Изделия RUS

Всем привет, сделал скриншот с выше размещённого видео, момент удара лопасти о снег, автожир стоит на хвосте... хочу выяснить причину удара, т.к. хочу строить подобный, на мой взгляд дилетанта, слишком большой угол отклонения головы назад, разрешение фото плохое, но вроде-бы ротор не взмахнул от порыва ветра в шарнире и не упёрся в ограничитель, значит большой угол отклонения головы???

IMG_20231010_201223.jpg
 
Да , действительно кильватерный след делает дугу . Я не заметил при первом просмотре .
Вы много чего не замечаете. У нормальных поплавков в воде расположен рулевое устройство связанное с педалями поворота.
Огромная благодарность к коллективу КБ RUS за предоставленную материально-техническую базу и помощь в сварочных работах и моральной поддержке. Они в меня верили, и не ошиблись! Грузия Батуми было экзаменом, и я его успешно сдал! Полёты с моря в летний сезон, с допуском высоты волны до 0,6 метра и ветровой нагрузки до 3 баллов.
После Ваших полетов на поплавках многим понравилось строительство таких автожиров. Молодец Dragonway!
Вот как сейчас строят еще большие автожиры на поплавках в КБ РУС пока выставляю фотку
20231010_184819.jpg
 
Без какашек дед не может , запас говна неисчерпаем 🙂!
 
Конечно, голова дельфина -это хорошо. Но для обтекаемости и снижения сопротивления, а это и скорость, и экономичность, необходим еще и дельфиний зад! Без обтекаемого зада толку от головы мало. Вон как у "забугорных/вражеских" конкурентов на фото. Слабо так русовским инженерам закапотировать мотор?
...
Посмотреть вложение 539116
1697013099637.png

Проблема то "БОЛЬШАЯ" - выклеить по пенопластовому болвану три скорлупки (одну верхнюю - легкосъёмную и две нижних симметричных, левую и правую), закрепить нижние на силовой шпангоут кабины на силовых четвертьоборотных замках, а верхнюю к нижним - на стяжных "патефонных" замках, сделать пару воздухозаборников типа NASA), да радиатор заменить на лежачий внутри капота под движком...
Но это же денег стоит - заказать изготовление таких скорлупок на стороне... 🤣
 
У нормальных поплавков в воде расположен рулевое устройство связанное с педалями поворота.
Это дополнительная, совершенно необязательная опция, для аппаратов где есть воздушный киль с рулем поворота. Например, на самолетах на поплавках мы вполне успешно обходились без него. А вот с ним при посадке со скольжением при боковом ветре, если летчик неопытный, он может сильно подпортить приводнение.
Как летает двухместный автожир типа МТО на поплавках с Ротаксом с 120 кг пассажиром великолепно показал Dragonway . Теперь с нетерпением ждем видео полного разбега на поплавках автожира RUS-3 в трехместном варианте!
 
Последнее редактирование:
Проблема то "БОЛЬШАЯ" - выклеить по пенопластовому болвану три скорлупки (одну верхнюю - легкосъёмную и две нижних симметричных, левую и правую), закрепить нижние на силовой шпангоут кабины на силовых четвертьоборотных замках, а верхнюю к нижним - на стяжных "патефонных" замках, сделать пару воздухозаборников типа NASA), да радиатор заменить на лежачий внутри капота под движком...
Удивительно разумную мысль высказал, пришлось любителей-строителей поспрашивать. Можно действительно закапотировать мотор (см. на 2мин 26 сек.). вот как прошла беседа с ответственными за проект.


Почему то многие из нас строителей этого не заметили и обтекатель не всем понравился

 
Вопросы к пилотам эксплуатантам автожиров РУС.
Получается, что кроме старых двухместных, все современные автожиры РУСа вываливаются по взлетному весу за 600 кг. Т.е. выходят из класса СВС (сверхлегкое воздушное судно). В России можно обучится в Воскресенске и в Первушино только на пилота автожира СВС, т.е. на импортные и ижевские. Даже если у меня есть деньги и время, я не могу получить официальное пилотское на автожир РУСа? Про регистрацию и СЛГ, вроде есть фирмы, через которые можно все сделать за большие деньги, но получается смысла нет, т.к. официально летать без пилотского нельзя? Из-за этого все автожиры РУСа на видео без номеров? И что - остается только партизанить пока не поймают?
 
Этих людей нет на форуме , вряд ли кто ответит на этот вопрос.
 
Изучайте науку аэродинамику (аэромеханику, а не АЭРОФИЗИКУ!) и тогда может быть поймёте, в чем же разница между турбулентным и ламинарным обтеканием каплевидного тела. И за счёт чего современные планера имеют такое высокое К.
И попутно изучите работу щелевых воздухозаборников типа NACA и прямого среза капота двигателя перед толкающим воздушным винтом.
Можете для этого посмотреть здесь на фото ниже. Ничего сложного конструктивно нет, а переход с ламинарного обтекания на турбулентное смещается назад существенно. И лобовое сопротивление корпуса аппарата снижается.
1697045147849.png
1697045161557.png

и здесь
1697045196271.png

1697045274736.png
 
Обычно сам конструктор пропихивает подобную инициативу, ибо в его интересах. Ну или группа энтузиастов.
Технически ничего не мешает подписать программу PPL автожир. Но для этого как минимум нужен пилот-инструктор и, собственно, зарегистрированный автожир. Есть хоть один с номерами? Я вживую их вообще нигде никогда не видел и не слышал даже чтобы про них говорили. Такое чувство что из параллельной вселенной. Есть сообщество автожирщиков, а есть где-то сообщество автожирщиков Rus. Как так-то?
 
Из-за этого все автожиры РУСа на видео без номеров? И что - остается только партизанить пока не поймают?
Как обычно спекулянт иностранной техники serg610 лжет. Но вероятно он просит показать ему еще фильмы из 454 представленных РУСом те которые с номерами регистрации. Удовлетворю его любопытство и поясню пилотские выдают не повесу автожира, а на право управлять им. Смотри и радуйся мало образованный жулик


 
Ответ - №3 по списку РУСа - 3. обозвать и обвинить уличившего (любимые слова спекулянты и перекупщики)
Удовлетворю его любопытство и поясню пилотские выдают не повесу автожира, а на право управлять им
Опять очередное вранье РУСа, ну хоть бы у своих летчиков спросили, чтобы так не позорится на форуме. Посмотрели бы что в программах российских АУЦ пишут:
«Подготовка пилотов сверхлёгкого воздушного судна. Класс: с аэродинамическим управлением, автожир."
Для обучения на автожир с взлетным весом более 600 кг, авиашколы должны иметь такие сертифицированные автожиры, а таковых увы нет...
Я вживую их вообще нигде никогда не видел и не слышал даже чтобы про них говорили. Такое чувство что из параллельной вселенной. Есть сообщество автожирщиков, а есть где-то сообщество автожирщиков Rus. Как так-то?
Кстати, номер на автожире RA-2965G в показанном видео - отсутствует в гос. реестре среди
Действующие сертификаты летной годности воздушных судов : Таблица данных
Значит официально заявки подавать и летать не могут, поэтому их и не видно, и шифруются они на партизанских аэродромах подальше от Москвы и транспортной прокуратуры.
 
Последнее редактирование:
Для обучения на автожир с взлетным весом более 600 кг, авиашколы должны иметь такие сертифицированные автожиры, а таковых увы нет...
Где же Вы нашли автожир у РУСА весом в 600 кг.?
Если в автожир РУСА сядут еще два пилота у него не будет 600 кг. Не надейся тебе спекулянту автожиры не продам, а летать как летали так и будем в Подмосковье в 25 км от аэродрома Шереметьево или на канале Москвы в Химках. Не надо врать жулик.


Да уж , слов нет 🙂 рекорд на лицо

был бы мотор и ротор - и слон полетит

Теперь довести конструкцию и в массы ;D ;D ;D
Вот так отзываются настоящие пилоты автожиров
Всеволод В. примите наши поздравления.Класс.Молодцы.
Вот оно!!!!!!!!!! Восьмое чудо света!
Четырехместный....летающий!!! Пассажиры все наши-русские...под 100 кг каждый)))) Больше на диете сидеть не буду!!! Есть теперь аппарат под наш размер ;D ;D ;D
Было несколько не по себе, 400 кг вес аппарата и 400 кг нагрузка...ужас

Эхх, если бы у Охотника выбросить гидрораскрутку весом 70 кг и торсионную подвеску весом 80 кг....какой же классный аппарат бы мог получиться!!! Браво на Севу!!! Молодцы однако
 
Ответ - №3 по списку РУСа - 3. обозвать и обвинить уличившего (любимые слова спекулянты и перекупщики)

Опять очередное вранье РУСа, ну хоть бы у своих летчиков спросили, чтобы так не позорится на форуме. Посмотрели бы что в программах российских АУЦ пишут:
«Подготовка пилотов сверхлёгкого воздушного судна. Класс: с аэродинамическим управлением, автожир."
Для обучения на автожир с взлетным весом более 600 кг, авиашколы должны иметь такие сертифицированные автожиры, а таковых увы нет...

Кстати, номер на автожире RA-2965G в показанном видео - отсутствует в гос. реестре среди
Действующие сертификаты летной годности воздушных судов : Таблица данных
Значит официально заявки подавать и летать не могут, поэтому их и не видно, и шифруются они на партизанских аэродромах подальше от Москвы и транспортной прокуратуры.
495кг у нас СВС.
 
Где же Вы нашли автожир у РУСА весом в 600 кг.?
Я посмотрел данные на вашем сайте avtogyr.ru! А Вы откуда все взяли? Вы что свой сайт не читали??? 🤣
Вот данные с этого сайта:

гиро-рус1.JPG
 
Последнее редактирование:
Посмотрел ВК, в Европе с 2019г. изменили на 600кг, а в России -точно ст.32 ВК РФ от 2023г. осталась прежней - СВС до 495 кг. Думал, что изменили, приношу извинения за свою ошибку про 600 кг.
Если оставили 495 кг, то про автожиры РУСа можно вообще забыть в плане легализации полетов.
Да и СЛГ у автожиров РУСа нет сейчас действующего, иначе бы он с радостью давно показал в ответ на неоднократные вопросы форумчан.
 
Последнее редактирование:
Назад
Вверх