Изделия RUS

Ну конкретно в данном случае это у вас не получается читать и понимать. Вот, выше в сообщении RUS написал по русски кстати «Однако чисто технически это не вертолёт, а конвертоплан."
Надеюсь вы знаете, что называется конвертопланом?»

не заметили или не поняли или просто по привычке решили покритиковать?
 
Хмм, то ли я не разглядел, то ли подправили, не знаю….вроде было про автожир, а может меня заглючило…
 
Хмм, то ли я не разглядел, то ли подправили, не знаю….вроде было про автожир, а может меня заглючило…
Надо читать весь текст, а не выдёргивать отдельные слова. Разговор вообще начиная с поста Руса №3662 вёлся о СКОРОСТНЫХ вертолётах и чем они отличаются от обычных вертолётов. А отличаются они наличием толкающего винта ( или двух винтов тянущих в горизонтальном полёте, как у конвертоплана ) То есть СМЫСЛ был в том, что для достижения максимальной скорости вертолёту нужен толкающий ( или тянущий ) винт, а обычного несущего вертолётного недостаточно - у обычного вертолёта есть ПРЕДЕЛ, и он касается именно несущего вертолётного винта.
Что и было написано в той большой статье по ссылке выше. У автожиров есть именно толкающий ( или тянущий ) отдельный винт.
Никто ничего не подправлял, всё как было, так и осталось. Просто Вам указали на невнимательность. Я не собираюсь никого просто так критиковать от нечего делать, это неконструктивно. Но если высказывания явно некорректны, то уж извините . 😉
 
Андрюша VERT зачем Вы так грубо обманываете форумчан! Почитайте хотя бы в интернете и увидите:
"Самой быстрой винтокрылой машиной мира считается военный вертолёт V22 Osprey, совместно созданный Bell и Boeing. Его максимальная скорость составляет 509 км/ч. Однако чисто технически это не вертолёт, а конвертоплан."
Надеюсь вы знаете, что называется конвертопланом?
Специально для Вас сообщаю и максимальные скорости вертолетов для общего образования:
Eurocopter X3. Максимальная скорость — 472 км/ч
Ка-52 "Аллигатор". Максимальная скорость — 350 км/ч
Ми-35М. Максимальная скорость — 310 км/ч
Ми-28Н "Ночной охотник". Максимальная скорость — 324 км/ч

В Вашей ссылке четко написано: «На больших скоростях ему только-только хватает сил, чтобы держать себя в воздухе. Поэтому на скоростных вертолетах надо ставить дополнительные средства, которые будут создавать прокурсивную силу: толкающий винт или реактивный двигатель», - рассказал Михеев.

но испытания при передаче автожиров не утаишь и американочки всем понравились
Американочка очень красивая девушка 😍
 
Коллеги, а есть у кого схема устройста "Х" (узла отключения автомата перекоса вместе с одновременной разблокировкой управления наклоном оси ротора) на сикорском sb1 defiantX ? Ну, чтобы переводить его из вертолетного режима в автожирный. Очень любопытно. Иначе чего бы вдруг его вспомнили?
Конечно, соосная схема имеет явное преимущество над классическим ротором автожира, и одно только наличие толкающего винта не объясняет все его летные и скоростные характеристики. Но популярности вертолетам перед автожиром он только добавит, если он только не автожир глубоко в нутре, где-то в районе того самого устройства "Хы".
 
Доброе утро Всем!

Прямо с утра мысль залезла, и я заулыбался)
Читаю ветку, дебаты споры игноры и прочее, вот Вам не скучно то)
Ни кого не защищаю, никого не восхваляю и ни в коем случае не принижаю, просто мысль:
Читал-слышал шутку "шмель по всем законам физики летать не может, тяжёлый, шумный, тельце большое, крылья маленькие, но вопреки ожиданиям летает ) Кому интересно про шмеля)

Так и у команды RUS вопреки мнения многих автожирщиков, автожиры практически "серийные", ЛЕТАЮТ.
Да тяжёлые, да разбег длинный, да ресурс не известен, да АУЦа нет для таких автожиров для покупателей, да маркетинг любительский своеобразный, да "советский ваз", и возможно много других да, но "блин" они есть эти автожиры RUS- летающие экземпляры "шмели".

Пусть летают, пусть команда RUS совершенствуется в производстве российских тяжёлых автожиров, пусть продают китайцам, американцам, да хоть эфиопам, лишь был толк не только заработка, но и прогресса развития автожиростроения в России.

На слуху автожиры Практика (Танго, Филин), автожир Воскресенска(ГироКлассик), которые стараются делать ближе к "европейскому" качеству и ценам и так же массово.

Рынок в России очень и очень слаб по автожирам, при таком российском спросе не потянуть производство. Если продаются и за "бугром" это же замечательно!



С Уважением
 
Dragonway
Так об этом тут и идет дискуссия.

@rus
Прошу понять меня правильно. Я не против ваших автожиров, дешевых из-за конкуренции с другими, толком неиспытанных , с длинным разбегом из-за слабой раскрутки, без летных документов для легализации полетов и т.д. На нашем рынке же все товары имеют своих потребителей. Как в авто раньше было - хочешь дешевый китайский, а хочешь дорогой качественный европейский или японский. Правда китайцы подтягиваются уже по качеству. Может и вы когда-нибудь последуете их примеру?
Я против вашего оголтелого вранья про автожиры РУС, в котором вас неоднократно уличали на форуме, назойливой рекламы, вашей неспособности и боязни спросить у своих инженеров и летчиков, (т.к. сами не компетентны в авиации) и дать технические ответы по существу, вместо ответов по известным смешным 5-ти пунктам, и хамского поведения с оскорблениями форумчан.

Здесь все выступают против оголтелого вранья РУСа, и смеются о его некомпетентности в авиации, из-за чего он много раз попадал в смешное положение, или как говорите " да маркетинг любительский своеобразный "

А он здесь и не общается - вы ошибаетесь.
Он занимается агрессивным маркетингом своих "бомбовозов" на этой "торговой площадке", по десятку раз выставляя тут свои старые и новые видеоролики с дурацкими комментариями к ним. Которые участникам этого форума не дают никакой интересующей их технической информации.

Тебя RUS, нужно удалять с форума.
Ты оскорбляешь людей и постоянно провоцируешь на ругань.
Ничего полезного от тебя нет - техническ4ая информация отсутствует как таковая, достижений от тебя никаких.
Твоя задача - снять отвратительное по качеству видео, выдать строительство автожира других людей за свое достижение, впарить им свою кабину и противно гоготать за кадром.

Об этом же писали РУСу (Бате) на украинском форуме, что кроме рекламы никакого технического обсуждения нет, ветка для потребителей русовских изделий, а не для строителей-любителей автожиров, где он потом смешно врал здесь, будто это не он там видео выкладывал и обсуждал со всеми, хотя это очевидно всем.
А то что Рус занимается нарушением правил форума многократным выкладыванием одних и тех же старых видео засоряя форум - 4.2. Флуд (от англ. flood) - размещение сообщений на одну и ту же тему, не добавляющих дополнительной информации;
и также нарушение по: 4.7. Нарушение действующих законов РФ ... а также призыв к нарушению законов.
См.
Таким образом, не надо никакого СЛГ так как каждый любитель и совместно по закону может себе построить летательный аппарат и подняться на нем в небо! Поэтому так много частных аэродромов на которых и летают любители без всяких СЛГ, которое придумано жуликами типа air friend, Alex 520 и т.д. Летайте спокойно и без проблем.
Это же - очевидно! Ну и зачем нам тут рекламная торговая площадка РУСа, призывы к нарушению законов и без малейшей возможности получить данные по аппаратам, и обсудить технические вопросы по конструкции? Поэтому считаю, что надо забанить его здесь, ну или хотя бы в игнор все его сообщения!
Что скажите, Dragonway ?
 
Последнее редактирование:
Доброе утро Всем!
.....Прямо с утра мысль залезла, и я заулыбался)
Читал-слышал шутку "шмель по всем законам физики летать не может, тяжёлый, шумный, тельце большое, крылья маленькие, но вопреки ожиданиям летает ) Кому интересно про шмеля)....

С Уважением
Ну вот, наконец-то Отличная Мысль 👍 . Алексей, буквально пару дней назад я тоже подумал о Шмеле ( это по обсуждению в другой, но родственной теме ), так что лишний раз убедился, что существуют некие невидимые энерго-информационные связи в природе.
В этом уверен и мой знакомый настоящий Авиаконструтор.🙂
Что касаемо непосредственно "законов физики" в отношении шмеля , то может быть мы просто НЕ ВИДИМ некоторых его секретов ?🤔
Может у него с виду тяжёлое тело на самом деле очень лёгкое ? Может там работает и закон Архимеда ?
А может там есть и некие реактивные сопла или их подобия ? А скорее всего невидимые ВИХРИ .
Интересно, а кто-нибудь из учёных "продувал" шмеля в аэротрубе ? Как там воздушные потоки/вихри формируются на самом деле ?
Сейчас посмотрю по Вашей ссылочке про шмеля, спасибо 😍
 
Dragonway
Поэтому считаю, что надо забанить его здесь, ну или хотя бы в игнор все его сообщения!
Что скажите, Dragonway ?


Чем больше внимания или игнора, тем больше маркетинга от RUS )))

Вы же знаете возраст Всеволода, уже поняли характер преподнесения информации и компетентность на форуме, будьте спокойнее, не реагируйте так.
Вот почему меня RUS с его сообщениями и видео совсем не напрягают и не провоцируют на желание игнорировать или банить? Мне спокойно, не холодно не горячо от этого.
Если что нет так, всегда есть возможность написать так, а люди читающий форум и так всё поймут, кто есть кто. Благо интернет это не только форум Реаа, есть множество других источников. Кто ищет, тот читает смотрит много ресурсов и делает личные выводы и принимает решение.

Пусть RUS повторяет свои видео, раз ему так хочется, а мы имеем право свои видео выкладывать и ссылки на интересные другие. Будет с чем сравнивать и без игноров и прочих споров и переходов на личности.

С Уважением Алексей
 
Немного ностальгии ))) если повтор, ну и ладно, вдруг новые пользователи есть, а они не видели моего путешествия по горам на автожире МТО три года назад )))

Спокойная музыка смягчит накал страстей в этой ветке )

Полёты в горах действительно завораживают , особенно в ущельях над горными реками 😍
Только одно пожелание - может стоит попробовать поставить камеру не вверху на мачте, а например на передней стойке шасси или где-то там спереди ? Может там вибрация поменьше и картинка будет поплавнее ? 🤔
 
Если вибрация есть на мачте, а как ни старайся балансировать ротор, она будет всё равно, то чем дальше от мачты, тем вибрации сильнее )
Тут камеру надо подороже и помощнее с автоматической и цифровой стабилизацией. У Вас есть?, у меня такой нет )))
Я посмотрел и другие видео на вашем канале, там заметно, как лобовое стекло сильно вибрирует . Но сам фюзеляж заметно меньше.
То есть край "консоли" мотыляется всегда сильнее, чем МАССИВНАЯ ОСНОВА, к которой крепятся консоли .
Насчёт стабилизации - В крайнем видео Ваше собственное тело и голова с шеей отлично амортизируют - камера на шлеме практически не вибрирует 👍 😉
У меня есть 3 камеры ( экшн сонька AS20, обычные Кэнон легриа HF R606 и Панасоник HC- V270 ) с цифровой и с оптической стабилизацией большими зумами, оптика конечно поинтереснее.
Но для съёмки в экстремальных условиях конечно годится только хорошая экшн камера с автофокусом и защитой, обычные быстро угробятся.
Но вроде есть и отдельные стабилизаторы, правда не знаю, сколько они стоят сейчас. Мне это никогда не требуется - у меня камера обычно стоит на штативе. 🙂
 
Молодец Dragonway, еще один Российский пилот начал популяризировать малую авиацию. Однако Dragonway свои лучшие фильмы по покорению водной стихии еще припрятал, а Вы кажется единственный в России, а может и в мире летал стартуя с немного штормившегося Черного моря.
А в это время в Краснодарском крае появился новый конструктор и пилот Миша одноместного автожира под руководством известного пилота Камиля.

 
Ну какой западный автожир может выдержать слякоть и грязь при взлете автожира, но Российские автожиры все могут

 
Т.к. эта ветка единственная по конструкции автожиров РУС и другую автор не создает, продолжу обсуждение здесь.

Еще раз хочу предупредить об опасности полетов на новом хабе ротора показанным на фото выше.
Крепление лопасти консольными болтами к хабу постоянной толщины - очень опасное техническое решение! Верхняя гнутая пластина не обеспечивает требуемую жесткость на растяжение и поэтому болты работают на изгиб от центробежки. Но главное, что центробежка практически вся снимается с лопасти первым болтом (дальним от оси вращения) и создает максимальные напряжения в этом месте.
Лопасти у вертолетов и автожиров прикрепляют к узлу втулки ступенчатыми пластинами, для равномерного распределения нагрузки по длине крепления лопасти и пластинам втулки ротора. Все это понятно расписано в учебниках. См. книгу Р.А. Михеев Прочность вертолетов. Учебник для вузов. См. стр.104. в интернете есть
Е -модуль упругости материала известен, I -момент инерции считается по геометрии сечения лопасти и пластины.

михеев.jpg



Но даже при таком креплении по расчету на первой ступени получается очень тонкая пластина, что сложно обеспечить технологически и делают толще из условий технологии изготовления. Поэтому эта ступенька нагрузки получается чуть больше средней ступени и разрушение при предельной нагрузке идет именно здесь. См. фото разрушния немецкой лопасти выложенной на форуме. https://reaa.ru/threads/avtozhiry-na-video.5624/page-155#post-2131279
А если толщины постоянны по радиусу, то практически вся центробежка с лопасти будут сниматься у первого болта, что очень опасно, ресурс будет крайне мал.
И посмотрите как правильно делают на других роторах для равномерного распределения нагрузки на болты по длине пластин:

ступени.JPG


Я думаю посчитать размеры ступенек по приведенным выше формулам из учебника сможет любой студент знакомый с сопроматом.

Поэтому рекомендую прекратить полеты на таком "новом" хабе, до проведения расчетов и полного выяснения прочности .
 
Последнее редактирование:
Рус продолжает засорять ветку своими видео. Теперь он переносит свои видео с ютуба на рутуб, но меняет названия на другие и повторно выкладывает здесь.
Пример - на Рутубе - Никакая грязь не остановит взлет автожира, а на ютубе то же старое видео - Автожир надежней вездехода
 
Ну какой западный автожир может выдержать слякоть и грязь при взлете автожира, но Российские автожиры все могут

Это просто какой-то летающий снегоход/трактор ! Да на нём ПАХАТЬ можно 😍
Пилот явно боевой, ничего не боится 👍
 
Ещё один автожир "Махаон" сделанный Иваном Маковка в России,
А вот и Миша сам построил одноместник и научился на нем летать с помощью Камиля по телефону

 
Рус - опять перенес на рутуб старое видео с ютуба - от 19.04.20г. Правда, сейчас хоть название не изменил, только начало с датой стер...🤣🤣🤣
А новых современных видео нет, что ли? Зачем многократно старые видео сюда снова выкладывать?
 
Назад
Вверх