Изделия RUS

rus
Прошу понять меня правильно. Я не против ваших автожиров, дешевых из-за конкуренции с другими, толком неиспытанных , с длинным разбегом из-за слабой раскрутки, без летных документов для легализации полетов и т.д. На нашем рынке же все товары имеют своих потребителей. Как в авто раньше было - хочешь дешевый китайский, а хочешь дорогой качественный европейский или японский. Правда китайцы подтягиваются уже по качеству. Может и вы когда-нибудь последуете их примеру?
Я против вашего оголтелого вранья про автожиры РУС, в котором вас неоднократно уличали на форуме, назойливой рекламы, вашей неспособности и боязни спросить у своих инженеров и летчиков, (т.к. сами не компетентны в авиации) и дать технические ответы по существу, вместо ответов по известным смешным 5-ти пунктам, и хамского поведения с оскорблениями форумчан.
 
Последнее редактирование:
Если оставили 495 кг, то про автожиры РУСа можно вообще забыть в плане легализации полетов.
А Вы что малограмотные не можете к весу автожира прибавить вес пилота весом более 85 кг. Вот и летайте в весе до 495 кг. или Вы думаете одноместные запрещены, если они надежно поднимают на 300 кг. больше? Вы покажите свои, а поднимут они такой вес? Учитесь и летайте по закону. Я не понял может Вы опять просите фильмик, то пожалуйста. Вот как летают с дачи в Москву (пришлось в ускоренном виде показывать)

 
А Вы что малограмотные не можете к весу автожира прибавить вес пилота весом более 85 кг. Вот и летайте в весе до 495 кг. или Вы думаете одноместные запрещены, если они надежно поднимают на 300 кг. больше? Вы покажите свои, а поднимут они такой вес? Учитесь и летайте по закону. Я не понял может Вы опять просите фильмик, то пожалуйста. Вот как летают с дачи в Москву (пришлось в ускоренном виде показывать)

Простите, вы про вес внешнего пилота? Топливо, жидкости, пилоты, пассажиры - это все входит во взлетный вес, не путайте с категорией до 115, осознанно или нет.

Расскажите, ведутся ли работы по получению СЛГ? Простой вопрос: да/нет?

В этом контексте никого вес не интересует, ни росавиацию, ни пилотов. Если будет регистрация с весом, попадающим под категорию "частный пилот" - это же хорошо, будете первопроходцами. Там уже и об обучении можно вести речь.
 
Расскажите, ведутся ли работы по получению СЛГ? Простой вопрос: да/нет?
Кому надо все делают, любые бумаги за деньги, часть автожиров регистрируется и летают с номерами показал в фильмах. Вот автожир Иркут 002 он пустой весит около 750 кг и никто не возмущается. Цены у ORCA просто космические на двухместники вот и нападки спекулянтов, а не производителей.
 
Кому надо все делают, любые бумаги за деньги, часть автожиров регистрируется и летают с номерами показал в фильмах. Вот автожир Иркут 002 он пустой весит около 750 кг и никто не возмущается. Цены у ORCA просто космические на двухместники вот и нападки спекулянтов, а не производителей.
Хорошо. Раз регистрация возможна как минимум теоретически, не думали над организацией АУЦ на PPL? Или может попробовать с одним из имеющихся АУЦ договорится? Как, например, Уфа преподает теорию, а инструктор и автожир в Пскове.
Я полагаю что возможность легализоваться полностью будет лучшей рекламой.
 
Последнее редактирование:
Маугли, ваш личный друг в охаивании РУСА, аналогично проверил и иностранные ротора, как Вам известно, и они держат вес людей также как и профиль РУСА держит.
Из приведенных профилей немецкий и Руса одинаковы по указанным испытаниям,
А чего Вы взяли, что Драгон Вингс это немецкий ротор?
Про какие испытания Вы говорите? Прыжки на лопасти? Тогда Вам с рацпредложением на заводы МИля и КАмова.
 
У Руса это действительно старческий маразм, во всех форумчанах, кто его критикует, он видит конкурентов, которые торгуют автожирами, меня вот тоже спекулянт иностранной техники serg610 называл 🤣🤣🤣.
Неужели у них на фирме адекватных инженеров-автожирщиков не осталось, кто бы Руса заменил здесь на форуме?
 
Последнее редактирование:
Исправит всё РУС. По легче сделает и всё. Лучшие в России будут.
НЕ НАДО ПОЛЕГЧЕ !!! 😡 Там всё давным-давно обосновано рациональностью-прочностью-грузоподъёмностью-универсальностью.👍
Кому надо легче, вертлявее, с короткойпрямойземлянойкривизной и дороже ( во много раз ) - велком к известным тут перДсонам. 🤣
 
Хорошо. Раз регистрация возможна как минимум теоретически, не думали над организацией АУЦ на PPL? Или может попробовать с одним из имеющихся АУЦ договорится? Как, например, Уфа преподает теорию, а инструктор и автожир в Пскове.
Я полагаю что возможность легализоваться полностью будет лучшей рекламой.
Вот вы товарищ с более-менее адекватным восприятием ИНОЙ действительности, скажите, какова была реальная длина разбега при взлёте на крайнем видео ? Я, конечно, не поленюсь, попытаюсь это вычислить по меткам на аэродроме. Но не для того, чтобы кого-то подЪ...нуть, а просто интересно, какой реальный разбег у двухместного аппарата. Понятно, что на эту величину влияют множество побочных факторов, никак не связанных с именно РЕСЛИНГОМ 🤣
Кстати, спасибо за изначально нормальный ракурс видео 😊👍
 
Хорошо. Раз регистрация возможна как минимум теоретически, не думали над организацией АУЦ на PPL? Или может попробовать с одним из имеющихся АУЦ договорится? Как, например, Уфа преподает теорию, а инструктор и автожир в Пскове.
Я полагаю что возможность легализоваться полностью будет лучшей рекламой.
.... легализоваться - будет ЛУЧШЕЙ ПОДСКАЗКОЙ ДЛЯ ЖАДНЫХ ЧИНОВНИКОВ 😡 Ну нельзя плевать в СОБСТВЕННЫЙ колодец !
Рус делает всё правильно, и именно с точки зрения ЭКОНОМИИ ДЕНЕГ своего заказчика. И наверняка он все околоавтожирные аспекты подробно освещает своим клиентам. Поэтому они ВСЁ прекрасно понимают и делают СВОЙ ОСОЗНАННЫЙ выбор. 😉👍
 
Честно го
Вот вы товарищ с более-менее адекватным восприятием ИНОЙ действительности, скажите, какова была реальная длина разбега при взлёте на крайнем видео ? Я, конечно, не поленюсь, попытаюсь это вычислить по меткам на аэродроме. Но не для того, чтобы кого-то подЪ...нуть, а просто интересно, какой реальный разбег у двухместного аппарата. Понятно, что на эту величину влияют множество побочных факторов, никак не связанных с именно РЕСЛИНГОМ 🤣
Кстати, спасибо за изначально нормальный ракурс видео 😊👍
Честно говоря, затрудняюсь что-либо утверждать по таким съемкам. Мы же ни условий не знаем, ни ветра. Озвучивали тут много вопросов: и по качеству изделия, и по надёжности, и по испытаниям прочностным, и по ЛТХ.
Да будь хоть это хоть табуретка с мотором, в отсутствии документов надёжность будет на совести изготовителя и на технической подкованности покупателя. Я вживую их не видел, утверждать ничего не могу.

По здравой логике, если автожир тяжелее "обычных" на пару-тройку центнеров, значит ему надо и движ мощнее, чтобы динамику сохранить, и лопасти больше, чтобы подъемную силу создать. Тяжелее ротор - больше нагрузка на элементы раскрутки. Можно предположить, что если массовые/габаритные пропорции ротора к автожиру отличаются от стандартной схемы, или ротор банально тяжёлый, то может он и раскручивается дольше, тяжелее. Опять же, почему не делают тяжёлые автожиры? Требования к материалам иные, теряет конкурентность к вертолёту. Если у Руса получается - кто бы был против?
Если аппарат не обладает STOL, то да, мало кому интересен как автожир, разве что кроме цены.

Повторюсь, если есть аппарат с СЛГ - можно делать обучение на нем. Пока нет PPL и СЛГ - это все равно что делать авто без возможности повесить номера и ездить по дорогам. А что делаете, Бугатти или Бэларусь - какая разница?
Так что за неимением непротиворечивых ответов на все озвученные вопросы, они, в смысле ответы, не особо интересны за неимением главного ответа - будет ли СЛГ и PPL? Ведь никто это не сделает кроме тех кому это нужно. А нужно в первую очередь тем кто продвигает идею.

Аппарат может быть хорош. А может и нет. Но его модно и доработать. А что можно судить по VHS видео? Так что все наше общение скатывается в круг замкнутый. С редкими лирическими отступлениями в виде обсуждений конкретных технических деталей и перехода на личности.

Есть аппарат - хорошо. Надо его показывать людям, возить, использовать, продвигать, учить опять же. Кроме как на форуме в этой ветке где оно все? Нужна легализация, а потом уже можно и на технические аспекты плотно переходить как мне кажется.
Даже если "бомбовозу требуется круглая планета", это не обязательно значит что он летать не может.
 
Честно го

Честно говоря, затрудняюсь что-либо утверждать по таким съемкам. Мы же ни условий не знаем, ни ветра. Озвучивали тут много вопросов: и по качеству изделия, и по надёжности, и по испытаниям прочностным, и по ЛТХ.
Да будь хоть это хоть табуретка с мотором, в отсутствии документов надёжность будет на совести изготовителя и на технической подкованности покупателя. Я вживую их не видел, утверждать ничего не могу.

По здравой логике, если автожир тяжелее "обычных" на пару-тройку центнеров, значит ему надо и движ мощнее, чтобы динамику сохранить, и лопасти больше, чтобы подъемную силу создать. Тяжелее ротор - больше нагрузка на элементы раскрутки. Можно предположить, что если массовые/габаритные пропорции ротора к автожиру отличаются от стандартной схемы, или ротор банально тяжёлый, то может он и раскручивается дольше, тяжелее. Опять же, почему не делают тяжёлые автожиры? Требования к материалам иные, теряет конкурентность к вертолёту. Если у Руса получается - кто бы был против?
Если аппарат не обладает STOL, то да, мало кому интересен как автожир, разве что кроме цены.

Повторюсь, если есть аппарат с СЛГ - можно делать обучение на нем. Пока нет PPL и СЛГ - это все равно что делать авто без возможности повесить номера и ездить по дорогам. А что делаете, Бугатти или Бэларусь - какая разница?
Так что за неимением непротиворечивых ответов на все озвученные вопросы, они не особо интересны за неимением главного ответа - будет ли СЛГ и PPL? Ведь никто это не сделает кроме тех кому это нужно. А нужно в первую очередь тем кто продвигает идею.

Аппарат может быть хорош. А может и нет. Но его модно и доработать. А что можно судить по VHS видео?
Да, конечно стопроцентно судить по видео никак нельзя, может там был попутный ветер, а может и встречный. Может ещё какие-то объективные ньюансы. Может там раскрутка супер-бешенная. Я почему спросил, думал, что именно Вы там в момент съёмки сидели в качестве курсанта, поэтому можете хоть как-то ОБЪЕКТИВНО сказать. К Вашему мнению доверия гораздо больше, чем ко многим местным критиканам . 😉 У Руса вообще получились не "воздушные мотоциклы", а скорее крылатые РАКЕТЫ типа Калибра 🤣👍
Но это значит, что не аппараты не имеют права на жизнь, а просто заказчику нужно делать ОСОЗНАННЫЙ выбор , только то и делов.😉
 
Увидел, что ветка оживилась и напомнил себе о ней, прочитав первую страницу.
Там уже понятно, об отношении форумчан к RUSу в целом, его отношении к другим и его познаниям в автожиростроении.
Изделия RUS | REAA

Надо его показывать людям, возить, использовать, продвигать, учить опять же. Кроме как на форуме в этой ветке где оно все?
Правильно говорите. Все об этом и говорят.
Нужна легализация, а потом уже можно и на технические аспекты плотно переходить как мне кажется.
Ну наконец-то.
Процедура легализации предполагает техническую экспертизу с расчетами.
Есть подозрение, что НИЧЕГО ПОДОБНОГО у RUSа нет.
 
А Вы что малограмотные не можете к весу автожира прибавить вес пилота весом более 85 кг. Вот и летайте в весе до 495 кг. или Вы думаете одноместные запрещены, если они надежно поднимают на 300 кг. больше? Вы покажите свои, а поднимут они такой вес? Учитесь и летайте по закону. Я не понял может Вы опять просите фильмик, то пожалуйста. Вот как летают с дачи в Москву (пришлось в ускоренном виде показывать)

Вот такие видосики смотреть гораздо 👍 интереснее, чем просто одинаковые круги над аэродромом. Только лучше их выкладывать в реальном времени. Ускорить/замедлить то при желании всегда потом можно в настройках проигрывателя. А при изначально ускоренном видео реальный звук потом не восстанавливается. Надеюсь, что видео было снято до известных событий, только бы не случилось "дружеского огня по воздушной цели" - сейчас все "на нервах" 😳
 
Ради интереса прикинул величину разбега по гуглокартам - получилось примерно 196 метров. Это расстояние от въезда на ВПП до вторых щитов. И ещё - расстояние, если верить гуглу, между щитами начала и конца этой ВПП получилось 666 метров ! Это такой прикол ? 🤔
 
Ради интереса прикинул величину разбега по гуглокартам - получилось примерно 196 метров. Это расстояние от въезда на ВПП до вторых щитов. И ещё - расстояние, если верить гуглу, между щитами начала и конца этой ВПП получилось 666 метров ! Это такой прикол ? 🤔
Левая 600, правая 400 метров. Стартовали не от щитов, отрыв тоже сильно до щитов правой полосы прошел. Навскидку, метров 100-120 был разбег. Ветер боковой, полный бак топлива.
В аналогичных условиях на Gyro Classic с бетона 95 метров был разбег.
 
Левая 600, правая 400 метров. Стартовали не от щитов, отрыв тоже сильно до щитов правой полосы прошел. Навскидку, метров 100-120 был разбег. Ветер боковой, полный бак топлива.
В аналогичных условиях на Gyro Classic с бетона 95 метров был разбег.
Я учёл и расстояние от первых щитов до точки старта - там около 50...55 метров, а вот отрыв точно видеть не могу из-за ракурса камеры, но всё-таки он ( полный, а не только переднего колеса ) случился недалеко от щитов, может метров за 20, то есть всё-равно разбег не менее 150 метров. Полоса мной выбрана именно та, которая на видео. Там это чётко видно по расположению щитов и других заметных ориентиров - на гуглокарте со спутника всё отлично видно и можно замерить точно все расстояния. На яндексе почему-то не работает линейка 😡
Расстояние между первыми и вторыми щитами - 256 метров
 
Назад
Вверх