кадре может не видно, но по видео вот здесь отрыв прошёл: Обратите внимание на расположение цистерны и угла ангара.
Посмотреть вложение 540067
Нифига, за Правду так за Правду 🤣 Щазз сделаю скрины и пришлю сюда. А если говорить серьёзно, то я не то что метрами, долями мм обычно оперирую в своих работах, учитываю иногда даже погрешности лазера с ЧПУ при резке горячекатанной или холоднокатаной стали. Сталкивался с такими проблемками, когда требуется, чтобы сопрягаемые детали подходили точно друг к другу. Потому и "ДОТОШНЫЙ" 😉
Иначе заказчики не поймут, виноват то будет в любом случае тот, кто продал изделие.
А если полушутя, так нафиг не сдался этот разбег по Большому Счёту - мне это напоминает бабский спор на тему Какой Цвет ( поручик Ржевский, молчать ) лучше 😵 . Ветер больше, ветер меньше, направление туды-сюды меняется за секунды/метры, температура, влажность, задница толще, задница тоньше, банзин лучше/хуже, больше его в баке или меньше, конденсат или пыль есть на кабине или в других важных местах или нет ( хуже Сх ) магнитные бури, воздействующие на систему зажигания, трава пострижена только что или давно, как там пилот себя чувствовал, его реакция и действия и ещё дохренищща разных ньюансов, которые просто серьёзно обсуждать - точно от нехера делать 🤣
Кстати, ориентироваться на бочку или здание вдали, гораздо дальше чем щит и НЕИЗВЕСТНО под каким "точным " углом - камера 360 даёт ДИКИЕ оптические искажения, и более менее можно ориентироваться только ВДОЛЬ линии движения и по ориентиру, расположенному рядом с этой линией - то есть крайнему щиту. У меня тоже поначалу были претензии от зрителей по-поводу кривизны линий . Поначалу задолбался объяснять, что это ЭКШНКАМЕРА с РЫБЬИМ ГЛАЗОМ, потому что она и с автофокусом, широким углом зрения, отличной защитой от пыли и дождя и не требует никаких лишних телодвижений в процессе показа конкретной РАБОТЫ с ИНСТРУМЕНТОМ - что самое главное в моих видео. А гробить обычную видеокамеру - это просто быть полным дятлом. Уже давно не задают подобных вопросов
 
Мда... Такие дружные все здесь я смотрю, у вас у винтокрылов все такие? Вам делать неXYZ?
Или хотите все дружно на земле сидеть хоть с СЛГ, хоть с PPL? Те кто читают форум могут легко это устроить.
Как не зайдешь на форум, а в АЖ разделе все стабильно - один другого поливает.
Грызетесь как пауки в банке, стыдно за вас.
 
Нифига, за Правду так за Правду 🤣
Кстати, ориентироваться на бочку или здание вдали, гораздо дальше чем щит и НЕИЗВЕСТНО под каким "точным " углом - камера 360 даёт ДИКИЕ оптические искажения, и более менее можно ориентироваться только ВДОЛЬ линии движения и по ориентиру, расположенному рядом с этой линией - то есть крайнему щиту.
🙂
Рыбий глаз при всем желании не сможет угол здания за цистерну спрятать. Ангар-цистерна-камера на прямой линии на фото. А это 130м, смотри линию на карте. Отрыв был раньше секунды на 3.
Если есть интерес касательно именно этого момента - могу исходник в 360 прислать.
А вообще хорошая идея - сделаю ролик про ЛТХ танго, покажем дистанции в одного и в двоих. Если погода позволит
 
Если судить именно вдоль траектории разбега ( без параллакса и рыбьего глаза ) по расстоянию от аппарата до щита , метров 20...30 ну может максимум 40, можете сами высчитать более точную дистанцию разбега по моим скриншотам с гуглокарт, особенно насчёт мнимых 233 метров 😉
Уж тут-то ошибиться никак не получится - параллаксов и рыбьих глазов практически нет на фото со спутника.
2023-10-13 14 44 51.png

2023-10-13 14 46 09.png

2023-10-13 14 48 55.png
 
🙂
Рыбий глаз при всем желании не сможет угол здания за цистерну спрятать. А это 130м, смотри линию на карте. Отрыв был раньше секунды на 3.
Если есть интерес касательно именно этого момента - могу исходник в 360 прислать.
А вообще хорошая идея - сделаю ролик про ЛТХ танго, покажем дистанции в одного и в двоих. Если погода позволит
Спасибо, но меня дико бесят все эти 360 градусные игрушки-засиралки мозга.😵
Максимум, что организм нормально воспринимает 😉 ( зимой ) - это 50 град, как в известном Двине ( к сожалению теперь не выпускаемом, осталась только коробка на память ). Но теперь у нас есть продукт гораздо лучше Двина , натурально полезный/лечебный на 24 травах👍
 
Если судить именно вдоль траектории разбега ( без параллакса и рыбьего глаза ) по расстоянию от аппарата до щита , метров 20...30 ну может максимум 40, можете сами высчитать более точную дистанцию разбега по моим скриншотам с гуглокарт, особенно насчёт мнимых 233 метров 😉
Уж тут-то ошибиться никак не получится - параллаксов и рыбьих глазов практически нет на фото со спутника.
Посмотреть вложение 540074
Посмотреть вложение 540075
Посмотреть вложение 540076
На Яндексе 233, может подвинули. 2gis в арбитры позовём? ;-)
 
Этот Шмандекс вообще не дал ничего померить линейкой на аэродроме - она там мутная и абсолютно не реагирует на мышку 😉
Рад, что моя шутка понравилась. А посерьёзу, бальзамчик Бугульма реально невероятный , реально за минуту снимает зубную боль ( дёсен ), это может возникнуть на том же аэродроме зимой на холоде. Так что вот совет и летунам тоже - буквально надо всего 20 мл и хорошо прополоскать дёсны .
 
Точка старта тут, отрыв передней стойки через 60, основной через 120-130 где-то.
Вы хотите сказать, что пробег автожира до влета превышает 120 метров?
А вообще хорошая идея - сделаю ролик про ЛТХ танго, покажем дистанции в одного и в двоих. Если погода позволит
Вы настоящий пилот автожира, молодец. Будем ждать ваших замеров
 
Пилотское получил в Самаре, в МТУ Росавиации. Налог пока не плачу.

Что скажете про СЛГ?
 
Вы хотите сказать, что пробег автожира до влета превышает 120 метров?
Честно говоря не задавался этим вопросом пока не спросили. Субъективно взлет нормальный каждый раз, без большого пробега. И без отличич от других аппаратов, на которых летал. Замеры пока не делали.
 
Что скажете про СЛГ?
По всем правилам это трудно и не возможно, но есть организации которые за оплату выдают без проблем. Регистрация не дорогая, а ежегодный налог зависит от мощности мотора и существенно выше автомобильного.
 
Я сказал из приведенных профилей немецкий и Руса одинаковы по указанным испытаниям,
Ты, бестолковый старикашка, забываешь прикладывать хоть какие-то документы с своему словоблудию.
А знаешь почему? Потому-что
😀 😆
Да и просто забываешься, выкладывая те же самые видео по сотне раз. Деменция однако. Штаны сухие?
 
Тебя RUS, нужно удалять с форума.
Ты оскорбляешь людей и постоянно провоцируешь на ругань.
Ничего полезного от тебя нет - техническ4ая информация отсутствует как таковая, достижений от тебя никаких.
Твоя задача - снять отвратительное по качеству видео, выдать строительство автожира других людей за свое достижение, впарить им свою кабину и противно гоготать за кадром.
Вали в свою ветку, всем будет легче.
 
Назад
Вверх