Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А ещё в известных баснях есть про сучок и БРЕВНО, которое Вы упорно не замечаете в собственном глазу. Стопроцентно про Вас, господа критиканы, пИсано более сотни лет назад великим Баснописцем .А вот у кого именно поехала кукуха и уже давным давно, это уже очевидно зрителям . Я вот почему-то решил много лет назад, что "народный ротор" это именно про Русовский. А оно ВОНА КАК на самом-то деле.🙄Кукуха хвалит Петуха .... Это про известные басни.
Две лопасти ставили, чтобы тягу увеличить и лопасти делали из специального металла, а не из пластика.На И-153 м на И-16 про ЭТУ ЧУШЬ не знали, поэтому успешно летали и воевали на двухлопастных воздушных винтах на мощности двигателей ВТРОЕ больше вашей..
Вот Вы оставьте только две лопасти вместо шести и что произойдет. Они просто сломаются, а тяга у двухлопастного возрастет слушайте ALEX 520 !!!на аэролодки с мощностью до 500л.с. делает диаметр 2м и шесть лопастей с хордой 200мм.
А вот интересно, а композитные лопасти кто-нибудь проверял подобным образом ? 🤔 Или они слишком дорогие, чтобы так с ними обращаться ? 🙄Orca зачем Вы устанавливаете ротор из оконного алюминия? Сделали Вы глупость, но сдайте алюминий "народного ротора" в металлом жизни пилотов дороже ваших финансовых издержек. Маугли, ваш личный друг в охаивании РУСА, аналогично проверил и иностранные ротора, как Вам известно, и они держат вес людей также как и профиль РУСА держит.
Из приведенных профилей немецкий и Руса одинаковы по указанным испытаниям, а у Orca профиль не выдерживает даже простых испытаний и не является авиационным, а обыкновенным алюминием. Так как ротор испытывает маховые движения то ротор из профиля ORCA должен разрушиться, что и произошло у американцев с его автожиром. Осталось еще не известным каким образом потерпел аварию автожир Orca при падении на провода в Долгопрудном Москов. обл. Не много ли аварий с вашими автожирами Orca? Что было первичным поломка лопастей и падение на провода или наоборот. Интересно отметить, что профиль РУСА изготавливался по американским технологиям первым из всех остальных изобретателей в РФ и поэтому хорошо проверялся в отличие от самопала Orca. Даже сам модератор этого форума marcons за собственные денежные средства провел тестирование материала профиля РУСА, чтобы убедится в его надежности и на форуме опубликовал данные своих испытаний.Но даже свои макароны Вы не знали как правильно настроить на полетный режим и стали резать заднюю кромку от безысходности . Скажи дед , ты до сих пор режешь кромку на лопастях ? Почему твои заготовки в моих руках полетели без идиотского обрезания ?
Естественно проверяли так же и композитные, но вертолетные. Все лопасти проверяются на изгиб до появления трещин, а у Orca ломается сразу. В отличии от экструдированных они сильнее прогибаются и не ломаются. А вот как в заснеженном поле летает под Нижнем Новгородом Сергей.А вот интересно, а композитные лопасти кто-нибудь проверял подобным образом ? 🤔 Или они слишком дорогие, чтобы так с ними обращаться ?
В случае с долгопрудненским автожиром были видео, где явно видно, что не сам автожир был причиной катастрофы, а невнимательность и бравада пилота перед зрителями. Он слишком низко летал над каналом и похоже, что не один раз. Конечно, можно если придираться, то посетовать что нулевой провод оказался "крепче" автожира, но это будет уже некрасиво и нечестно по сути.Из приведенных профилей немецкий и Руса одинаковы по указанным испытаниям, а у Orca профиль не выдерживает даже простых испытаний и не является авиационным, а обыкновенным алюминием. Так как ротор испытывает маховые движения то ротор из профиля ORCA должен разрушиться, что и произошло у американцев с его автожиром. Осталось еще не известным каким образом потерпел аварию автожир Orca при падении на провода в Долгопрудном Москов. обл. Не много ли аварий с вашими автожирами Orca? Что было первичным поломка лопастей и падение на провода или наоборот.
Да бьются любые ЛА , что тяжелее воздуха. Но всё-таки судя по хронике авиапроисшествий, автожиры намного реже попадают в эту хронику и в основном из-за бравады или невнимательности пилотов. И очень редко и-за отказов техники или погодных условий, как те же вертолёты, самолёты и тряпколёты. И в случаях с автожирами много именно аварий из-за неумелых действий пилотов с не фатальным исходом. А с другими типами ЛА в большинстве случаев ... 😱 Вот именно поэтому для развлекательных полётов автожир лучше/безопаснее всего, ну для тех, кто ЦЕНИТ свою жизнь. Лучший пилот - это СТАРЫЙ пилот 😉Спасибо, а то сплошные автожиры Orca бьются, а он оказывается еще прекрасно летал и на моих роторах, но теперь решил по хамить.
Тебе, Orca, была выделена как порядочному автожиростроителю партия профиля РУС, которая по твоим словам прекрасно летает и без подрезки чего то, но за следующую партию Вы отказались платить и изобрели свой оконный профиль, названный "народным". Хамить изобретателям Вам не стоит, поэтому Вам и не сообщают о новшествах позволяющим не только подымать в небо тяжелые автожиры с четырьмя пилотами и скоростями до 204 км/ч. Своего ума Вам не хватает, а в детстве не учились. В настоящее время в Сибире проходят испытания более нового профиля РУС, а Вы своей болтовней просто отвлекаете от дела.лживый дед не стал отвечать на неудобные вопросы (Режет он кромку как идиот или нет)
Вы абсолютно правы! Самое интересное, что ротор РУС испытывался в начале на самом опасном автожире РАФ 2000 более 12 лет назад, его же использовали и специалисты МАИ на трех лопастном автожире. Вам же известно, что у МАИ своего автожирного профиля не было, а у РУСА был.Лучший пилот - это СТАРЫЙ пилот 😉
К КАКОГО РОДА деятельности ? Вообще, меня знают в 203 странах мира - оттуда приходили лайки на мои работы , мои изделия есть давно во всех регионах нашей страны, кроме только Чукотки, есть они даже у некоторых ФС0-шников и других известных в стране и в мире Личностей, так что своё ФУФЛО оставьте при себе, "праведник" вы наш местного рОзлива. А на самом деле высокомерный болтун среди кучки таких же болтунов, ваши дизлайки мне до одного места. Да, я не лётчик, я РАКЕТЧИК, то есть "сбиваю" спесь с таких как вы , плетущих закулисные интриги. На этом форуме я не зарабатываю ни копейки и захожу только посмотреть, кто чем дышит из изобретателей/производителей. Но считаю, что вы ведёте себя некрасиво, не по-мужски точно. Уважающие себя Мужчины не собираются кучей, чтобы нападать на одного Руса.Игорь , вы так далеки от темы автожиров , что только диванной скукой можно объяснить ваше появление в этом разделе форума . Если Вы осознанно встали в роль адвоката для технического мошенника , то либо по первоначальному неведению , (что вполне простительно для новичка ) , либо сами имеете склонность к такого рода деятельности . Задумайтесь на досуге .
На самом деле мне ничего не известно об этом. 🤔 У меня были друзья, выпускники МАИ и КАИ, но они все имели отношение к ракетостроению, но не к авиации. У одного из наших друзей отец был в своё время Начальником Вычислительного Центра в Ленинске 👍Вы абсолютно правы! Самое интересное, что ротор РУС испытывался в начале на самом опасном автожире РАФ 2000 более 12 лет назад, его же использовали и специалисты МАИ на трех лопастном автожире. Вам же известно, что у МАИ своего автожирного профиля не было, а у РУСА был.
Вот видите Игорь , я в корне прав , Вам скучно получать лайки из 203 стран мира и Вы встали на защиту технического мошенника , который уже был изгнан с форума и это не случайно . Ваша техническая грамотность для меня под вопросом , так как я с Вами общался и читал Ваше общение с форумчанином Vert . Вы выражаете сомнения в его компетенции и пишите хвалы дилетантам , как к Вам после этого относиться ? Вот я и решил для себя что Вы человек новый в автожирах , но с замашками всезнайки . Оставайтесь таким и далее веселите публику , разгоняйте тоску .К КАКОГО РОДА деятельности ? Вообще, меня знают в 203 странах мира - оттуда приходили лайки на мои работы , мои изделия есть давно во всех регионах нашей страны, кроме только Чукотки, есть они даже у некоторых ФС0-шников и других известных в стране и в мире Личностей, так что своё ФУФЛО оставьте при себе, "праведник" вы наш местного рОзлива. А на самом деле высокомерный болтун среди кучки таких же болтунов, ваши дизлайки мне до одного места. Да, я не лётчик, я РАКЕТЧИК, то есть "сбиваю" спесь с таких как вы , плетущих закулисные интриги. На этом форуме я не зарабатываю ни копейки и захожу только посмотреть, кто чем дышит из изобретателей/производителей. Но считаю, что вы ведёте себя некрасиво, не по-мужски точно. Уважающие себя Мужчины не собираются кучей, чтобы нападать на одного Руса.
При этом сами ничего реального не показывают. Вот поэтому Вы и есть фуфлогоны.
Мне частично испытания с моим профилем установленным на трехлопастной автожир удалось снять и я его выложу что не запрещено.На самом деле мне ничего не известно об этом.
Так мы одной специальности, я везде в мире был, налаживал . Вот что написано в военном билете о специальности. Я инженер-физик исследователь по ракетам и другим летательным аппаратам. Жаль Сибирский образец не могу показать, но все равно увидишь, а на дилетантов таких как Orca не обращай внимания.Да, я не лётчик, я РАКЕТЧИК,
Не ужели понял, что нельзя в автожирах использовать не авиационный профиль Срок годности зависит от способности выдержать колебательную нагрузку. Нельзя опять лгать, когда убедился в своей ошибке.Народный Ротор это не моя разработка , это тема Александра Лозового , профиль Стелла от Аверсо
Не ужели понял, что нельзя в автожирах использовать не авиационный профиль Срок годности зависит от способности выдержать колебательную нагрузку. Нельзя опять лгать, когда убедился в своей ошибке.
[/QUOTE Нелеп и смешон старина Рус .
Дилетантом с дипломом на этом форуме являешься ты, Васильич! Уж извини, это ты своими техническими "перлами" и видео "испытаний" не раз доказал.а на дилетантов таких как Orca не обращай внимания.