Изделия RUS

Мне частично испытания с моим профилем установленным на трехлопастной автожир удалось снять и я его выложу что не запрещено.

Так мы одной специальности, я везде в мире был, налаживал . Вот что написано в военном билете о специальности. Я инженер-физик исследователь по ракетам и другим летательным аппаратам. Жаль Сибирский образец не могу показать, но все равно увидишь, а на дилетантов таких как Orca не обращай внимания.
Посмотреть вложение 539366
Ракета - это Самая Сложная Машина, которую создал Человек. В ней есть практически всё из всех отраслей Знаний 🙂
Отец у меня служил в РВСН, поэтому так и получилось 🤔
Наше предприятие ( смежник самого известного сейчас ГРЦ ) всегда занималось и занимается и сейчас самой главной частью любого серьёзного беспилотного аппарата, да и пилотируемого в космосе тоже. И это понятие является составляющим слова автожир 😉
Я не физик, но радиоинженер. Кстати, у нас один парень после второго курса ЧПИ перевёлся на второй курс именно МФТИ. 👍
А на Чкаловской я дружил много лет с генералом А.С. Гладилиным и его супругой - он тоже радиоинженер ( выпускник питерского политеха ) занимался станциями слежения за пусками, в том числе и Бураном. Его знали и уважали многие комдивы Чкаловской АДОН, Юрий Гагарин бывал не раз у него в гостях на Чкаловской в генеральском доме. Да что там, сам Берия когда-то ставил его в пример за его профессиональные качества многим генералам Минобороны . Вот с такими Людьми повезло дружить в жизни. 😍
Ну ладно, это небольшое лирическое отступление.🙂
Вы давайте сюда разные видео, очень интересно смотреть, как ребята делают руками и что-то новенькое придумывают.
 
Вы давайте сюда разные видео, очень интересно смотреть, как ребята делают руками и что-то новенькое придумывают.
Работаем Брат. На форуме эту ветку "Автожиры на видео" ежедневно посещают более 700 любителей автожиров,
Alex 520, Orca и т.д пытаются обрушить этот форум, они сами ничего не создают, а только вред приносят форуму.
Вот интересно как любители обучаются пилотированию. К Вадиму пришел ученик, который летал на Ксеноне и интересны его высказывания на вопрос о скорости автожиров. Он заявил, что Ксенон по скорости существенно уступает автожиру РУС ( см. на 6 мин. 47 сек.). Любителей часто выгоняют с хороших аэродромов (как в этом фильме), но они спокойно летят за 60 км. в другие места.

 
Работаем Брат. На форуме эту ветку "Автожиры на видео" ежедневно посещают более 700 любителей автожиров,
Вот интересно как любители обучаются пилотированию. К Вадиму пришел ученик, который летал на Ксеноне и интересны его высказывания на вопрос о скорости автожиров. Он заявил, что Ксенон по скорости существенно уступает автожиру РУС ( см. на 6 мин. 47 сек.). Любителей часто выгоняют с хороших аэродромов (как в этом фильме), но они спокойно летят за 60 км. в другие места.

Жаль, что рутуб пока очень неважная альтернатива ютубу. Кстати, а вот на дзене зрителей и подписчиков -то в целом значительно больше.
Так а что там у Ксенона за моторчик ? Ротакс хиловатый . У них же нефти и бензина своего нет, вот и ужимаются и экономят 🤣
А вообще настоящая Экономия - это абсолютно ВСЕ ЗАТРАТЫ поделить на лётокилограммокилометры. И вот тут может "случайно" выясниться, что более мощный и прожорливый аппарат в целом куда экономнее, чем декларируемый "экономный".
 
Не изобретайте велосипед!
В авиации давно уже существует понятие удельного расхода, выражаемое в граммах топлива расходуемого на перевозку одной тонны груза (или одного пассажира) на километр расстояния. Просто посчитайте сколько топлива расходует тот же "Ксенон" в пересчёте на одного человека на 100 км (чтобы нагляднее было) и трёхместный "бомбовоз" от деда. Будете удивлены, поверьте!
 
Любителей часто выгоняют с хороших аэродромов (как в этом фильме), но они спокойно летят за 60 км. в другие места.
C хороших аэродромов хороших людей не выгоняют. Это взаимоисключающие понятия. Можно поверить что коллектив/владелец плохой, но чаще субъект представлет угрозу ввиду отсутствия документов при частых проверках, либо совершает неадекватные а то и опасные для себя или окружающих действия. Кому нужен инцидент на площадке?

Хочу подвести итоги технических обсуждений с РУСом на страницах этой ветки.

  • Фирма РУСа стала использовать свой экструдер с двухместных автожиров на повышенных нагрузках при установке на тяжелые автожиры RUS-3 и RUS-4. При этом никаких прочностных и ресурсных испытаний не проводили. Все показанные испытания заключались в определении твердости и мех.характеристик образцов и попрыгушек человеком на лопасти. О том, что надо как минимум определить реальными статическими испытаниями запас прочности на вырыв от центробежки комлевой заделки лопасти – он не знает и не делал. Так же не ведутся формуляры и не отслеживается реальный налет лопастей у покупателей автожиров, назначенный ресурс лопастей от производителя отсутствует. Поэтому есть большой риск разрушения лопастей РУСа в полете на повышенных центробежных и изгибных нагрузках на тяжелых автожирах.
  • Очень большой по сравнению с другими разбег автожиров RUS, что ставит под сомнение применения таких автожиров перед самолетами с такой же мощностью и имеющие меньший разбег. Очевидная первая причина –недостаточная раскрутка ротора перед взлетом. Почему нельзя изменить и переделать раскрутку –автор умалчивает. Вторая причина – низкое аэродинамическое качество ротора из-за малой хорды лопастей и больших оборотов для увеличенного взлетного веса. Указано, что аналогичные по весу автожиры применяют более широкую хорду 320 – 360мм , что более эффективно по летных характеристикам и полетные обороты меньше и соответственно раскрутить быстрее можно. Низкое аэродинамическое качества ротора, компенсируется повышенной мощностью двигателя по сравнению с другими автожирами и обнуляет все попытки снизить сопротивление фюзеляжа установкой капотов и др. Автор это подтвердил.
  • Установка разных килей. Автор указывает на неизвестный науке критерий - «компенсирует боковую поверхность фюзеляжа при боковом ветре». О том что затененный фюзеляжем киль должен эффективно работать на разворотах при снижении без двигателя, автор не знает, испытания такие не проводили и видео представить не смог.
Хочу предупредить всех покупателей и летчиков на его технике – покупая дешевый некачественный аппарат, о чем неоднократно описывали форумчане на соседней ветке «Изделия RUS», не прошедший никаких элементарных испытаний, и не имеющий никаких гарантий от производителя Вы играете в русскую рулетку со своей жизнью, будьте осторожны.. Рекомендую всем прочитать эту ветку про изделия РУСа. А для рекламы и обсуждений на форуме рекомендую фирме Рус найти другого (не кандидата наук) грамотного технического специалиста и не забивать назойливой низкокачественной рекламой полетов форумные ветки.

Про стиль работы фирмы Рус хорошо высказался в соседней ветке уважаемый строитель Питбуля, к сожалению, уже покинувший нас Саркис Манасарянц :

BenButton сказал(а):
А им там… давно уже денежные знаки застлали глаза. Всё "лошариков" ищут. Лошарик - это из их лексикона. Жизнь клиента, потребителя равно нулю. Главное выдавить бабло с лошарика.

  • Отказ обсуждать технические вопросы, что основное на нашем форуме, постоянно увиливать от ответов, включать дурочку и т.п. и неспособность честно признавать ошибки (с кем не бывает) вызывает стойкое желание прекратить с РУСом все обсуждения! О чем я и предупредил его в посте 3307 и выполняю сейчас!
  • РУС - все ваши дальнейшие сообщения буду игнорировать!
Я сейчас глупость спрошу... А есть хоть один образец СЛГ. Ну хотя бы на китайском? Или это всё недалёкие люди придумали? Аппарат же не в единичном экземпляре. Их явно за десяток перевалило уже.
Про обучение на частного пилота, понятно, умолчим. А как с остальной частью легализации? Акты испытаний?
 
C хороших аэродромов хороших людей не выгоняют. Это взаимоисключающие понятия. Можно поверить что коллектив/владелец плохой, но чаще субъект представлет угрозу ввиду отсутствия документов при частых проверках, либо совершает неадекватные а то и опасные для себя или окружающих действия. Кому нужен инцидент на площадке?


Я сейчас глупость спрошу... А есть хоть один образец СЛГ. Ну хотя бы на китайском? Или это всё недалёкие люди придумали? Аппарат же не в единичном экземпляре. Их явно за десяток перевалило уже.
Про обучение на частного пилота, понятно, умолчим. А как с остальной частью легализации? Акты испытаний?
Это всё понятно, но есть у нас в стране огромная шобла "хороших" чиновников, которые во-первых не хотят нести никакой ответственности , а во-вторых, хотят очень ВКУСНО/ЖИРНО кушать. Вот если бы эта Главная Проблема рассосалась, тогда глядишь и появились бы и сертификаты и обученные официально пилоты. Но наверняка тогда бы и аппараты стали ПОДОРОЖЕ.
И всё равно , официальные бумажки не дают абсолютной защиты от катастроф - я уже писал тут в теме про известный случай с немецким известным пилотом-инструктором на немецком автожире. Другой вопрос, что нельзя подвергать риску чужие жизни, если заниматься коммерческими полётами не имея подготовки и документов.
Вчера смотрел отличный ролик👍 на эту тему из Первушино
В общем, некорректно винить во всём только наших "партизан" 😉
 
Последнее редактирование:
C хороших аэродромов хороших людей не выгоняют. Это взаимоисключающие понятия.
А где же Вы видели чтобы на официальном аэродроме города любители тренировались. Обратите внимание автожиры на нем хранятся и любители просто улетают в промежутках работы аэропорта. Хорошие люди уважают друг друга.
Вот, Chicomaster, нашел фильм про первую попытку подлета автожира МАИ, которая была сорвана графиком полетов на аэродроме. Автожир МАИ очень оригинального вида и ротор трех лопастной со всякими вертолетными качалками.

 
А где же Вы видели чтобы на официальном аэродроме города любители тренировались. Обратите внимание автожиры на нем хранятся и любители просто улетают в промежутках работы аэропорта. Хорошие люди уважают друг друга.
Вот, Chicomaster, нашел фильм про первую попытку подлета автожира МАИ, которая была сорвана графиком полетов на аэродроме. Автожир МАИ очень оригинального вида и ротор трех лопастной со всякими вертолетными качалками.

Спасибо, какой СМЕШНОЙ ПЕПЕЛАЦ 🤣 , прямо натуральный Бульдог 👍
 
Информация для форумчан! Не для РУСа, я с ним не общаюсь.
Оказывается РУС под ником Batia активно выступал на украинском форуме и ругал этот наш форум. Но там его тоже быстро раскусил администратор:

"Батя, ветка то, не малая. При этом, несмотря на то, что Вы её создавали с целью "оказания любителям авиации помощь в самой постройке летательного аппарата - автожира." разговор в основном о другом. О себе и о себе снова. А для любителей авиации у Вас только одно - купите и творите. Получается, что цель всего повествования никак не совпадает с первоначально указанной И не для любителей, но для потребителей. Согласитесь, это так. Форум - социальный ресурс, созданный для популяризации технических новаций. А у Вас одна реклама. Конечно, она то же нужна. Но форум - социальный ресурс, созданный.... Это я специально повторяю, что бы Вы поняли о чём я. И, кстати, Ваш вид повествования - реальная реклама, за которую обычно платят. А с Вас денег не просят, но только лишь помочь другим техническим советом, что бы построить себе подобный ЛА. Помочь рассказом. А Вы: ...Рожденный строить болтать не может! Я бы с Вас деньги брал за такую помощь. Это реклама в чистом виде."

А вот здесь РУС честно признает, что желтый автожир на котором обучал А.Гартвиг - производства КБ RUS.

Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация - Страница 10

Batia Сб Янв 30, 2016 8:25 pm
"А в Краснозерске, что около г. Новосибирска, уже более 2 лет летает автожир КБ RUS с пилотом А.Гартвиг. Туда же не далеко перелетел и автожир "Желтохвост" производства КБ RUS, который уже более 5 лет летает в небе России. И вот А.Гартвиг уже дает первые уроки новому пилоту - хозяину "Желтохвоста". Вот так и разлетаются по всей стране автожиры КБ RUS"


А здесь на нашем форуме упорно доказывал после гибели Александра, что желтый автожир не его производства и удалял свои видео о нем. Т.е. в зависимости от ситуации -хорошо летает , значит нашего производства. А если разбился - нет, это не наш, самодельный.
Выводы о лживости РУСа в своих сообщениях многими уже показаны раньше.
 
Последнее редактирование:
К Русу не было бы претензий если бы он не врал , но не врать он не может . Первый раз его выгнали с форума общим голосованием ( для Chicomaster) за навязчивую и лживую рекламу . Таким образом форумное сообщество пыталось восстановить нормы общения в автожирном разделе .
 
"А в Краснозерске, что около г. Новосибирска, уже более 2 лет летает автожир КБ RUS с пилотом А.Гартвиг. Туда же не далеко перелетел и автожир "Желтохвост" производства КБ RUS, который уже более 5 лет летает в небе России. И вот А.Гартвиг уже дает первые уроки новому пилоту - хозяину "Желтохвоста". Вот так и разлетаются по всей стране автожиры КБ RUS"
Вы для приличия что нибудь новое сообщили. А Желтохвост и автожир А.Гартвига и сейчас существуют не надо врать. Вот и Желтохвост в фильме любуйся, у тебя даже не хватило ума посмотреть на открытый автожир РУСА Желтохвост. Читай название фильма Жулик

 
А есть хоть один образец СЛГ. Ну хотя бы на китайском? Или это всё недалёкие люди придумали? Аппарат же не в единичном экземпляре. Их явно за десяток перевалило уже.
Про обучение на частного пилота, понятно, умолчим. А как с остальной частью легализации? Акты испытаний?
Где-то на видео, лет десять назад засветился один автожир с номерами Росавиации, т.е. зарегистрирован, но СЛГ может и не быть. А сейчас же видите -на всех видео номеров нет! Думаю будет ответ Руса- №5.
 
Что жулик Желтохвоста не нашел, а вот Вам и старый Желтохвост летает


Где-то на видео, лет десять назад засветился один автожир с номерами Росавиации
Не уемный жулик serg610, автожиров, с регистрацией много. Зарегистрировать автожир всегда можно. Вероятно serg610 увидел автожир РУСА с номерами на украинском сайте, где serg610 пиарится под именем Batia вместо РУСА

 
Вероятно serg610 увидел автожир РУСА с номерами на украинском сайте, где serg610 пиарится под именем Batia вместо РУСА

ОГО! Как зацепило то! Все по инструкции - ответ №2 !!! 🤣🤣🤣 Ну ко лжи Руса все привыкли, не удивляемся, что оказывается я аж с 2014г. рекламирую автожиры РУСа под его именем!!!
Да, облажался там РУС, много чего выложил.
А вот администратор украинского сайта спалил Васильевича:
"Батя это Всеволод Васильевич, можно ВВ или просто РУС (это для справки)"

А про мошенничество фирмы РУС хорошо описано многими клиентами в соседней ветке " Изделия RUS " Советую почитать всем сомневающимся.
 
Последнее редактирование:
Да, облажался там РУС, много чего выложил.
А Вам не странно, что ветку напоминающую данный форум
Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация
ведет некто Batia, а не сам РУС, но под фильмами РУСА выступает не Batia, а сам РУС т.е. просто вставлены фильмы с Ютуба Гиропланы RUS с коментариями РУС. Видно еще не знаком с искусственным интеллектом данный жулик serg610.
 
Летаем с ветерком! Качество ставьте на высокое, или вручную на 2160

Видео хорошее качественное, только хочется спросить - Вы случаем не Стрелок-Бортрадист с бомбардировщика ? 🤔 Почему-то всегда в кадре только Задняя Полусфера 😀 А Передняя будет когда-нибудь ? Или у узла поворота камеры диапазон только на задние 180 град ?
 
А что же взбесило спекулянтов автожиров типа serg610, а вот что писали форумчани в этом разделе
Вот оно!!!!!!!!!! Восьмое чудо света!
Четырехместный....летающий!!! Пассажиры все наши-русские...под 100 кг каждый)))) Больше на диете сидеть не буду!!! Есть теперь аппарат под наш размер ;D ;D ;D
Было несколько не по себе, 400 кг вес аппарата и 400 кг нагрузка...ужас

Эхх, если бы у Охотника выбросить гидрораскрутку весом 70 кг и торсионную подвеску весом 80 кг....какой же классный аппарат бы мог получиться!!! Браво на Севу!!! Молодцы однако
И таких отзывов в 2014 году много на этом форуме в этой ветке. Это удар по спекулянтам иностранных гирокоптеров
Да уж , слов нет 🙂 рекорд на лицо

был бы мотор и ротор - и слон полетит


Теперь довести конструкцию и в массы ;D ;D ;D
И в этом же году 2014 жулики serg610 пошли в атаку. Вот и все обяснение их поведения.
 
Почему-то всегда в кадре только Задняя Полусфера 😀 А Передняя будет когда-нибудь ? Или у узла поворота камеры диапазон только на задние 180 град ?
Протащите мышкой по изображению, видео по курсу меняется на 360 град., по высоте на 180 град.
 
А Вам не странно, что ветку напоминающую данный форум
Автожиры РУСа. Экспериментальная авиация
ведет некто Batia, а не сам РУС, но под фильмами РУСА выступает не Batia, а сам РУС т.е. просто вставлены фильмы с Ютуба Гиропланы RUS с коментариями РУС. Видно еще не знаком с искусственным интеллектом данный жулик serg610.
Оправдываться и стрелки на других переводить ты мастер, бесспорно! 🤣 🤣 🤣
 
А про большой аппарат он что-нить говорит ?
Вадим как появились трехместные автожиры, на одноместном не стал летать, а только летал и катал на трехместном. Он был первым кто посадил двух пассажиров. Вот его одно замечание по трехместному автожиру смотрите на 9 мин.40 сек. фильма он утверждает, что скорость в 200 км/ч он спокойно преодолел и в конце на 15 мин 24 сек. они приземлились уже втроем

 
Назад
Вверх