Изделия RUS

Вот мой автожир он одноместный и я его не продаю
Orca я же просил не надо выдавать макет автожира за летающий. Вы никогда на нем не летали и летать не будите. Обратите внимание на головку автожира Orca на фото, это же с прыгающего автожира, который никогда не летал и летать не будет. Vert построил, а Orca нет, он об этом автожире долго на форуме болтал. Вот почему он у меня двухместную кабину выпросил и еще показал на фото как на ней прыгал, чтобы с Практиком заняться двухместными автожирами.
Игорь Бенсен строил и успешно летал на своих подобных по компоновке автожирах.
Не надо позориться, где Вы видели прыгающий автожир у Бенсона. Alex 520 вы же называете себя пилотом, а простой головки не можете отличить от прыгающей.
 
Недопустимая лексика
Я разве про несущий ротор писал, Сева? Ты тупой или как?
Разговор шёл о компоновке и точке приложения силы маршевым винтом относительно ЦМ аппарата.
Тупишь дед, тупишь по полной программе...
Кстати, Кен Уоллес летал на автожирах Бенсена...
 
"Не поддавайся настроению духа того, который тебя оскорбляет, и не становись на тот путь, на который бы ему хотелось увлечь тебя." (С) Марк Аврелий.

Ну или говоря простым языком, не кормите тролля.
Поддерживаю! И предлагаю всем форумчанам прекратить кормить эту сладкую парочку троллей - РУСа и ГДЭ.
Просто не замечаем их, не отвечаем им и общаемся сами здесь в этой ветке без них !
 
Крайний пост и больше не пишу . Для Chicomaster(а) !!! Вот Сева не такой лентяй как Вы , он ник нейм не каверкает и не лениться переключать язык на клаве , я тоже твой никнейм правильно транслитерую . Чему ты можешь здесь научиться , если сразу по фото способен положение ЦМ по вертикали высчитать и приговор поставить , кувырок неизбежен ! Ты свою заботу для себя прибереги , вдруг на других растратишь и себе не останется 🙂 Смешно это , взрослый и в годах человек не может отличить авиационного конструктора от мошенника в авиации . Всё , троллей не кормим , а то за жировали совсем.
 
Посмотреть вложение 541292Посмотреть вложение 541292 Вот мой автожир он одноместный и я его не продаю .А Сева Рус регулярно приплетает меня к продажам автожиров . Это мне не нравиться , прошу воздействовать на Севу Руса административно ! Дать ему ветку с правом модерации и пусть там сидит , когда его возвращали из бана , была именно эта идея , дать площадку но не позволить засирать другие ветки .
а мне так очень нравится ваш автожир жаль не продаёте
 
Крайний пост и больше не пишу
А извиняться за вранье вас мама не учила? Автожира у вас прыгающего нет, а вы еще показываете как будто конструктор, а не мошенник.
 
Последнее редактирование:
Тут serg610 все спрашивал видео посадки без двигателя, мне тоже эта тема очень интересна. Вот попалось одно, но уж как-то слишком плавно сажает. Конечно, мастерство и хороший ветерок помогает, т.к. после касания даже назад откатывается. Здесь и развороты показаны, т.е. киль работает и без обдувки. Но есть видео и с авариями при посадке с отказом двигателя. На мой взгляд, это упражнение должно быть строго обязательным перед самостоятельным вылетом курсанта, и летчик в полете в любой момент должен быть готов к отказу и правильной посадке. Причем посадка с выключенным и с задросселированным на малый газ - большая разница, т.к. психологически понимаешь, что дать газу и уйти на второй круг при ошибке не удасться, а это значит, что ошибку допускать нельзя. В свое время при обучении курсантов на самолете Птенец-2 мы практиковали внезапное отключение двигателя в любом месте круга. Преимущество автожира, что в отличии от самолета и дельталета, можно садится в высокую траву и кустарник без пробега и повреждения аппарата. Но надо учиться садится именно без пробега с гашением скорости при касании. Интересно у российских летчиков форумчан - есть такие же видео с остановленным маршевым винтом на снижении?
 
Последнее редактирование:
Забыл сказать, во след Alex_520, это типичный автожир Бенсена.
А вот у нас, Сикорский (Куклин С.Н.) такой же делал.
DSCN3514.JPG
 
Как расказывают пилоты гидроавиации, летчики делятся на две категории - те, кто уже садился по забывчивости, с неубранными колесами на воду, и те у кого это еще впереди ...🙂
 
Поляки тоже трехместный военный аналогичный, еще в 2014 году показывали, только сидят спина к спине.
Какое мощное достижение разместить рисунок вместо фильма на ветке Автожиры на видео, Андрей, что с тобой, где видео?
Я отлично понимаю торговца иностранной техникой air frrind, который настолько ......., что не знает как Китайцы у России закупили сразу 16 трехместных автожиров типа RUS-3 о чем уже много раз показывалось и тоже показывает картинки достижения успеха.
Боевые китайские автожиры
Только по вашей просьбе пришлось показать видео Российских трехместных и даже четвероместных автожиров

 
У Кавалона с поплавками разбег до отрыва занимает не менее 20 секунд ! Интересно, а скока-скока это в метрах ? 🤔
Вопрос, конечно, риторический, вряд ли кто-то тут точно или хотя бы примерно ответит на такой невинный вопросик.😵
 
У Кавалона с поплавками разбег до отрыва занимает не менее 20 секунд ! Интересно, а скока-скока это в метрах ?
Вы забыли сказать, что эти все поплавковые автожиры взлетают с одним пилотом, а вот Dragonway летал с пассажиром и при волнении даже.
Интересно отметить, что air friand даже в фильме одноместного автожира на плакате разместил сообщение о продаже его за 49000 $ очень дешево скажу. А вот по просьбе всей торговой компашки как 2012 году подняли поплавковый автожир RUS-2 с двумя пилотами, наслаждайтесь

 
Так Рус первый раз правду написал, не стал "лукавить":
все поплавковые автожиры взлетают с одним пилотом ( т.е. и автожиры Рус!), а вот Dragonway летал с пассажиром и при волнении даже, но на легком МТО и с 914м.
🤣
Я думаю, что за нарушение правил форума: "4.2. Флуд (от англ. flood) - размещение сообщений на одну и ту же тему, "
т.е. за повторное и многократное выкладывание своих одних и тех же старых видео в одной и той же ветке форума - автора нужно банить!
 
Наверно это оффтоп, но неплохо разрядит обстановку.
Изначально хотел положить один фильмец нашего "еще тупее" на эту музыку, но жаль времени тратить.
Кроме того, он до сих пор скачет кряхтя по полю с камерой VHS, а на такое качество что-то монтировать, это себя не уважать.
Но песня как раз про него.
Если оффтоп, удалите.
Но хочу сказать, что оффтопа от одного клиента не просто много, а непотребно много.
Кроме того, за недели две, его видео повторялось десятки раз.
Если взять месяц, то сотни. 🙂
 
Кстати, хочу спросить у всего автожирного раздела: а когда появился и на чьем-то горизонте наш гнусавый старик Козлодоев?
Он всегда утверждал, что находился у истоков российского автожиростроения.
По памяти - терся и с Максом Ауди, и с Лазаревым, и с Ваньковым, и с Маугли и еще с кем-то, а результат простой.
Гнусавит до сих пор, в кадре обязательно пишет чушь, снимает на камеру VHS - это тот самый эстро-аэро-физико-конструкторско-инженерно недоцент?
А всех их пережил. 🙂 Как таких земля носит?
Так обычно всякие членистоногие живут и выживают.
Оффтоп. Для удаления. Но приятно.
 
Товарищи, что бы Всеволод не писал, его аппараты строятся, летают и продаются. Причем продаются вместе с обучением покупателя. Немногие могут похвастаться такими результатами.
 
Alex_54
Вот только про обучение - не надо. Так, ускоренный выпуск покупателей - "взлет-посадка". Как показало обсуждение выше - даже посадке без двигателя не учат, ни одного видео нет, катастрофа с Гартвигом - тому подтверждение. Сравните с ижевскими автожирами - и лучше, как объяснял выше владелец аппарата Рус, и СЛГ оформляют и после обучения в АУЦ летают в законе, а не партизанят, как русовские, под риском штрафов и конфискации аппарата. Как говорится - хороший товар в рекламе не нуждается. Зачем использовать технический форум только для навязчивой рекламы своих изделий, без ответов на технические вопросы и обсуждения по ним? Пусть пишет в разделе торговля. Про это даже на украинском форуме Руса быстро раскусили и указали.
 
Назад
Вверх