- Откуда
- Красноярский край
У РУСа самые лучшие автожиры.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы много чего не замечаете. У нормальных поплавков в воде расположен рулевое устройство связанное с педалями поворота.Да , действительно кильватерный след делает дугу . Я не заметил при первом просмотре .
После Ваших полетов на поплавках многим понравилось строительство таких автожиров. Молодец Dragonway!Огромная благодарность к коллективу КБ RUS за предоставленную материально-техническую базу и помощь в сварочных работах и моральной поддержке. Они в меня верили, и не ошиблись! Грузия Батуми было экзаменом, и я его успешно сдал! Полёты с моря в летний сезон, с допуском высоты волны до 0,6 метра и ветровой нагрузки до 3 баллов.
Конечно, голова дельфина -это хорошо. Но для обтекаемости и снижения сопротивления, а это и скорость, и экономичность, необходим еще и дельфиний зад! Без обтекаемого зада толку от головы мало. Вон как у "забугорных/вражеских" конкурентов на фото. Слабо так русовским инженерам закапотировать мотор?
...
Посмотреть вложение 539116
Это дополнительная, совершенно необязательная опция, для аппаратов где есть воздушный киль с рулем поворота. Например, на самолетах на поплавках мы вполне успешно обходились без него. А вот с ним при посадке со скольжением при боковом ветре, если летчик неопытный, он может сильно подпортить приводнение.У нормальных поплавков в воде расположен рулевое устройство связанное с педалями поворота.
Удивительно разумную мысль высказал, пришлось любителей-строителей поспрашивать. Можно действительно закапотировать мотор (см. на 2мин 26 сек.). вот как прошла беседа с ответственными за проект.Проблема то "БОЛЬШАЯ" - выклеить по пенопластовому болвану три скорлупки (одну верхнюю - легкосъёмную и две нижних симметричных, левую и правую), закрепить нижние на силовой шпангоут кабины на силовых четвертьоборотных замках, а верхнюю к нижним - на стяжных "патефонных" замках, сделать пару воздухозаборников типа NASA), да радиатор заменить на лежачий внутри капота под движком...
Как обычно спекулянт иностранной техники serg610 лжет. Но вероятно он просит показать ему еще фильмы из 454 представленных РУСом те которые с номерами регистрации. Удовлетворю его любопытство и поясню пилотские выдают не повесу автожира, а на право управлять им. Смотри и радуйся мало образованный жуликИз-за этого все автожиры РУСа на видео без номеров? И что - остается только партизанить пока не поймают?
Опять очередное вранье РУСа, ну хоть бы у своих летчиков спросили, чтобы так не позорится на форуме. Посмотрели бы что в программах российских АУЦ пишут:Удовлетворю его любопытство и поясню пилотские выдают не повесу автожира, а на право управлять им
Кстати, номер на автожире RA-2965G в показанном видео - отсутствует в гос. реестре средиЯ вживую их вообще нигде никогда не видел и не слышал даже чтобы про них говорили. Такое чувство что из параллельной вселенной. Есть сообщество автожирщиков, а есть где-то сообщество автожирщиков Rus. Как так-то?
Где же Вы нашли автожир у РУСА весом в 600 кг.?Для обучения на автожир с взлетным весом более 600 кг, авиашколы должны иметь такие сертифицированные автожиры, а таковых увы нет...
Вот так отзываются настоящие пилоты автожировДа уж , слов нет 🙂 рекорд на лицо
был бы мотор и ротор - и слон полетит
Теперь довести конструкцию и в массы ;D ;D ;D
Всеволод В. примите наши поздравления.Класс.Молодцы.
Вот оно!!!!!!!!!! Восьмое чудо света!
Четырехместный....летающий!!! Пассажиры все наши-русские...под 100 кг каждый)))) Больше на диете сидеть не буду!!! Есть теперь аппарат под наш размер ;D ;D ;D
Было несколько не по себе, 400 кг вес аппарата и 400 кг нагрузка...ужас
Эхх, если бы у Охотника выбросить гидрораскрутку весом 70 кг и торсионную подвеску весом 80 кг....какой же классный аппарат бы мог получиться!!! Браво на Севу!!! Молодцы однако
495кг у нас СВС.Ответ - №3 по списку РУСа - 3. обозвать и обвинить уличившего (любимые слова спекулянты и перекупщики)
Опять очередное вранье РУСа, ну хоть бы у своих летчиков спросили, чтобы так не позорится на форуме. Посмотрели бы что в программах российских АУЦ пишут:
«Подготовка пилотов сверхлёгкого воздушного судна. Класс: с аэродинамическим управлением, автожир."
Для обучения на автожир с взлетным весом более 600 кг, авиашколы должны иметь такие сертифицированные автожиры, а таковых увы нет...
Кстати, номер на автожире RA-2965G в показанном видео - отсутствует в гос. реестре среди
Действующие сертификаты летной годности воздушных судов : Таблица данных
Значит официально заявки подавать и летать не могут, поэтому их и не видно, и шифруются они на партизанских аэродромах подальше от Москвы и транспортной прокуратуры.
Я посмотрел данные на вашем сайте avtogyr.ru! А Вы откуда все взяли? Вы что свой сайт не читали??? 🤣Где же Вы нашли автожир у РУСА весом в 600 кг.?
Посмотрел ВК, в Европе с 2019г. изменили на 600кг, а в России -точно ст.32 ВК РФ от 2023г. осталась прежней - СВС до 495 кг. Думал, что изменили, приношу извинения за свою ошибку про 600 кг.495кг у нас СВС.