Изделия RUS

Кукуха хвалит Петуха .... Это про известные басни.
А ещё в известных баснях есть про сучок и БРЕВНО, которое Вы упорно не замечаете в собственном глазу. Стопроцентно про Вас, господа критиканы, пИсано более сотни лет назад великим Баснописцем .А вот у кого именно поехала кукуха и уже давным давно, это уже очевидно зрителям . Я вот почему-то решил много лет назад, что "народный ротор" это именно про Русовский. А оно ВОНА КАК на самом-то деле.🙄
Кто-то очень жидко об....ся, но много лет пытается сделать хорошую мину при плохой игре , кукуха не даёт ?
 
Игорь , вы так далеки от темы автожиров , что только диванной скукой можно объяснить ваше появление в этом разделе форума . Если Вы осознанно встали в роль адвоката для технического мошенника , то либо по первоначальному неведению , (что вполне простительно для новичка ) , либо сами имеете склонность к такого рода деятельности . Задумайтесь на досуге .
 
Мало уважаемый спекулянт иностранной техники SERG610 лично Вам хорошо ответил и я и Alex_520
На И-153 м на И-16 про ЭТУ ЧУШЬ не знали, поэтому успешно летали и воевали на двухлопастных воздушных винтах на мощности двигателей ВТРОЕ больше вашей..
Две лопасти ставили, чтобы тягу увеличить и лопасти делали из специального металла, а не из пластика.
на аэролодки с мощностью до 500л.с. делает диаметр 2м и шесть лопастей с хордой 200мм.
Вот Вы оставьте только две лопасти вместо шести и что произойдет. Они просто сломаются, а тяга у двухлопастного возрастет слушайте ALEX 520 !!!
Вот почему на мощные автожиры ставят больше лопастей только чтобы не сломались. Вы очень темный человек простых вещей не понимаете.

Orca зачем Вы устанавливаете ротор из оконного алюминия? Сделали Вы глупость, но сдайте алюминий "народного ротора" в металлом жизни пилотов дороже ваших финансовых издержек. Маугли, ваш личный друг в охаивании РУСА, аналогично проверил и иностранные ротора, как Вам известно, и они держат вес людей также как и профиль РУСА держит.

 
Маугли твой личный племянник и этого не изменить . Мне он знаком но мы не друзья . Прыгал на лопастях он именно из за состояния НЕВЕЖЕСТВА , в котором ты пребываешь до сих пор . И этого тоже не изменить . Народный ротор мешал вам банчить своими макаронами . Но даже свои макароны Вы не знали как правильно настроить на полетный режим и стали резать заднюю кромку от безысходности . Скажи дед , ты до сих пор режешь кромку на лопастях ? Почему твои заготовки в моих руках полетели без идиотского обрезания ? Отвечай не по схеме 1;2;3;4;5.
 
Дед! Не позорься тут своими "перлами". В технике и сопромате ты ноль абсолютный.
А во лапшу на уши лохам-неофитам (типа Игоря) ты навешиваешь профессионально.
Сам себя дураком тут на всеобщее обозрение выставляешь и других при этом подставляешь.
Просто просчитай раскладку сил на лопасти воздушного винта на оборотах порядка 2500 - 2800 об/мин, чтобы понять наконец в каком месте у пластиковых лопастей слабое место. Тебе Сергей610 об этом уже не первый раз вопрос задаёт. Но ты как тот петух: "Я прокукарекал, а солнце может и не всходить!". Не смеши мои тапочки, "кандидат наук" из ЦПШ...
 
Orca зачем Вы устанавливаете ротор из оконного алюминия? Сделали Вы глупость, но сдайте алюминий "народного ротора" в металлом жизни пилотов дороже ваших финансовых издержек. Маугли, ваш личный друг в охаивании РУСА, аналогично проверил и иностранные ротора, как Вам известно, и они держат вес людей также как и профиль РУСА держит.

А вот интересно, а композитные лопасти кто-нибудь проверял подобным образом ? 🤔 Или они слишком дорогие, чтобы так с ними обращаться ? 🙄
 
Но даже свои макароны Вы не знали как правильно настроить на полетный режим и стали резать заднюю кромку от безысходности . Скажи дед , ты до сих пор режешь кромку на лопастях ? Почему твои заготовки в моих руках полетели без идиотского обрезания ?
Из приведенных профилей немецкий и Руса одинаковы по указанным испытаниям, а у Orca профиль не выдерживает даже простых испытаний и не является авиационным, а обыкновенным алюминием. Так как ротор испытывает маховые движения то ротор из профиля ORCA должен разрушиться, что и произошло у американцев с его автожиром. Осталось еще не известным каким образом потерпел аварию автожир Orca при падении на провода в Долгопрудном Москов. обл. Не много ли аварий с вашими автожирами Orca? Что было первичным поломка лопастей и падение на провода или наоборот. Интересно отметить, что профиль РУСА изготавливался по американским технологиям первым из всех остальных изобретателей в РФ и поэтому хорошо проверялся в отличие от самопала Orca. Даже сам модератор этого форума marcons за собственные денежные средства провел тестирование материала профиля РУСА, чтобы убедится в его надежности и на форуме опубликовал данные своих испытаний.
Действительно, я передал несколько профилей Orca Вам для испытаний и как показали Ваши испытания они прекрасно показали себя и полетели. На моих лопастях летает не один десяток автожиров от одноместных до четырехместных со скоростью до 204 км/ч. чего нет у Вас.
А вот интересно, а композитные лопасти кто-нибудь проверял подобным образом ? 🤔 Или они слишком дорогие, чтобы так с ними обращаться ?
Естественно проверяли так же и композитные, но вертолетные. Все лопасти проверяются на изгиб до появления трещин, а у Orca ломается сразу. В отличии от экструдированных они сильнее прогибаются и не ломаются. А вот как в заснеженном поле летает под Нижнем Новгородом Сергей.

 
Из приведенных профилей немецкий и Руса одинаковы по указанным испытаниям, а у Orca профиль не выдерживает даже простых испытаний и не является авиационным, а обыкновенным алюминием. Так как ротор испытывает маховые движения то ротор из профиля ORCA должен разрушиться, что и произошло у американцев с его автожиром. Осталось еще не известным каким образом потерпел аварию автожир Orca при падении на провода в Долгопрудном Москов. обл. Не много ли аварий с вашими автожирами Orca? Что было первичным поломка лопастей и падение на провода или наоборот.
В случае с долгопрудненским автожиром были видео, где явно видно, что не сам автожир был причиной катастрофы, а невнимательность и бравада пилота перед зрителями. Он слишком низко летал над каналом и похоже, что не один раз. Конечно, можно если придираться, то посетовать что нулевой провод оказался "крепче" автожира, но это будет уже некрасиво и нечестно по сути.
Трос попал по головам, поэтому даже если и не убил сразу мгновенно, то они просто физически утонули. Кстати, где-то с год -полтора назад обратил внимание, что в подмосковье появились большие жёлтые бублики на нулевом проводе. Видимо, не один раз уже были аналогичные катастрофы и с вертолётами. 😳 А раньше до этого соответствующие органы додуматься не могли ? 😡 Пилота и его сына жаль, но уже ничего не вернёшь.😢
п.с. на канале ВертолётОм хороший пилот показывал прямо в полёте, что нулевой провод практически не видно и нужно ВСЕГДА пересекать высоковольтную ЛЭП не между вышками, а исключительно над ВЕРШИНОЙ вышки. Только в таком случае точно не влетишь в верхний нулевой провод.
 
Последнее редактирование:
Ну что и требовалось доказать . Понос лжи продолжился , лживый дед не стал отвечать на неудобные вопросы (Режет он кромку как идиот или нет )Вместо этого он обвинил меня в куче ЛП на аппаратах которых я не строил и топтание на лопастях считает достойным и информативным испытанием . Невежей был , невежей и остается .Врал , врет и будет врать , что поделать других способностей бог не дал . Игорь , теперь ты видишь , как дедушка стряпает кашу из лжи и вымыслов ? Про аварию в Долгопрудном , аппарат был исправен а пилот был владельцем аппарата и недооценивал опасность этого полета , на малой высоте вдоль зеркала водоема . Провода практически не видны на бликующем фоне подстилающей поверхности . Но деду ему это не важно , лжецу не нужны действительные причины ЛП , ему нужен хайп и вся эта переписка воспринимается им как возможность пиара своих бомбовозов , которые в полете валяться на хвост .
 
Спасибо, а то сплошные автожиры Orca бьются, а он оказывается еще прекрасно летал и на моих роторах, но теперь решил по хамить.
Да бьются любые ЛА , что тяжелее воздуха. Но всё-таки судя по хронике авиапроисшествий, автожиры намного реже попадают в эту хронику и в основном из-за бравады или невнимательности пилотов. И очень редко и-за отказов техники или погодных условий, как те же вертолёты, самолёты и тряпколёты. И в случаях с автожирами много именно аварий из-за неумелых действий пилотов с не фатальным исходом. А с другими типами ЛА в большинстве случаев ... 😱 Вот именно поэтому для развлекательных полётов автожир лучше/безопаснее всего, ну для тех, кто ЦЕНИТ свою жизнь. Лучший пилот - это СТАРЫЙ пилот 😉
 
лживый дед не стал отвечать на неудобные вопросы (Режет он кромку как идиот или нет)
Тебе, Orca, была выделена как порядочному автожиростроителю партия профиля РУС, которая по твоим словам прекрасно летает и без подрезки чего то, но за следующую партию Вы отказались платить и изобрели свой оконный профиль, названный "народным". Хамить изобретателям Вам не стоит, поэтому Вам и не сообщают о новшествах позволяющим не только подымать в небо тяжелые автожиры с четырьмя пилотами и скоростями до 204 км/ч. Своего ума Вам не хватает, а в детстве не учились. В настоящее время в Сибире проходят испытания более нового профиля РУС, а Вы своей болтовней просто отвлекаете от дела.
Лучший пилот - это СТАРЫЙ пилот 😉
Вы абсолютно правы! Самое интересное, что ротор РУС испытывался в начале на самом опасном автожире РАФ 2000 более 12 лет назад, его же использовали и специалисты МАИ на трех лопастном автожире. Вам же известно, что у МАИ своего автожирного профиля не было, а у РУСА был.
Испытания проводил сейчас уже старейший пилот Вадим Александров. Вот как это проходило

 
Мели Емеля твоя неделя . Народный Ротор это не моя разработка , это тема Александра Лозового , профиль Стелла от Аверсо . Платить говоришь не стали , а ты и обиделся , ты забыл что тебе макароны в коррозии возвращали , ты их по скудоумию под открытым небом хранил , в повалку , а потом красить начал чтобы коррозию скрыть от клиентов . Что дед, скажешь не было этого в твоей практике ? Красил и продавал крашенные , что же ты их в металлолом не снес ради жизни пилотов ?
 
Игорь , вы так далеки от темы автожиров , что только диванной скукой можно объяснить ваше появление в этом разделе форума . Если Вы осознанно встали в роль адвоката для технического мошенника , то либо по первоначальному неведению , (что вполне простительно для новичка ) , либо сами имеете склонность к такого рода деятельности . Задумайтесь на досуге .
К КАКОГО РОДА деятельности ? Вообще, меня знают в 203 странах мира - оттуда приходили лайки на мои работы , мои изделия есть давно во всех регионах нашей страны, кроме только Чукотки, есть они даже у некоторых ФС0-шников и других известных в стране и в мире Личностей, так что своё ФУФЛО оставьте при себе, "праведник" вы наш местного рОзлива. А на самом деле высокомерный болтун среди кучки таких же болтунов, ваши дизлайки мне до одного места. Да, я не лётчик, я РАКЕТЧИК, то есть "сбиваю" спесь с таких как вы , плетущих закулисные интриги. На этом форуме я не зарабатываю ни копейки и захожу только посмотреть, кто чем дышит из изобретателей/производителей. Но считаю, что вы ведёте себя некрасиво, не по-мужски точно. Уважающие себя Мужчины не собираются кучей, чтобы нападать на одного Руса.
При этом сами ничего реального не показывают. Вот поэтому Вы и есть фуфлогоны.
 
Вы абсолютно правы! Самое интересное, что ротор РУС испытывался в начале на самом опасном автожире РАФ 2000 более 12 лет назад, его же использовали и специалисты МАИ на трех лопастном автожире. Вам же известно, что у МАИ своего автожирного профиля не было, а у РУСА был.
На самом деле мне ничего не известно об этом. 🤔 У меня были друзья, выпускники МАИ и КАИ, но они все имели отношение к ракетостроению, но не к авиации. У одного из наших друзей отец был в своё время Начальником Вычислительного Центра в Ленинске 👍
другие работали на Энергии, и в нашем уральском НПО, точно известном любому космонавту и астронавту в мире. А с авиаторами я близко познакомился уже в середине 90-х годов здесь на Чкаловской. Кстати, ко мне как-то лет 6...7 назад приезжал один товарищ, кто и лично был знаком с Зайцевым и сделал свой собственный автожир ещё в 1999 году. Я вживую автожир именно тогда впервые и увидел на известном пятачке возле аэродрома. А спустя много лет конструктор того автожира сам ко мне приехал за изделием моей разработки. Он забросил СЛА и занялся разработкой оригинальных роботов для Газпрома.😉
 
К КАКОГО РОДА деятельности ? Вообще, меня знают в 203 странах мира - оттуда приходили лайки на мои работы , мои изделия есть давно во всех регионах нашей страны, кроме только Чукотки, есть они даже у некоторых ФС0-шников и других известных в стране и в мире Личностей, так что своё ФУФЛО оставьте при себе, "праведник" вы наш местного рОзлива. А на самом деле высокомерный болтун среди кучки таких же болтунов, ваши дизлайки мне до одного места. Да, я не лётчик, я РАКЕТЧИК, то есть "сбиваю" спесь с таких как вы , плетущих закулисные интриги. На этом форуме я не зарабатываю ни копейки и захожу только посмотреть, кто чем дышит из изобретателей/производителей. Но считаю, что вы ведёте себя некрасиво, не по-мужски точно. Уважающие себя Мужчины не собираются кучей, чтобы нападать на одного Руса.
При этом сами ничего реального не показывают. Вот поэтому Вы и есть фуфлогоны.
Вот видите Игорь , я в корне прав , Вам скучно получать лайки из 203 стран мира и Вы встали на защиту технического мошенника , который уже был изгнан с форума и это не случайно . Ваша техническая грамотность для меня под вопросом , так как я с Вами общался и читал Ваше общение с форумчанином Vert . Вы выражаете сомнения в его компетенции и пишите хвалы дилетантам , как к Вам после этого относиться ? Вот я и решил для себя что Вы человек новый в автожирах , но с замашками всезнайки . Оставайтесь таким и далее веселите публику , разгоняйте тоску .
 
На самом деле мне ничего не известно об этом.
Мне частично испытания с моим профилем установленным на трехлопастной автожир удалось снять и я его выложу что не запрещено.
Да, я не лётчик, я РАКЕТЧИК,
Так мы одной специальности, я везде в мире был, налаживал . Вот что написано в военном билете о специальности. Я инженер-физик исследователь по ракетам и другим летательным аппаратам. Жаль Сибирский образец не могу показать, но все равно увидишь, а на дилетантов таких как Orca не обращай внимания.
20231005_142635.jpg
 
Последнее редактирование:
Народный Ротор это не моя разработка , это тема Александра Лозового , профиль Стелла от Аверсо
Не ужели понял, что нельзя в автожирах использовать не авиационный профиль Срок годности зависит от способности выдержать колебательную нагрузку. Нельзя опять лгать, когда убедился в своей ошибке.
 
Не ужели понял, что нельзя в автожирах использовать не авиационный профиль Срок годности зависит от способности выдержать колебательную нагрузку. Нельзя опять лгать, когда убедился в своей ошибке.
[/QUOTE Нелеп и смешон старина Рус .
 
а на дилетантов таких как Orca не обращай внимания.
Дилетантом с дипломом на этом форуме являешься ты, Васильич! Уж извини, это ты своими техническими "перлами" и видео "испытаний" не раз доказал.
Тут дело отнюдь не в дипломе, а в способности мыслить технически. У тебя совсем другая специализация - вешать лапшу на уши неофитам под видом "иксперда"... 🤣 🤣 🤣
 
Назад
Вверх